Если ваш стим-аккаунт взломали - вам сюда [F.A.Q.]

НЕРВ

НЕРВ

Фанат
Сообщения
5
Реакции
29
Баллы
65
В связи с тем, что в последнее время участились случаи взлома стим-аккаунтов я решил создать тему, в которой будет описано, как можно вернуть ваш стим-аккаунт.

I. Для тех, кто купил диск в магазине


Вы сможете восстановить свою учетную запись, используя лицензионный ключ от любой игры, зарегистрированной на вашем аккаунте.

1. Прежде всего, вам придется доказать, что именно вы являетесь владельцем диска. Для этого сделайте фотографии ключа. Фотография должна быть чёткой, разрешением не ниже 1024х768. Должна быть возможность прочесть ключ.

Внимание!
Не изменяйте каким-либо образом фотографию и не редактируйте ее.

2. Зарегистрируйте новую электронную почту.
3. Зрегистрируйте аккаунт на сайте технической поддержки Steam перейдя по ссылке
https://support.steampowered.com/newticket.php, нажав на кнопку





4. После того, как вы заполнили все необходимые для регистрации поля и нажали кнопку , на почту, которую вы указывали при регистрации на сайте, должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для этого вам необходимо пройти по указанной в письме ссылке (если ссылка не открываетя, скопируйте ее в адресную строку вашего браузера).

5. После того, как вы подтвердили регистрацию, пройдите по этой ссылке: https://support.steampowered.com/newticket.php и в открывшемся окне заполните необходимые поля:
Слева:
Your Question - описание вашей проблемы, например: Hello, i forgot my password and secret question. Please help.
Add attachment (добавить вложение) - кнопка под полем с описанием проблемы: нажимаете на нее и прикрепляете фотографию ключа.
Справа:
Language (язык) - оставляете English
Your email address (адрес электронной почты) - оставляете как есть
Subject (Тема) - тема письма, в нашем случае пишите так: Lost password and secret question
Category - выбираем Account Question, затем - Password reset Request
Steam Account Name - имя аккаунта, если помните, если нет - оставьте пустым.
CD Key - ключ игры из коробки.
Operating System - выбираете вашу операционную систему (не обязательно)

Убедитесь, что все сделано правильно и нажмите кнопку:

(добавить вопрос).



6. Если все сделано правильно, то через несколько минут на почтовый ящик должно прийти автоматическое письмо, в котором будет сказано, что ваше обращение в техподдержку принято.

Если это письмо не пришло после того, как вы отправили свое обращение в техподдержку Steam, значит что-то было сделано неправильно.
Пример письма:


7. Через какое-то время (Из-за разницы часовых поясов, ответ приходит ночью) на электронный адрес придет ответ от техподдержки. Если все было сделано правильно, то в письме вас попросят подтвердить, что именно вы являетесь владельцем лицензионного диска. Если вам приходит что-то непонятное - пересылайте письмо на help©buka.ru.



Напишите ручкой, на свободном месте наклейки с ключом, свой номер обращения в техподдержку Steam, и отошлите им новое фото.






Внимание!
Фотографию нужно добавить к уже существующему вашему обращению на сайте Steam. Для этого необходимо пройти по ссылке, которая указана в письме - вы попадете на страницу с Вашим обращением в Steam.
Если Ваше обращение закрыто, то нажмите кнопку "reopen" (переоткрыть).



Для добавления фотографии нажмите "Add Attachment", найдите фотографию на Вашем компьютере ("Обзор") и загрузите фотографию на сайт ("Attach").




Напишите в поле сообщения любой текст, например слово "Photo" и нажмите кнопку



8. После этого должно прийти письмо данными аккаунта: логином и новым паролем. Если вам вместо нового аккаунта прислали что-то непонятное - пересылайте письмо на help©buka.ru.

II. Для тех, кто купил игру через интернет


Если вы приобрели игру с помощью дебетовой/кредитной карты, пожалуйста, в письме (как составить письмо описано выше) сообщите следующее:

1) Вид карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express)
2) Имя и фамилия держателя карты
3) Дата окончания действия
4) Последние 4 цифры номера кредитной карты. Не пишите номер вашей карты целиком!

Если вы приобрели игру с помощью PayPal, пожалуйста, сообщите следующее:
1) Логин аккаунта PayPal
2) Адрес эл. почты, на который был зарегистрирован аккаунт PayPal
3) Идентификатор вашего аккаунта PayPal
4) Идентификаторы транзакции

Если вы использовали какие либо другие способы оплаты, пожалуйста, сообщите об этом при обращении в службу поддержку Steam.

Не проходите по "левым" ссылкам - можете поймать троян и "подарить" свой аккаунт любителям халявы. Не покупайте стим-аккаунты у "левых" людей - они могут вернуть аккаунты себе вышеописанными методами, а вот деньги вам они уже не вернут.



Желаю удачи!

Добавлено через 36 секунд
Думаю тема полезная, не мешало бы закрепить ее
 
Спасибо, закрепил тему в важных.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу