Описание перков

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,630
Реакции
9,764
Баллы
631
В Killing Floor присутствует система перков. Навыки прокачиваются в зависимости от используемого оружия. Ниже детальное описание каждого перка.

Field Medic



Уровень 0:

10% быстрее перезарядка шприца
10% больше восстановление здоровья, после инъекции
10% меньше урона от Bloat Bile
85% дешевле стоимость на медицинское оружие

Уровень 1:

25% быстрее перезарядка шприца
25% больше восстановление здоровья, после инъекции
25% меньше урона от Bloat Bile
10% лучше защита в бронежилете
20% дешевле стоимость на бронежилет
85% дешевле стоимость на медицинское оружие и 20% больше клипа
Необходимо:
Вылечить 250 HP у игроков команды.

Уровень 2:

50% быстрее перезарядка шприца
25% больше восстановление здоровья, после инъекции
50% меньше урона от Bloat Bile
+5% выше скорость передвижения
20% лучше защита в бронежилете
30% дешевле стоимость на бронежилет
89% дешевле стоимость на медицинское оружие и 40% больше клипа
Необходимо:
Вылечить 750 HP у игроков команды.

Уровень 3:

75% быстрее перезарядка шприца
50% больше восстановление здоровья, после инъекции
50% меньше урона от Bloat Bile
+10% выше скорость передвижения
30% лучше защита в бронежилете
40% дешевле стоимость на бронежилет
91% дешевле стоимость на медицинское оружие и 60% больше клипа
Необходимо:
Вылечить 4,000 HP у игроков команды.

Уровень 4:

100% быстрее перезарядка шприца
50% больше восстановление здоровья, после инъекции
50% меньше урона от Bloat Bile
+15% выше скорость передвижения
40% лучше защита в бронежилете
50% дешевле стоимость на бронежилет
93% дешевле стоимость на медицинское оружие и 80% больше клипа
Необходимо:
Вылечить 12,000 HP у игроков команды.

Уровень 5:

150% быстрее перезарядка шприца
50% больше восстановление здоровья, после инъекции
75% меньше урона от Bloat Bile
+20% выше скорость передвижения
50% лучше защита в бронежилете
60% дешевле стоимость на бронежилет
Бронежилет дается в самом начале игры
95% дешевле стоимость на медицинское оружие и двойной размер клипа
Необходимо:
Вылечить 25,000 HP у игроков команды.

Уровень 6:

200% быстрее перезарядка шприца
75% больше восстановление здоровья, после инъекции
75% меньше урона от Bloat Bile
+25% выше скорость передвижения
50% лучше защита в бронежилете
60% дешевле стоимость на бронежилет
Бронежилет и медицинское оружие дается в самом начале игры
95% дешевле стоимость на медицинское оружие и двойной размер клипа
Необходимо:
Вылечить 100,000 HP у игроков команды.

Support Specialist



Уровень 0:

+10% больше урона из Шотгана
+10% больше кучность стрельбы из Шотгана
+10% быстрее скорость сварки/разварки дверей
10% дешевле стоимость Шотгана

Уровень 1:

+10% больше урона из Шотгана
+18% больше кучность стрельбы из Шотгана
+10% больше патронов для Шотгана
+10% выше урон от Гранат
+20% больше вместимость Гранат
+15% увеличение возможного переносимого веса
+25% быстрее скорость сварки/разварки дверей
20% дешевле стоимость Шотгана
Необходимо:
Получить 2,000 очков на сварке дверей.
Нанести 25,000 урона из Шотгана.

Уровень 2:

+20% больше урона из Шотгана
+36% больше кучность стрельбы из Шотгана
+20% больше патронов для Шотгана
+10% выше урон от Гранат
+40% больше вместимость Гранат
+20% увеличение возможного переносимого веса
+50% быстрее скорость сварки/разварки дверей
30% дешевле стоимость Шотгана
Необходимо:
Получить 7,000 очков на сварке дверей
Нанести 100,000 урона из Шотгана.

Уровень 3:

+30% больше урона из Шотгана
+54% больше кучность стрельбы из Шотгана
+25% больше патронов для Шотгана
+20% выше урон от Гранат
+60% больше вместимость Гранат
+25% увеличение возможного переносимого веса
+75% быстрее скорость сварки/разварки дверей
40% дешевле стоимость Шотгана
Необходимо:
Получить 35,000 очков на сварке дверей
Нанести 500,000 урона из Шотгана.

Уровень 4:

+40% больше урона из Шотгана
+72% больше кучность стрельбы из Шотгана
+25% больше патронов для Шотгана
+30% выше урон от Гранат
+80% больше вместимость Гранат
+30% увеличение возможного переносимого веса
+100% быстрее скорость сварки/разварки дверей
50% дешевле стоимость Шотгана
Необходимо:
Получить 120,000 очков на сварке дверей
Нанести 1,500,000 урона из Шотгана.

Уровень 5:

+50% больше урона из Шотгана
+90% больше кучность стрельбы из Шотгана
+25% больше патронов для Шотгана
+40% выше урон от Гранат
+100% больше вместимость Гранат
+50% увеличение возможного переносимого веса
+150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
60% дешевле стоимость Шотгана
Шотган дается сразу в начале игры
Необходимо:
Получить 250,000 очков на сварке дверей
Нанести 3,500,000 урона из Шотгана

Уровень 6:

+60% больше урона из Шотгана
+90% больше кучность стрельбы из Шотгана
+30% больше патронов для Шотгана
+50% выше урон от Гранат
+120% больше вместимость Гранат
+60% увеличение возможного переносимого веса
+150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
70% дешевле стоимость Шотгана
Охотничье ружьё дается сразу в начале игры
Необходимо:
Получить 370,000 очков на сварке дверей
Нанести 5,500,000 урона из Шотгана

Sharpshooter



Уровень 0:

+5% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+5% больше урона при попадании в голову из любого оружия
10% дешевле стоимость Пистолета и M14
Уровень 1:
+10% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-25% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалет
10% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалет
+10% больше урона при попадании в голову из любого оружия
20% дешевле стоимость Пистолета и M14
Необходимо:
30 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Уровень 2:

+15% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-50% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
20% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
30% дешевле стоимость Пистолета и M14
Необходимо:
100 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Уровень 3:

+20% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
30% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+30% больше урона при попадании в голову из любого оружия
40% дешевле стоимость Пистолета и M14
Необходимо:
700 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Уровень 4:

+30% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
40% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
50% дешевле стоимость Пистолета и M14
Необходимо:
2500 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Уровень 5:

+50% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
50% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
60% дешевле стоимость Пистолета и M14
Писталеты даются сразу в начале игры
Необходимо:
5500 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Уровень 6:

+60% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета
-75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
60% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета
+50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
70% дешевле стоимость Пистолета и M14
Арбалет дается сразу в начале игры
Необходимо:
8500 попаданий в голову с использованием Пистолета, Мушкет, Арбалета и M14.

Commando



Уровень 0:

5% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
5% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
5% более быстрая перегрузка с любым оружием
10% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Можете видеть невидимых Сталкеров с 4 метров

Уровень 1:

10% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
10% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
10% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
10% быстрее перезарядка с любым оружием
20% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Можете видеть невидимых Сталкеров с 8 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров
Необходимо:
Убить 30 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 25,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Уровень 2:

20% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
15% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
20% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
15% быстрее перезарядка с любым оружием
30% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Можете видеть невидимых Сталкеров с 10 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров
Необходимо:
Убить 100 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 100,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Уровень 3:

30% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
20% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
20% быстрее перезарядка с любым оружием
40% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Можете видеть невидимых Сталкеров с 12 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров
Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 350 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 500,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Уровень 4:

40% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
30% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
25% быстрее перезарядка с любым оружием
50% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Можете видеть невидимых Сталкеров с 14 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров
Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 1200 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 1,500,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Уровень 5:

50% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
30% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
30% быстрее перезарядка с любым оружием
60% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Автомата дается в самом начале игры
Можете видеть невидимых Сталкеров с 16 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров
Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 2500 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 3,500,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Уровень 6:

50% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара
40% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара
25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара
35% быстрее перезарядка с любым оружием
70% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара
Ак47 дается в самом начале игры
Можете видеть невидимых Сталкеров с 16 метров
Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров
Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 3600 Сталкеров с Автомата, Ак47 и Скара
Нанести 3,500,000 урона с Автомата, Ак47 и Скара.

Berserker



Уровень 0:

+10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
10% меньше урона от Bloat Bile
10% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Не можете быть схвачены Клотами

Уровень 1:

+20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
5% быстрее атака оружием ближнего боя
+15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-25% меньше урона от Bloat Bile
5% выше устойчивость к любым атакам
20% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Не можете быть схвачены Клотами
Необходимо:
Нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 2:

+40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
10% быстрее атака оружием ближнего боя
+15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-35% меньше урона от Bloat Bile
10% выше устойчивость к любым атакам
30% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Не можете быть схвачены Клотами
Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 3:

+60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
10% быстрее атака оружием ближнего боя
+15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-50% меньше урона от Bloat Bile
15% выше устойчивость к любым атакам
40% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Не можете быть схвачены Клотами
Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 4:

+80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
15% быстрее атака оружием ближнего боя
+15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-65% меньше урона от Bloat Bile
15% выше устойчивость к любым атакам
50% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Не можете быть схвачены Клотами
Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 5:

+100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
20% быстрее атака оружием ближнего боя
+15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-70% меньше урона от Bloat Bile
20% выше устойчивость к любым атакам
60% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Бензопила дается в самом начале игры
Не можете быть схвачены Клотами
Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 6:

+100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
25% быстрее атака оружием ближнего боя
+20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
-80% меньше урона от Bloat Bile
25% выше устойчивость к любым атакам
70% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
Бензопила и бронижелет даются в самом начале игры
Не можете быть схвачены Клотами
Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона оружием ближнего боя.

Firebug



Уровень 0:

+5% бонусного урона при использовании Огнемета
50% выше устойчивость к огню
10% дешевле стоимость Огнемета

Уровень 1:

+10% бонусного урона при использовании Огнемета
+10% больше емкость топливного бака у Огнемета
60% выше устойчивость к огню
20% дешевле стоимость Огнемета
Необходимо:
Нанести 25,000 урона из Огнемета.

Уровень 2:

+20% бонусного урона при использовании Огнемета
+20% больше емкость топливного бака у Огнемета
70% выше устойчивость к огню
30% дешевле стоимость Огнемета
Необходимо:
Нанести 100,000 урона из Огнемета.

Уровень 3:

+30% бонусного урона при использовании Огнемета
+30% больше емкость топливного бака у Огнемета
+50% увеличение дальности огня из Огнемета
80% выше устойчивость к огню
40% дешевле стоимость Огнемета
Гранаты поджигают противников
Необходимо:
Нанести 500,000 урона из Огнемета.

Уровень 4:

+40% бонусного урона при использовании Огнемета
+40% больше емкость топливного бака у Огнемета
+50% увеличение дальности огня из Огнемета
90% выше устойчивость к огню
50% дешевле стоимость Огнемета
Гранаты поджигают противников
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона из Огнемета.

Уровень 5:

+50% бонусного урона при использовании Огнемета
+50% больше емкость топливного бака у Огнемета
+100% увеличение дальности огня из Огнемета
60% дешевле стоимость Огнемета
Иммунитет к огню
Гранаты поджигают противников
Огнемет дается в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона из Огнемета.

Уровень 6:

+60% бонусного урона при использовании Огнемета
+60% больше емкость топливного бака у Огнемета
+100% увеличение дальности огня из Огнемета
60% дешевле стоимость Огнемета
иммунитет к огню
Гранаты поджигают противников
Огнемет дается в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона из Огнемета.

Demolitions



Уровень 0:

+5% больше урона от всех взрывных веществ
25% выше устойчивость к взрывам
10% дешевле стоимость взрывных веществ
75% discount on remote explosives

Уровень 1:

+10% больше урона от всех взрывных веществ
30% выше устойчивость к взрывам
20% дешевле стоимость взрывчатых веществ
78% discount on remote explosives
больше вместимость 6 Гранат и 3 remote explosives
Необходимо:
Нанести 25,000 урона взрывами.

Уровень 2:

+20% больше урона от всех взрывных веществ
35% выше устойчивость к взрывам
30% дешевле стоимость взрывчатых веществ
81% discount on remote explosives
больше вместимость 7 Гранат и 4 remote explosives
Необходимо:
Нанести 100,000 урона взрывами.

Уровень 3:

+30% больше урона от всех взрывных веществ
40% выше устойчивость к взрывам
40% дешевле стоимость взрывчатых веществ
84% discount on remote explosives
больше вместимость 8 Гранат и 5 remote explosives
Необходимо:
Нанести 500,000 урона взрывами.

Уровень 4:

+40% больше урона от всех взрывных веществ
45% выше устойчивость к взрывам
50% дешевле стоимость взрывчатых веществ
87% discount on remote explosives
больше вместимость 9 Гранат и 6 remote explosives
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона взрывами.

Уровень 5:

+50% больше урона от всех взрывных веществ
50% выше устойчивость к взрывам
60% дешевле стоимость взрывчатых веществ
90% discount on remote explosives
больше вместимость 10 Гранат и 7 remote explosives
Бомба дается в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона взрывами.

Уровень 6:

+60% больше урона от всех взрывных веществ
55% выше устойчивость к взрывам
70% дешевле стоимость взрывчатых веществ
93% discount on remote explosives
больше вместимость 11 Гранат и 8 remote explosives
Бомба и ручной гранатомет M79 даются в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона взрывами.

Информация взята с HitGames
 
Кстати, я слышал что перки на вашем серваке можно прокачать до 20-го уровня. А какие преимущества? Есть описание?
И оффтоп: как вы вставляете картинки в подпись?
 
оффтоп))), вставлять картинки могут только модеры
 
Люди добрые администраторы, опишите пожалуйста все перки
 
Что именно тебе интересно?
 
Только если делать самим
 
У командоса с 5-го по 9-й лвл особо ни каких изменений нет. Есть ли смысл его качать?
 
С 7-го лвла пропадает видимость жизней монстров
 
просто нужно настроить дополнительные эффекты.
 
Там по моему с каждым левелом все параметры увеличиваются как и при прокачке с 1 по 6 левел, кста увеличил множитель прокачки, стоял 1 поставил 2 т.е. за 1 хед будет даваться 2 хеда. и т.д.

Добавлено через 13 минут
После многочисленных возмущений вернул обратно 1
 
нет, с 6-20 увеличиваются только 2 параметра у каждого перка, максимум, поэтому нада это исправить.
 
Конкретно кто нибудь может ответить, будут исправления или нет?
 
нет, с 6-20 увеличиваются только 2 параметра у каждого перка, максимум, поэтому нада это исправить.

Не 2, а больше: вот подрывник:
LevelEffects(0)="5% extra Explosives damage|25% resistance to Explosives|10% discount on Explosives|75% off Remote Explosives"
LevelEffects(1)="10% extra Explosives damage|30% resistance to Explosives|20% increase in grenade capacity|Can carry 3 Remote Explosives|20% discount on Explosives|78% off Remote Explosives"
LevelEffects(2)="20% extra Explosives damage|35% resistance to Explosives|40% increase in grenade capacity|Can carry 4 Remote Explosives|30% discount on Explosives|81% off Remote Explosives"
LevelEffects(3)="30% extra Explosives damage|40% resistance to Explosives|60% increase in grenade capacity|Can carry 5 Remote Explosives|40% discount on Explosives|84% off Remote Explosives"
LevelEffects(4)="40% extra Explosives damage|45% resistance to Explosives|80% increase in grenade capacity|Can carry 6 Remote Explosives|50% discount on Explosives|87% off Remote Explosives"
LevelEffects(5)="50% extra Explosives damage|50% resistance to Explosives|100% increase in grenade capacity|Can carry 7 Remote Explosives|60% discount on Explosives|90% off Remote Explosives|Spawn with a Pipe Bomb"
LevelEffects(6)="60% extra Explosives damage|55% resistance to Explosives|120% increase in grenade capacity|Can carry 8 Remote Explosives|70% discount on Explosives|93% off Remote Explosives|Spawn with an M79 and Pipe Bomb"
CustomLevelInfo="%s extra Explosives damage|%r resistance to Explosives|120% increase in grenade capacity|Can carry %x Remote Explosives|%y discount on Explosives|%d off Remote Explosives|Spawn with an M79 and Pipe Bomb"

вот
Commando

LevelEffects(0)="5% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|5% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|5% faster reload with all weapons|10% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Can see cloaked Stalkers from 4 meters"
LevelEffects(1)="10% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|10% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|10% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|10% faster reload with all weapons|20% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Can see cloaked Stalkers from 8m|Can see enemy health from 4m"
LevelEffects(2)="20% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|15% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|20% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|15% faster reload with all weapons|30% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Can see cloaked Stalkers from 10m|Can see enemy health from 7m"
LevelEffects(3)="30% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|20% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|25% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|20% faster reload with all weapons|40% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Can see cloaked Stalkers from 12m|Can see enemy health from 10m|Zed-Time can be extended by killing an enemy while in slow motion"
LevelEffects(4)="40% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|30% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|25% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|25% faster reload with all weapons|50% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Can see cloaked Stalkers from 14m|Can see enemy health from 13m|Up to 2 Zed-Time Extensions"
LevelEffects(5)="50% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|30% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|25% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|30% faster reload with all weapons|60% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Spawn with a Bullpup|Can see cloaked Stalkers from 16m|Can see enemy health from 16m|Up to 3 Zed-Time Extensions"
LevelEffects(6)="50% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|40% less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|25% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|35% faster reload with all weapons|70% discount on Bullpup/AK47/SCAR|Spawn with an AK47|Can see cloaked Stalkers from 16m|Can see enemy health from 16m|Up to 4 Zed-Time Extensions"
CustomLevelInfo="50% more damage with Bullpup/AK47/SCAR|%r less recoil with Bullpup/AK47/SCAR|25% larger Bullpup/AK47/SCAR clip|%s faster reload with all weapons|%d discount on Bullpup/AK47/SCAR|Spawn with an AK47|Can see cloaked Stalkers from 16m|Can see enemy health from 16m|Up to %z Zed-Time Extensions"
 
Смысл от 20-и лвлов если после 6-го лвла толком ничего не добавляется.
 
дело в том что не все улучшения показываются в описании эффекта перка...
 
Было бы отлично если б эти фантастические улучшения были описаны здесь хотя бы
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу