[Сервер] Коллективная просьба игроков Virus KF

M

MACKA

Начинающий
Сообщения
10
Реакции
21
Баллы
30
Доброго времени суток, всем!

Это коллективная просьба от простых игроков в КФ, вам админам и хозяевам серва (очень надеемся что ZLOY её тоже прочтет).


Настала пора обновить серв!

Предпосылки:
Стало очень легко играть. Данная сложность была +-актуальна когда онлайн на сервере был 30 игроков (постоянно) и был максимальный 30й лвл перков (было много игроков с низкими уровнями перков). Насколько известно, с обновлениями до 50го, 55го и 75го уровней, сложность мобов не менялась, а урон перков добавлялся (сейчас, максимум 28 игроков в пике зимой и многие уже качнули перки до 40+ уровня). На онлайне до 20 игроков стало очень легко играть.


Наши предложения:

1.Необходимо повысить сложность, чтобы не было так, что один игрок высокого уровня держит в соло один спот все 10 волн (нужно чтобы все играли одной командой).

Просить увеличить ХП мобам, видимо бесполезно (кач ускорится). Поэтому, как предложение, переработать урон для всех перков (исключая меда и снайпера конечно). с 40го по 75й лвла снизить урон на 15-20%. с 6го по 20й лвла, наоборот, чуть поднять урон на 5-10% (новым игрокам будет интереснее играть).

2.Добавить новое оружие.

3.Добавить новых мобов.

4.Добавить новых карт на сервер.

5.Добавить новых смайлов в чат (есть возможность помочь с отрисовкой самих смайликов).

6.Привести в порядок урон по перкам.

Чтобы было всё равномерно по лвлам (сейчас с 35го по 45й уровень идет по 50 млн. урона, с 45го по 49й – 75 млн. урона, а с 50го по 65й когда перки уже сильные, снова по 30 млн. урона). Предлагается сделать с 35го по 50й - 30 млн, с 50го уровня – 50 и 75 млн. урона (общая сумма урона не изменится). Добавить снайперу уровней (у него 69й крайний уровень, потом идёт 75й сразу).

7.Сбалансировать/переработать перки:

1) Командос. Снизить время стана мясников. Снизить урон на пушке 70го лвла (миниган - XMV850). На низких лвлах, увеличить радиус обзора сталкеров (сейчас, часто другие перки забирают всё у новичков).
2) Огник. Снизить время стана мясников. Снизить урон на пушке 70го лвла (пп огника - Kriss Vektor). Убрать коктейли молотова из игры (у многих из-за них лаги). Добавить урона на пушки начальных лвлов.
3) Медик. Убрать 200 брони, ну или пересчитать эффективную бронь (субъективно, у меда больше 1000 брони на 75м уровне, один мед может в соло водить патрика и танковать все ракеты, так быть не должно). Снижение брони также предлагается для того чтобы брали двух медов на патриарха. Один водит, второго в этот момент подваривают (хоть какое-то дополнительное взаимодействие между игроками будет). Все изменения направлены на то, чтобы вернуть командную игру.
4) Подрывник. Снизить максимальное количество мин на 30-40% (сейчас на 75 уровне у него 100+ мин хищника - очень много!). Добавить новую пушку на 10м, 40м и 70м лвле.
5) Берсерк. Снизить резист к урону и скорость бега на уровнях после 40го (сделать на 75м уровне, как сейчас на 55-60м). Апнуть стартовый арбалет по урону (сейчас с него никого не убить и урон не растет с уровнем перка). Переработать катаны на 30м лвле (апнуть урон).
6) Техник. На пушку аа12 добавить магазинов (12 мало). Добавить новую пушку на 50м лвле. Ружье Remington 870 - увеличить скорострельность (уменьшить перезарядку)
7) Снайпер. Убрать из игры хк417. Добавить новую пушку на 60м лвле.

8.Переработать мобов:

1)Мясник. Добавить резист к урону 10-20%. Снизить время стана для всех перков, если это возможно вообще (сейчас никогда до толпы игроков не добегает и его необходимо бафнуть).
2)Патриарх. Изменить Патриарха, так чтобы он крутился, если рядом с ним больше одного игрока.

9.Возможные мобы (лвл ориентировочный):

1) The Bastard - со 2й волны:
Steam Workshop::The Bastard

2) Arachnophobia - либо на замену стандартных пауков, либо добавить с 3-4й волны:
Steam Workshop::Arachnophobia

3) The Dread - с 3й волны:
Мутант Самоубийца или же The Dread » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

10. Возможное оружие (лвл ориентировочный):

1) Подрывник.
1) China Lake grenade launcher. Добавить на ранних лвлах (возможно на 10й уровень):
Steam Workshop::China Lake grenade launcher

2) РПГ 7. На 40й лвл добавить пушку:
Гранатомёт РПГ-7 » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

3) Type Grenade Launcher. На 70й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::Type Grenade Launcher
2) Снайпер.
1) SR-25 MK11. На 30й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::SR-25 MK11 Mod 0

2) SV-98. На 40й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::SV-98

3) Dragunov Sniper Rifle. На 40й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::Dragunov Sniper Rifle

4) Barrett M98B. На 50й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::Barrett M98B

5) Barrett M82A1. На 60й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::Barrett M82A1

6) M21 of CoD4. На 60й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::M21 of CoD4
3) Техник.
1) SPAS-12. Добавить на ранних лвлах (возможно на 10й уровень):
Steam Workshop::SPAS-12

2) Гладкоствольный карабин «САЙГА-12С». На 20й лвл добавить пушку:
Гладкоствольный карабин «Сайга-12С» » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

3) Usas12 Mullti Class weapon. На 50й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::Usas12 Mullti Class weapon

Действующую пушку BinachiFA с 50го сместить на 60й лвл.
4) Коммандос.
1) SCAR-L (пусть будет вместе с АК-12 чтобы у игроков был выбор. На 30й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::SCAR-L

2) AS VAL (пусть будет вместе с G36 Stalker чтобы у игроков был выбор). На 40й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::AS Val

3) H&K 416c Assault Carbine (пусть будет вместе с ПКМ чтобы у игроков был выбор). На 50й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::H&K 416c Assault Carbine

4) M60E3. На 60й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::M60E3

5) M249 SAW. На 60й лвл добавить пушку:
Steam Workshop::M249 SAW


Под данным постом подписалось 33 постоянных игрока серва (готовы помочь, чем сможем):

{Svitoy}=Pahan=, GOLD, JVega, AI_Bishop, KuKuRi, Levi, Alira, spasibo!, Hellish Monstera, Gruzik, [.}|{A6bl.] boo, [.}|{A6bl.] olegis, [.}|{A6bl.] Slimus, {OsoBo_Opasen}-4Yma^#, {OsoBo_OpaSeN}-yazva, Viking, Master_2.0, Spai, *(-NooBito-)*, [ukr]XyHTa, Abbadon[YALTA], Kolzerf_Kolins, Kasoy, Stalker, Shot, KORN, T@NKIST, S@SHA, Zoomdoll, Pururun, _mRsko_, [UKR]One_Rock, [KyCb]MACKA.


Всем кто откликнулся большое спасибо! Отдельная благодарность [UKR]One_Rock за помощь в подготовке данного поста.
 
Последнее редактирование:
давно пора уже это реализовать!
 
Обновления сервера КФ. Наша цель сделать болие интерестный что бы играли в команде и один перк не держал линию в соло.
проект обнов интирестный но очень сложный, и может быть дорогим и трудным.
Предлогаю альтернативу, которая болие проста и дешевле.

1. Что касаеться высокого урона перками. Предлогаю откатить все перки до 40лвл-45лвл и сделать 50лвл мах. Это существенно снизит урон и выживаемось.
появиться возможносьть докачать свой любимый перк. Это самое не приятное но за то перки будут не такими мощными.

2. Убрать бонус опыта за убийство патриарха. Именно из за этого мы быстро качаемся и стает не интерестно.

3. Что касаеться варки брони. Либо убрать для снижении выживаемости либо оставить варку исключительно для техника.
нужно учитывать что варка брони также влияет на экономику. К примеру 10 человек не покупает армор, а просто варит это уже 3000
множим на 10 волн получаем 1 холи. Так не должно быть. К тому же если убрать выживать будет сложней.

4. Холи. Либо убрать либо поднять цену в 2-3 раза потому как часто мы закупаем по 2-4 шт, яркий пример у меня скрин в стиме.

Это основная база изменений которой в полне хватит. 50 лвл не такой мощьный.
Что касаиться оружия открыть все пушки с 20 уровня, пусть будет для всех. С таким подходом можно добавлять что то новое тестить и фиксить
Это позволит новичкам дать стимул задержаться на серве.

Дополнительно
-апнуть джейсона убрать возможность станить моба всем кроме берса. Это заставит игроков держаться вместе.
-апнуть брута когда он будет подходть не открывал голову, это добавит сложности снайперу теперь не постоит в солло на линии 10 волн
-убрать мины хишника подрывнику, апнусть урон обычным, апнуть боекомплект подрыву в 2 раза(кроме мин)
-убрать молотова, и пушку 70лвл слишком имба, увеличить урон огнику.
-убрать стан пилкам командосу
-убрать респ

Этот вариант болие дешевле и проще, старые игроки помнят как было раньше не просто, где сливались из за одной ошибки. Без права на респ.
 
По поводу предложений Levi (субъективно) - в целом также хороший вариант.

1. "Откат перков" - согласен.
2. "Убрать бонус опыта за убийство патриарха" - если убрать бонус опыта за патриарха, тогда у игроков не будет цели вообще его проходить (его просто будут скипать). Также значительно снизится кач перков (необходимое время для получения уровня вырастет почти в два раза - игрокам будет казаться, что они "топчатся на месте", может снизится онлайн).
3. "Варка брони" - Да, безусловно она влияет на баланс в игре. Но, считаю, что она обязательно должна быть на серве, это дополнительное взаимодействие игроков!
4. "Сделать дороже холли" - согласен.

+ к этому можно добавить пожелания из первого поста (пункты 2-8):

2. Добавить новое оружие.
3. Добавить новых мобов.
4. Добавить новых карт на сервер.
5. Добавить новых смайлов в чат.
6. Привести в порядок урон по перкам.
8. Переработать действующих мобов.
 
Последнее редактирование:
Обновления сервера КФ. Наша цель сделать болие интерестный что бы играли в команде и один перк не держал линию в соло.
проект обнов интирестный но очень сложный, и может быть дорогим и трудным.
Предлогаю альтернативу, которая болие проста и дешевле.

1. Что касаеться высокого урона перками. Предлогаю откатить все перки до 40лвл-45лвл и сделать 50лвл мах. Это существенно снизит урон и выживаемось.
появиться возможносьть докачать свой любимый перк. Это самое не приятное но за то перки будут не такими мощными.

2. Убрать бонус опыта за убийство патриарха. Именно из за этого мы быстро качаемся и стает не интерестно.

3. Что касаеться варки брони. Либо убрать для снижении выживаемости либо оставить варку исключительно для техника.
нужно учитывать что варка брони также влияет на экономику. К примеру 10 человек не покупает армор, а просто варит это уже 3000
множим на 10 волн получаем 1 холи. Так не должно быть. К тому же если убрать выживать будет сложней.

4. Холи. Либо убрать либо поднять цену в 2-3 раза потому как часто мы закупаем по 2-4 шт, яркий пример у меня скрин в стиме.

Это основная база изменений которой в полне хватит. 50 лвл не такой мощьный.
Что касаиться оружия открыть все пушки с 20 уровня, пусть будет для всех. С таким подходом можно добавлять что то новое тестить и фиксить
Это позволит новичкам дать стимул задержаться на серве.

Дополнительно
-апнуть джейсона убрать возможность станить моба всем кроме берса. Это заставит игроков держаться вместе.
-апнуть брута когда он будет подходть не открывал голову, это добавит сложности снайперу теперь не постоит в солло на линии 10 волн
-убрать мины хишника подрывнику, апнусть урон обычным, апнуть боекомплект подрыву в 2 раза(кроме мин)
-убрать молотова, и пушку 70лвл слишком имба, увеличить урон огнику.
-убрать стан пилкам командосу
-убрать респ

Этот вариант болие дешевле и проще, старые игроки помнят как было раньше не просто, где сливались из за одной ошибки. Без права на респ.
- Не убирать стан а знизить время стана пилы и джейсона для всех перков, а если оставить только для берса то берс получит преимущество над остальными перками станет (имбой) и все начнут качать берса - так делать нельзя
- подрывнику снизить количество мин на 30-40%, мины хищники оставить, выровнять их по количеству 40 и 40 умовно
- снизить урон на пушке 70 лвл и снизить количество выстрелов с магазина, увеличить урон на низких уровнях
- командос снизить время стана пилкам, а не полностью убирать, командос регулярно получает от джейсона
- оставить варку брони и респ а то техника качать станет еще тяжелей
- по поводу оружия пусть уровни остаются каждые 10 уровней, так как выступает дополнительной мотивацией, можно разрешить подбирать с пола оружие НО не покупать самому более высокого уровня чем перк
 
По поводу предложений Levi (субъективно) - в целом также хороший вариант.

1. "Откат перков" - согласен.
2. "Убрать бонус опыта за убийство патриарха" - если убрать бонус опыта за патриарха, тогда у игроков не будет цели вообще его проходить (его просто будут скипать). Также значительно снизится кач перков (необходимое время для получения уровня вырастет почти в два раза - игрокам будет казаться, что они "топчатся на месте", может снизится онлайн).
3. "Варка брони" - Да, безусловно она влияет на баланс в игре. Но, считаю, что она обязательно должна быть на серве, это дополнительное взаимодействие игроков!
4. "Сделать дороже холли" - согласен.

+ к этому можно добавить пожелания из первого поста (пункты 2-8):

2. Добавить новое оружие.
3. Добавить новых мобов.
4. Добавить новых карт на сервер.
5. Добавить новых смайлов в чат.
6. Привести в порядок урон по перкам.
8. Переработать действующих мобов.
Или сделать все как есть изначально в просьбе, посмотреть потестить как изменится баланс, а потом уже допиливать/менять/убирать/ добавлять каждый перк отдельно
 
Доброго времени суток, всем!
Кстати, ребят (ты, M MACKA , и те, с кем ты поддерживаешь связь с сервака) , может вы не в курсе, тут есть тема с новым сервером КФ. Сейчас Сталкер над ним работает с нуля. Возможно, вы сможете зайти туда, потестить , и внести туда свои пожелания. Там Сталкеру будет проще вносить изменения и корректировки, т к код полностью его.
Ссылка на тему с обновлениями на новом серваке -

Пусть Roxigg Roxigg отпишет тут, как вам туда можно зайти.

Пожелания на тему нового сервака Сталкера можно писать в этой теме - Ждете ли DarkSun? - Игровой портал ZLOYGAMES
 
Доброго дня всем!

Было очень много букав, но я смог и прочитал. Всё что изложенно выше - реализуемо. Я рад что вы все еще поддерживаете КФ на ZLOY и не даете ему зачахнуть. Основная проблема с вирусом - битый/нерабочий код.


Хоть и не хотел официально что-то рассказывать, но работа над ним ведётся. Достиг пока не особо многого, но удалось починить уже теже самые зависания перед магазином. Движок взят от DarkSan'a поэтому их разработки идут параллельно. Возможно в ближайшем времени будет выпущен стабильный билд для тестов и корректировок. Что-то писать и обещать - не могу, так как разработка полностью лежит на 1 человеке.



PS по поводу карт, увы но в этом я полный ноль. Все вопросы по этому поводу думаю стоит адресовать Коту.


Так же прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Рад что тема многих заинтересовала. Спасибо за ответы!

B EYu 💕,
Про DarkSun все игроки знают, также с нетерпением ждём его запуска! (к сожалению, многие не знают о существовании форума, либо просто не заходят на него, возможно, поэтому в теме нового сервера не так много предложений). Иногда Roxigg приглашает в гости на DarkSun потестить что-нибудь.

Так понимаю, что вопрос в реализации наших предложений не стоит. Основное - это вопрос времени.
Так как оба серва тянет на себе один многоуважаемый Roxigg, имеет смысл приоритизировать предложения (выделить ключевые), иначе обновление может затянуться на неопределенный срок.
Основные изменения в балансе изложены в первом пункте. Остальное можно делать постепенно (как появится свободное время).
Roxigg Roxigg, нужно твоё экспертное мнение. Просьба оценить (хотя бы приблизительно) объем работы и время на выполнение только первого пункта?

1. Переработка урона.
Поэтому, как предложение, переработать урон для всех перков (исключая меда и снайпера конечно).
с 40го по 75й лвла снизить урон на 15-20%. с 6го по 20й лвла, наоборот, чуть поднять урон на 5-10% (новым игрокам будет интереснее играть).

По поводу разработки новых карт, с нетерпением ждём информации от КаМыШоВыЙ КоТ КаМыШоВыЙ КоТ 🐾!
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Рад что тема многих заинтересовала. Спасибо за ответы!

B EYu 💕,
Про DarkSun все игроки знают, также с нетерпением ждём его запуска! (к сожалению, многие не знают о существовании форума, либо просто не заходят на него, возможно, поэтому в теме нового сервера не так много предложений). Иногда Roxigg приглашает в гости на DarkSun потестить что-нибудь.

Так понимаю, что вопрос в реализации наших предложений не стоит. Основное - это вопрос времени.
Так как оба серва тянет на себе один многоуважаемый Roxigg, имеет смысл приоритизировать предложения (выделить ключевые), иначе обновление может затянуться на неопределенный срок.
Основные изменения в балансе изложены в первом пункте. Остальное можно делать постепенно (как появится свободное время).
Roxigg Roxigg, нужно твоё экспертное мнение. Просьба оценить (хотя бы приблизительно) объем работы и время на выполнение только первого пункта?

1. Переработка урона.
Поэтому, как предложение, переработать урон для всех перков (исключая меда и снайпера конечно).
с 40го по 75й лвла снизить урон на 15-20%. с 6го по 20й лвла, наоборот, чуть поднять урон на 5-10% (новым игрокам будет интереснее играть).

По поводу разработки новых карт, с нетерпением ждём информации от КаМыШоВыЙ КоТ КаМыШоВыЙ КоТ 🐾!

Щас основной приоритет - портировать функции с вируса в новый "сервер". Для меня это пока первоочередная задача. Возможно поменяются иконки перков (цвет и тд), немного переработаю наболевшие разрывы по урону перка/прокачка перка. Потом уже выпущу тестовый сервер. Но опять же, мне надо будет перед этим переговорить со ZLOY , есть очень много вопросов, которые мне нужно обговорить с ним.
Думаю 2 недели должно хватить на реализацию самых простых функций.

PS.... Не надо "многоуважаемый"... Мы все обычные люди, я стараюсь немного и для себя, так как хочу создать более балансный сервер.
 
Щас основной приоритет - портировать функции с вируса в новый "сервер". Для меня это пока первоочередная задача. Возможно поменяются иконки перков (цвет и тд), немного переработаю наболевшие разрывы по урону перка/прокачка перка. Потом уже выпущу тестовый сервер. Но опять же, мне надо будет перед этим переговорить со ZLOY , есть очень много вопросов, которые мне нужно обговорить с ним.
Думаю 2 недели должно хватить на реализацию самых простых функций.

PS.... Не надо "многоуважаемый"... Мы все обычные люди, я стараюсь немного и для себя, так как хочу создать более балансный сервер.
мы все понимаем, ценим и уважаем труд) коды сложная тема. но для начала можно просто откатить перки до 45 а макс 50 сделать. Это долгий и не очень сложный процесс если я не ошибаюсь) извеняюсь за наглось:b
 
мы все понимаем, ценим и уважаем труд) коды сложная тема. но для начала можно просто откатить перки до 45 а макс 50 сделать. Это долгий и не очень сложный процесс если я не ошибаюсь) извеняюсь за наглось:b
L Levi, если предлагать откат, то нужно хотя бы заранее согласовать это с постоянными игроками серва у которых есть перки 50+ лвла (я согласен с откатом, но знаю точно, что есть люди на серве, которые уйдут после отката перков, эта тема уже не раз поднималась). Опроси игроков и ты сам всё поймёшь.

P.S. Под предложением по переработке урона все подписались.
 
L Levi, если предлагать откат, то нужно хотя бы заранее согласовать это с постоянными игроками серва у которых есть перки 50+ лвла (я согласен с откатом, но знаю точно, что есть люди на серве, которые уйдут после отката перков, эта тема уже не раз поднималась). Опроси игроков и ты сам всё поймёшь.

P.S. Под предложением по переработке урона все подписались.
согласен
 
Есть вопросы по поводу урона.
Сколько урона нужно сделать на 75 уровень?

Есть возможно поставить максимум урона для 75 в 2.100.000.000 единиц урона.
 
Последнее редактирование:
Roxigg Roxigg, на 20% меньше от текущего на Viruse (это на глаз). Но, вообще, было бы не плохо построить график зависимости урона от уровня перков (текущую, которая сейчас на серве) и уже от этого отталкиваться.

По поводу макс. урона для перков - полностью согласен с твоим предложением. Предлагаю разницу, между текущим и новым значением добавить на уровни 70+ (на этих уровнях у многих перков открываются хорошие пушки, можно сделать по 100 млн на уровень - сейчас только с 74го по 75й 100млн).
 
Последнее редактирование:
M MACKA, Сейчас на вирусе 75 уровень достигается при достижении урона в 1 950 000 000... Думаю это будет слишком много, тк не будет таких больших цифр урона при игре.
 
M MACKA, Сейчас на вирусе 75 уровень достигается при достижении урона в 1 950 000 000... Думаю это будет слишком много, тк не будет таких больших цифр урона при игре.
Думаю, можно добавить на 70+ лвлы разницу в 150 000 000, либо снизить общее количество урона для получения уровня по 60й лвл на 20% от текущего, остаток распределить на уровни 60+.
Я всё-таки за макс. урон 2.100.000.000.

Либо, (осторожно, бредовая идея!): снизить общее количество урона для получения уровня по 75й лвл на 20% от текущего (т.е. 1 560 000 000), остаток (540 000 000) распределить на новые уровни (сделать - макс 80й уровень).
 
Последнее редактирование:

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу