Биндинг клавиш в Killing Floor

  • Автор темы КаМыШоВыЙ КоТ
  • Дата начала
КаМыШоВыЙ КоТ

КаМыШоВыЙ КоТ

❋ С Н Е Ж О К ❋
Сообщения
73
Реакции
824
Баллы
101
Что такое бинд?

Собственно, само слово bind перешло в обиход сленга геймеров после Counter-Strike 1.6, в которой, чтобы забиндить какую-либо клавишу, надо было ввести в консоль команду: bind [клавиша] [действие]. Отсюда и слово бинд и производное биндинг. Само же понятие bind звучит несколько по-другому, но я не стану этого объяснять, потому как это не коим образом не касается данной статьи. Бинд — это клавиша, к которой привязана одна или более одной консольных команд, которые воспринимает клиент. Примером могут послужить простые команды управления: W = идти вперёд, ЛКМ = огонь, G = бросить гранату и т.д.​

Привязка команд к клавишам в Killing Floor может осуществляться несколькими способами:

1. Консоль. Вызвать её можно с помощью клавиши тильда (~). Команда бинда: SET INPUT [имя_клавиши] [команда].
2. User.ini. Данный файл по умолчанию находится в директории C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\KillingFloor\System. В файле в разделе [Engine.Input] приведён полный список клавиш и команд, привязанных к ним. Например: E=Use, это означает, что команда "Использовать" привязана к клавише E.
3. Файл конфигурации. Необходимо будет создать текстовый файл в папке System и дать ему имя MyUser.cfg. В самом файле указать нужные бинды в виде: [имя_клавиши]=[команда]. После записи биндов сохраняем файл, запускаем игру, открываем консоль и вводим команду: EXEC MyUser.cfg. Все прописаные в файле команды будут привязаны к своим клаишам.

Из всех трёх способов рекомендую использовать второй, поскольку в файле User.ini видно какие клавиши задействованы, а какие ещё свободны.
Простой бинд:
[имя_клавиши]=SAY Всем привет! (через User.ini)
или
SET INPUT [имя_клавиши] SAY Всем привет! (через консоль)

SAY — консольная команда, с помощью которой можно отправлять в общий чат готовые сообщения.
Всем привет! — само сообщение, которое мы увидим в чате.

Сложный бинд:
[имя_клавиши]=SAY Всем привет! | Speech INSULT 1 (через User.ini)
или
SET INPUT [имя_клавиши] SAY Всем привет! | Speech INSULT 1 (через консоль)

Начало бинда точно такое же, но добавился новый символ и команда.
| — символ вертикальной черты. Позволяет объединять несколько команд в один бинд.
Speech — консольная команда, с помощью которой можно отправлять голосовые сообщения.
INSULT 1 — параметр команды Speech. Выдаёт голосовое сообщение игрокам "Насмешка над игроками".
Альяс — псевдоним, который дается совокупности команд, в последствии этот псевдоним указывается как команда. Использовать альясы можно, когда необходимо объединить множество команд в одну клавишу. Чаще всего они используются для назначения нескольких биндов на нажатие одной и той же клавиши. Клиент Killing Floor не поддерживает более 40 альясов. Для начала рассмотрим пример и принцип действия:
Aliases[21]=(Command="ShowScores | OnRelease HideScores",Alias="ScoreToggle")

Aliases[21]= — даём понять клиенту, что это альяс под номером 21.
Command="ShowScores | OnRelease HideScores" — та самая совокупность команд.
Alias="ScoreToggle" — имя альяса.

Теперь когда у альяса есть имя и он прописан в User.ini, мы можем спокойно биндить его на клавишу:
Tab=ScoreToggle
Сам альяс стандартный, это обычный показ статистики. При удержании клавиши TAB у нас отображается статистика игроков, как только отпускаем — статистика исчезает. Вводить альясы можно только через User.ini.
DEMOPLAY [имя_демо] — воспроизвести записанный ранее демо-файл.
DEMOREC [имя_демо] — начать запись демо-файла (демо-файлы хранятся в папке Demos).
STOPDEMO — остановить запись.
MEMSTAT — показать ОЗУ, используемое игрой.
STAT ALL — показать полную статистику.
STAT AUDIO — показать аудио-статистику.
STAT FPS — показать FPS.
STAT GAME — показать статистику игры.
STAT HARDWARE — показать статистику компьютера.
STAT NET — показать статистику интернет-соединения.
STAT NONE — выключить статистику.
STAT RENDER — показать статистику рендеринга.
DISCONNECT — отключиться от сервера.
RECONNECT — переподключиться к серверу.
EXIT или QUIT — выйти из игры.
OPEN [IP] — подключиться к серверу по IP.
ADMINLOGIN [пароль] — включить права администратора сервера.
ADMINLOGOUT — отключить права администратора сервера.
ADMIN ADMINSAY [текст] — отправить сообщение всем игрокам от имени администратора.
ADMIN MAP KF-[имя_карты].rom — сменить карту.
ADMIN SET ENGINE.GAMEINFO GAMEDIFFICULTY [x] — сменить уровень сложности следующей карты, где х: 1 = Лёгкий, 2 = Нормальный, 4 = Тяжёлый, 5 = Самоубийственный, 7 = Ад на Земле.
PAUSE — приостановить игру (работает только от имени администратора сервера при включеной функции паузы).
ADMIN KILLZEDS — убить всех монстров.
SUICIDE — самоубийство.
TossCash [значение] — выбросить указанную сумму денег.
InGameChat — игровой чат.
Speech [параметр] — отправить голосовое сообщение игрокам.
QuickHeal — самолечение.
ThrowWeapon — выбросить оружие из рук.
%h %s %w — показывает статистику персонажа в данный момент времени (%h - здоровье, %s - броня, %w - используемое оружие). Работает только через команду TeamSay.
ShowKickMenu — открыть меню голосования за исключение игрока.
ShowVoteMenu — открыть меню голосования за выбор карты.

Все остальные консольные команды, можно найти в файле User.ini.
Параметры данной команды используются для отправки голосовых сообщений. Ваш персонаж фактически говорит внутри игры. Для отправки сообщения используется консольная команда Speech [параметр].

SUPPORT 0 — Медик
SUPPORT 1 — Помогите
SUPPORT 2 — Мне нужно немного денег
SUPPORT 3 — Дайте мне оружие
ACK 0 — Да
ACK 1 — Нет
ACK 2 — Спасибо
ACK 3 — Извини
ALERT 0 — Осторожнее
ALERT 1 — БЕГИ
ALERT 2 — Подождите меня
ALERT 3 — Заварите двери
ALERT 4 — Прячемся здесь
ALERT 5 — За мной
DIRECTION 0 — Идём к торговцу
DIRECTION 1 — Вверх по лестнице
DIRECTION 2 — Вниз по лестнице
DIRECTION 3 — Внутрь
DIRECTION 4 — Наружу
INSULT 0 — Насмешка над монстрами
INSULT 1 — Насмешка над игроками
AUTO 0 — Завариваю дверь
AUTO 1 — Развариваю дверь
AUTO 2 — Перезаряжаюсь
AUTO 3 — Патроны кончились
AUTO 4 — Деньги, деньги, деньги! (дроп денег)
AUTO 5 — Стой спокойно, клоун! (лечение тиммейта)
AUTO 6 — Подыхаю! Помогите мне! (осталось менее 20 HP)
AUTO 7 — Из какого деpьма он состоит? (замечен Толстяк)
AUTO 8 — Матерь Божья! Куда он пропал?! (Патриарх стал невидимым)
AUTO 9 — Чёрт побери, да у него пулемёт! (Патриарх использует пулемёт)
AUTO 10 — Что? У него есть ещё и ракеты?! (Патриарх использует ракетницу)
AUTO 11 — Меня схватил вонючий зомби! (зомби схватил игрока)
AUTO 12 — Боже! Не подпускайте ко мне этого монстра! (замечен Отбивальщик)
AUTO 13 — Если он будет так махать своим тесаком, то кого-нибудь поранит. (замечен Берсеркер)
AUTO 14 — Скажите мне, что у него в руках НЕ БЕНЗОПИЛА! (замечен Мясник)
AUTO 15 — Убейте её, пока она не начала орать. (замечена Сирена)
AUTO 16 — О боже! Да от её вопля стёкла разлетаются! (Сирена кричит)
AUTO 17 — Я её слышу, но где же она?.. (замечен Сталкер)
AUTO 18 — Вот это букашка, наступите на неё кто-нибудь. (замечен Ползун)
AUTO 19 — Поцелуй нас, пока тёпленькая! :3 (Сталкер убит в ближнем бою)
AUTO 20 — Гори, yблюдок, гори! (подожжён кто-либо из зомби)
AUTO 21 — Оба ствола ваши, yблюдки! (выбор двухстволки)
AUTO 22 — Вот это мой размер! (выбор двойных Дезерт Иглов)
AUTO 23 — Вот теперь я действительно опасен! (выбор L.A.W.)
AUTO 24 — Поиграем в железного дровосека? (выбор топора)
Ниже приведены клавиши (кроме общеизвестных) и их имена, на которые можно установить бинды. По клавиатуре слева направо, сверху вниз:

Ряд ~1234567890-=\?
  • Minus _ -
  • Equals + =
  • Backspace

Ряд Tab QWERTYUIOP[]
  • LeftBracket { Х
  • RightBracket } Ъ

Ряд CapsLock ASDFGHJKL;'
  • Semicolon : ; Ж
  • SingleQuote " ' Э
Ряд Shift ZXCVBNM<>? Shift
  • Comma < , Б
  • Period > . Ю

Клавиши Shift, Ctrl и Alt не разделяются игрой на левую и правую, хотя в User.ini изначально есть RControl и LShift.

Клавиши дополнительной цифровой клавиатуры NumPad
  • GreySlash /
  • GreyStar *
  • GreyMinus -
  • GreyPlus +
  • NumPadPeriod она же Del

Enter на основной клавиатуре и на NumPad также не различаются игрой.

Клавиши стрелок
  • Up
  • Down
  • Left
  • Right
На указанную клавишу достается нож, как только она отпускается достается последнее оружие что вы держали в руках:
[имя_клавиши]=getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (через User.ini)
set input [имя_клавиши] getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (через консоль)

Бросок гранаты с выкриком фразы "Ложись граната!" в общий чат:
[имя_клавиши]=ThrowNade | say Ложись граната! (через User.ini)
set input [имя_клавиши] ThrowNade | say Ложись граната! (через консоль)

Персонаж выкинет указанную сумму денег:
[имя_клавиши]=TossCash [сумма] (через User.ini)
set input [имя_клавиши] TossCash [сумма] (через консоль)

Выкрик голосовой команды "Врач" и фразы Heal my «Уровень HP!» в командный чат:
[имя_клавиши]=teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (через консоль)

Выкрик голосовой команды "Помогите" и фразы Weld my «Состояние брони!» в командный чат:
[имя_клавиши]=teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (через консоль)

Этим самым биндом мы при каждом включении прицела на оружие, будем убирать весь HUD интерфейс с экрана:
RightMouse=IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (через User.ini)
set input RightMouse IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (через консоль)

При нажатии на клавишу персонаж начинает атаку с того что у вас взято в руки, будь то нож, шприц, сварка, и т.д., при повторном нажатии персонаж перестает атаковать:
[имя_клавиши]=Toggle bFire (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Toggle bFire (через консоль)
Встаем к двери, достаем сварку нажимаем клавишу на которую назначена команда. Теперь мы завариваем дверь не используая мышки. Нажимаем повторно клавишу, и дверь варится перестает.

Увеличиваем яркость:
[имя_клавиши]=Brightness+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Brightness+ (через консоль)

Увеличиваем контрастность:
[имя_клавиши]=Contrast+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Contrast+ (через консоль)

Увеличиваем гамму:
[имя_клавиши]=Gamma+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Gamma+ (через консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Scrake! Мясник!» в общий чат:
[имя_клавиши]=say Scrake! Мясник! | speech ALERT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] say Scrake! Мясник! | speech ALERT 0 (через консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Fleshpound! Отбивальщик!» в общий чат:
[имя_клавиши]=say Fleshpound! Отбивальщик! | speech ALERT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] say Fleshpound! Отбивальщик! | speech ALERT 0 (через консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD, отпускаем клавишу делается чистый скриншот и потом HUD включается обратно:
[имя_клавиши]=showhud | onrelease shot | onrelease showhud (через User.ini)
set input [имя_клавиши] showhud | onrelease shot | onrelease showhud (через консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD и изображение рук/оружия, отпускаем делается чистый скриншот и потом HUD и оружие включаются обратно:
[имя_клавиши]=togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (через User.ini)
set input [имя_клавиши] togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (через консоль)
Стандартное самолечение занимает 4,97 секунды.
Быстрая смена инъектора на нож после самолечения сокращает время до 2,9 секунды.
Самое быстрое самолечение займёт буквально полсекунды.
Для этого вводим в консоль команду: set input Q switchweapon 3 | quickheal. Цифра 3 означает слот оружия, на который переключится персонаж после самолечения. Чтобы всё произошло быстро нужно нажать на клавишу Q три раза подряд. Этот способ сработает при условии, что в слоте, на который персонаж переключится после использования инъектора имеется оружие.

Бинды могут значительно упростить и преукрасить вашу игру, однако будьте внимательны с именами клавиш. Если вы по ошибке назначите команду не на ту клавишу, то можете сбить стандартные настройки управления. Чтобы этого не случилось, всегда делайте резервную копию User.ini. И помните, что всё в любой момент можно вернуть на свои места через функцию проверки кэша.

 
Последнее редактирование:
Собственно, само слово bind перешло в обиход сленга геймеров после Counter-Strike 1.6, в которой, чтобы забиндить какую-либо клавишу
Да ладно. Когда играли в 1.1-1.2 во всю бинд в разговорных использовали. Тогда как правило в клубах играли)
Но через консоль редко биндили как правило писали свои конфиги и заменяли ими оригиналы.
Записывали на СД болванки и таскали с собой по клубам. Но, правда, не везде разрешали что-то со своих болванок на ПК скидывать. Но в нашем клубе мы были в хороших отношениях с Админами потому разрешали)
Биндили как правило управление под себя + стандартные команды типа покупка комплектов оружия, различные сочетания броников и оружия, покупку одной кнопкой патрон и гранат. Короче кнопки под свои любимые пушки и финансы создавали)
 
Уже настраиваю:batman:
 
Милые друзья, напишите в комментах или добавьте в шапку бинд на команду альтернативного огня, для медика пушка. Благодарю!
 
Бинд на альтернативный огонь: set input [имя_клавиши] Toggle baltFire
 
Что такое бинд?

Собственно, само слово bind перешло в обиход сленга геймеров после Counter-Strike 1.6, в которой, чтобы забиндить какую-либо клавишу, надо было ввести в консоль команду: bind [клавиша] [действие]. Отсюда и слово бинд и производное биндинг. Само же понятие bind звучит несколько по-другому, но я не стану этого объяснять, потому как это не коим образом не касается данной статьи. Бинд — это клавиша, к которой привязана одна или более одной консольных команд, которые воспринимает клиент. Примером могут послужить простые команды управления: W = идти вперёд, ЛКМ = огонь, G = бросить гранату и т.д.​

Привязка команд к клавишам в Killing Floor может осуществляться несколькими способами:

1. Консоль. Вызвать её можно с помощью клавиши тильда (~). Команда бинда: SET INPUT [имя_клавиши] [команда].
2. User.ini. Данный файл по умолчанию находится в директории C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\KillingFloor\System. В файле в разделе [Engine.Input] приведён полный список клавиш и команд, привязанных к ним. Например: E=Use, это означает, что команда "Использовать" привязана к клавише E.
3. Файл конфигурации. Необходимо будет создать текстовый файл в папке System и дать ему имя MyUser.cfg. В самом файле указать нужные бинды в виде: [имя_клавиши]=[команда]. После записи биндов сохраняем файл, запускаем игру, открываем консоль и вводим команду: EXEC MyUser.cfg. Все прописаные в файле команды будут привязаны к своим клаишам.

Из всех трёх способов рекомендую использовать второй, поскольку в файле User.ini видно какие клавиши задействованы, а какие ещё свободны.
Простой бинд:
[имя_клавиши]=SAY Всем привет! (через User.ini)
или
SET INPUT [имя_клавиши] SAY Всем привет! (через консоль)

SAY — консольная команда, с помощью которой можно отправлять в общий чат готовые сообщения.
Всем привет! — само сообщение, которое мы увидим в чате.

Сложный бинд:
[имя_клавиши]=SAY Всем привет! | Speech INSULT 1
(через User.ini)
или
SET INPUT [имя_клавиши] SAY Всем привет! | Speech INSULT 1 (через консоль)

Начало бинда точно такое же, но добавился новый символ и команда.
| — символ вертикальной черты. Позволяет объединять несколько команд в один бинд.
Speech — консольная команда, с помощью которой можно отправлять голосовые сообщения.
INSULT 1 — параметр команды Speech. Выдаёт голосовое сообщение игрокам "Насмешка над игроками".
Альяс — псевдоним, который дается совокупности команд, в последствии этот псевдоним указывается как команда. Использовать альясы можно, когда необходимо объединить множество команд в одну клавишу. Чаще всего они используются для назначения нескольких биндов на нажатие одной и той же клавиши. Клиент Killing Floor не поддерживает более 40 альясов. Для начала рассмотрим пример и принцип действия:
Aliases[21]=(Command="ShowScores | OnRelease HideScores",Alias="ScoreToggle")

Aliases[21]=
— даём понять клиенту, что это альяс под номером 21.
Command="ShowScores | OnRelease HideScores" — та самая совокупность команд.
Alias="ScoreToggle" — имя альяса.

Теперь когда у альяса есть имя и он прописан в User.ini, мы можем спокойно биндить его на клавишу:
Tab=ScoreToggle
Сам альяс стандартный, это обычный показ статистики. При удержании клавиши TAB у нас отображается статистика игроков, как только отпускаем — статистика исчезает. Вводить альясы можно только через User.ini.
DEMOPLAY [имя_демо] — воспроизвести записанный ранее демо-файл.
DEMOREC [имя_демо] — начать запись демо-файла (демо-файлы хранятся в папке Demos).
STOPDEMO — остановить запись.
MEMSTAT — показать ОЗУ, используемое игрой.
STAT ALL — показать полную статистику.
STAT AUDIO — показать аудио-статистику.
STAT FPS — показать FPS.
STAT GAME — показать статистику игры.
STAT HARDWARE — показать статистику компьютера.
STAT NET — показать статистику интернет-соединения.
STAT NONE — выключить статистику.
STAT RENDER — показать статистику рендеринга.
DISCONNECT — отключиться от сервера.
RECONNECT — переподключиться к серверу.
EXIT или QUIT — выйти из игры.
OPEN [IP] — подключиться к серверу по IP.
ADMINLOGIN [пароль] — включить права администратора сервера.
ADMINLOGOUT — отключить права администратора сервера.
ADMIN ADMINSAY [текст] — отправить сообщение всем игрокам от имени администратора.
ADMIN MAP KF-[имя_карты].rom — сменить карту.
ADMIN SET ENGINE.GAMEINFO GAMEDIFFICULTY [x] — сменить уровень сложности следующей карты, где х: 1 = Лёгкий, 2 = Нормальный, 4 = Тяжёлый, 5 = Самоубийственный, 7 = Ад на Земле.
PAUSE — приостановить игру (работает только от имени администратора сервера при включеной функции паузы).
ADMIN KILLZEDS — убить всех монстров.
SUICIDE — самоубийство.
TossCash [значение] — выбросить указанную сумму денег.
InGameChat — игровой чат.
Speech [параметр] — отправить голосовое сообщение игрокам.
QuickHeal — самолечение.
ThrowWeapon — выбросить оружие из рук.
%h %s %w — показывает статистику персонажа в данный момент времени (%h - здоровье, %s - броня, %w - используемое оружие). Работает только через команду TeamSay.
ShowKickMenu — открыть меню голосования за исключение игрока.
ShowVoteMenu — открыть меню голосования за выбор карты.

Все остальные консольные команды, можно найти в файле User.ini.
Параметры данной команды используются для отправки голосовых сообщений. Ваш персонаж фактически говорит внутри игры. Для отправки сообщения используется консольная команда Speech [параметр].

SUPPORT 0 — Медик
SUPPORT 1 — Помогите
SUPPORT 2 — Мне нужно немного денег
SUPPORT 3 — Дайте мне оружие
ACK 0 — Да
ACK 1 — Нет
ACK 2 — Спасибо
ACK 3 — Извини
ALERT 0 — Осторожнее
ALERT 1 — БЕГИ
ALERT 2 — Подождите меня
ALERT 3 — Заварите двери
ALERT 4 — Прячемся здесь
ALERT 5 — За мной
DIRECTION 0 — Идём к торговцу
DIRECTION 1 — Вверх по лестнице
DIRECTION 2 — Вниз по лестнице
DIRECTION 3 — Внутрь
DIRECTION 4 — Наружу
INSULT 0 — Насмешка над монстрами
INSULT 1 — Насмешка над игроками
AUTO 0 — Завариваю дверь
AUTO 1 — Развариваю дверь
AUTO 2 — Перезаряжаюсь
AUTO 3 — Патроны кончились
AUTO 4 — Деньги, деньги, деньги! (дроп денег)
AUTO 5 — Стой спокойно, клоун! (лечение тиммейта)
AUTO 6 — Подыхаю! Помогите мне! (осталось менее 20 HP)
AUTO 7 — Из какого деpьма он состоит? (замечен Толстяк)
AUTO 8 — Матерь Божья! Куда он пропал?! (Патриарх стал невидимым)
AUTO 9 — Чёрт побери, да у него пулемёт! (Патриарх использует пулемёт)
AUTO 10 — Что? У него есть ещё и ракеты?! (Патриарх использует ракетницу)
AUTO 11 — Меня схватил вонючий зомби! (зомби схватил игрока)
AUTO 12 — Боже! Не подпускайте ко мне этого монстра! (замечен Отбивальщик)
AUTO 13 — Если он будет так махать своим тесаком, то кого-нибудь поранит. (замечен Берсеркер)
AUTO 14 — Скажите мне, что у него в руках НЕ БЕНЗОПИЛА! (замечен Мясник)
AUTO 15 — Убейте её, пока она не начала орать. (замечена Сирена)
AUTO 16 — О боже! Да от её вопля стёкла разлетаются! (Сирена кричит)
AUTO 17 — Я её слышу, но где же она?.. (замечен Сталкер)
AUTO 18 — Вот это букашка, наступите на неё кто-нибудь. (замечен Ползун)
AUTO 19 — Поцелуй нас, пока тёпленькая! :3 (Сталкер убит в ближнем бою)
AUTO 20 — Гори, yблюдок, гори! (подожжён кто-либо из зомби)
AUTO 21 — Оба ствола ваши, yблюдки! (выбор двухстволки)
AUTO 22 — Вот это мой размер! (выбор двойных Дезерт Иглов)
AUTO 23 — Вот теперь я действительно опасен! (выбор L.A.W.)
AUTO 24 — Поиграем в железного дровосека? (выбор топора)
Ниже приведены клавиши (кроме общеизвестных) и их имена, на которые можно установить бинды. По клавиатуре слева направо, сверху вниз:

Ряд ~1234567890-=\?
  • Minus _ -
  • Equals + =
  • Backspace

Ряд Tab QWERTYUIOP[]
  • LeftBracket { Х
  • RightBracket } Ъ

Ряд CapsLock ASDFGHJKL;'
  • Semicolon : ; Ж
  • SingleQuote " ' Э
Ряд Shift ZXCVBNM<>? Shift
  • Comma < , Б
  • Period > . Ю

Клавиши Shift, Ctrl и Alt не разделяются игрой на левую и правую, хотя в User.ini изначально есть RControl и LShift.

Клавиши дополнительной цифровой клавиатуры NumPad
  • GreySlash /
  • GreyStar *
  • GreyMinus -
  • GreyPlus +
  • NumPadPeriod она же Del

Enter на основной клавиатуре и на NumPad также не различаются игрой.

Клавиши стрелок
  • Up
  • Down
  • Left
  • Right
На указанную клавишу достается нож, как только она отпускается достается последнее оружие что вы держали в руках:
[имя_клавиши]=getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (через User.ini)
set input [имя_клавиши] getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (через консоль)

Бросок гранаты с выкриком фразы "Ложись граната!" в общий чат:
[имя_клавиши]=ThrowNade | say Ложись граната! (через User.ini)
set input [имя_клавиши] ThrowNade | say Ложись граната! (через консоль)

Персонаж выкинет указанную сумму денег:
[имя_клавиши]=TossCash [сумма] (через User.ini)
set input [имя_клавиши] TossCash [сумма] (через консоль)

Выкрик голосовой команды "Врач" и фразы Heal my «Уровень HP!» в командный чат:
[имя_клавиши]=teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (через консоль)

Выкрик голосовой команды "Помогите" и фразы Weld my «Состояние брони!» в командный чат:
[имя_клавиши]=teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (через консоль)

Этим самым биндом мы при каждом включении прицела на оружие, будем убирать весь HUD интерфейс с экрана:
RightMouse=IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (через User.ini)
set input RightMouse IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (через консоль)

При нажатии на клавишу персонаж начинает атаку с того что у вас взято в руки, будь то нож, шприц, сварка, и т.д., при повторном нажатии персонаж перестает атаковать:
[имя_клавиши]=Toggle bFire (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Toggle bFire (через консоль)
Встаем к двери, достаем сварку нажимаем клавишу на которую назначена команда. Теперь мы завариваем дверь не используая мышки. Нажимаем повторно клавишу, и дверь варится перестает.

Увеличиваем яркость:
[имя_клавиши]=Brightness+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Brightness+ (через консоль)

Увеличиваем контрастность:
[имя_клавиши]=Contrast+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Contrast+ (через консоль)

Увеличиваем гамму:
[имя_клавиши]=Gamma+ (через User.ini)
set input [имя_клавиши] Gamma+ (через консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Scrake! Мясник!» в общий чат:
[имя_клавиши]=say Scrake! Мясник! | speech ALERT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] say Scrake! Мясник! | speech ALERT 0 (через консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Fleshpound! Отбивальщик!» в общий чат:
[имя_клавиши]=say Fleshpound! Отбивальщик! | speech ALERT 0 (через User.ini)
set input [имя_клавиши] say Fleshpound! Отбивальщик! | speech ALERT 0 (через консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD, отпускаем клавишу делается чистый скриншот и потом HUD включается обратно:
[имя_клавиши]=showhud | onrelease shot | onrelease showhud (через User.ini)
set input [имя_клавиши] showhud | onrelease shot | onrelease showhud (через консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD и изображение рук/оружия, отпускаем делается чистый скриншот и потом HUD и оружие включаются обратно:
[имя_клавиши]=togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (через User.ini)
set input [имя_клавиши] togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (через консоль)
Стандартное самолечение занимает 4,97 секунды.
Быстрая смена инъектора на нож после самолечения сокращает время до 2,9 секунды.
Самое быстрое самолечение займёт буквально полсекунды.
Для этого вводим в консоль команду: set input Q switchweapon 3 | quickheal. Цифра 3 означает слот оружия, на который переключится персонаж после самолечения. Чтобы всё произошло быстро нужно нажать на клавишу Q три раза подряд. Этот способ сработает при условии, что в слоте, на который персонаж переключится после использования инъектора имеется оружие.

Бинды могут значительно упростить и преукрасить вашу игру, однако будьте внимательны с именами клавиш. Если вы по ошибке назначите команду не на ту клавишу, то можете сбить стандартные настройки управления. Чтобы этого не случилось, всегда делайте резервную копию User.ini. И помните, что всё в любой момент можно вернуть на свои места через функцию проверки кэша.

про alias им не рассказывай ) а биндили ещё во 2 кваке в конфиге. Только у лохов не было своего конфига.
 
Альтернативный огонь: set input [имя_клавиши] Toggle BaltFire
 
Огонь: set input [имя_клавиши] Toggle bFire
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу