Ghost Recon: Wildlands - передовые технологии графики PC версии!



Компания Ubisoft опубликовала новое видео Ghost Recon: Wildlands. Ролик целиком посвятили PC версии игры и передовым технологиям графики, которые в ней появятся.



Видео опубликовали с частотой 60 кадров в секунду и разрешением в 4K По словам разработчиков, в игре появится передовая модель затенения HBAO+ и объемное освещение. В игре появится и новая технология, которая отвечает за реалистичную обработку поведения растительности — ролике эту технологию продемонстрировали на примере приминающейся под ногами персонажей травы.



В новом экшне появится и поддержка технологии Ansel, которая позволит делать панорамные скриншоты с обзором в 360 градусов. По словам представителей Ubisoft в PC версии игры не будет ограничения по частоте кадров и появятся «десятки» различных настроек графики, чтобы игроки могли самостоятельно настроить оптимальные для своего компьютера спецэффекты.



Дата релиза Ghost Recon: Wildlands запланирована на 7 марта 2017 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands ПК-Трейлер: Nvidia GameWorks (4k, 60FPS) - YouTube
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу