[Новости] Для CS:GO сделали процедурно генерируемую карту с 30 миллионами вариантов

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Российский моддер Orel создал для Counter-Strike Global Offensive карту, генерирующуюся процедурно. По оценке моддера, у локации 30 миллионов вариантов, новая карта генерируется при начале каждого раунда.
Идея процедурно генерируемой карты, рассказывает моддер, родилась благодаря de_havana: на этой локации есть места, открывающиеся или закрывающиеся от матча к матчу. У локации Orel вариативность гораздо больше; правда, сама карта достаточно маленькая.
Карта выполнена в стиле Inferno и поддерживает систему сидов. Если игроку понравился один из вариантов локации, можно загружать его снова и снова — при условии, что вы успели сохранить сид этой локации.


На выбор есть три вида генераторов: карта может быть частично симметричной, наполовину симметричной или вообще не симметричной. Локация заточена под игру с ботами и оттачивание аима.

Для управления генерацией моддер создал отдельную комнату настроек. Помимо типа генератора тут можно настроить запас патронов, узнать сид нынешней версии карты или задать свой собственный сид.

Загрузить карту можно из мастерской Counter-Strike Global Offensive в Steam.​
 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер
Все новое – это хорошо забытое старое. Вашему вниманию представляю карту, которая есть в официальной зборке CS Source - CS_Havana !
Она от других оф карт отличается:
1) Времьям суток: на ней действия происходят вечером, на других - днем;
2) И по данной теме - есть на ней несколько проходов, какие рандомно открываются/закрываются каждый новый раунд - да не 30 миллионов, но все же для 2004 года неплохо, согласитесь.

Что я могу сказать, из 18 оф карт она самая непопулярная - меньше всего игроков получили достижения в Steam по ней, да и на пабликах ее не увидишь часто, а если и увидишь, то всего на несколько раундов - rtv люди сразу пропишут или масово уйдут. На нашем Zloy1 ее, в отличии от других 17 оф карт нет, кстати, тоже.

А вот мне она очень нравиться - если ее вижу в истории поиска серверов - у 99% захожу... Она сложная, большая, на ней и трудно, и легко одновременно кемперить - есть точки, где могут прийти соперники с 4 сторон, много предметов есть)) Да и проходы меняются от раунда к раунду.
И еще, в режиме командного ДМ со стандартним спавном со всех оф карт из заложниками у спецназа на ней больше всего шансов победить (хоть все еще и очень сложно), на ней не так решают снайпера, как на других мапах - пулемет, дробовики, штурмовые винтовки, пп - вот что тут действительно решает.

Появилась она еще в CS 1.6. Но ее не взлюбили - потому в CS GO ее не добавили разработчики.

Мое мнение по картах с рандомными проходами в КС ГО - они подойдут для королевских битв. А для любительських серверов - зомби-мод и, возможно, ДМ (но со спавном не у местах, которые закрываются). Люди же, играющие в матчмейкинге и на классических пабликах такие карты не будут любить играть.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу