[Новости] NVIDIA выпустила первую технологическую демоверсию Work Graphs для DirectX 12 Ultimate

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Ранее сегодня Microsoft выпустила новую функцию DirectX 12 Ultimate под названием Work Graphs. Work Graphs представляет новые типы автономности графического процессора, которые пытаются устранить узкие места процессора.

Work Graphs в API Direct3D 12 (D3D12) также обладают уникальной возможностью динамического выбора и запуска шейдеров на микроуровне. И что действительно здорово, так это то, что NVIDIA поделилась технической демоверсией. Compusemble поделилась видео, в котором протестировала Work Graphs на NVIDIA GeForce RTX 4090 с AMD Ryzen 7 7700X.

Теоретически это должно улучшить производительность в определенных сценариях. Однако, как вы увидите из видео, эти улучшения производительности не универсальны. Другими словами, существует множество сцен, в которых техническая демонстрация работает одинаково как с Work Graphs, так и без них.

Будет интересно посмотреть, воспользуются ли этим разработчики. Давайте не будем забывать, что несколько лет назад Microsoft выпустила Mesh Shaders DX12. И на данный момент есть только одна игра, которая их использует.

Вы можете скачать технологическую демо-версию NVIDIA по этой ссылке.



Источник
 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу