КаМыШоВыЙ КоТ 🐾, это совсем другое
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда уже бы сразу залепили егоAlastar, просто более толерантная форма)
Боже это такой бред, я когда зашел на сервер и это все увидел, возникла мысль, что я ошибочно зашел на другой сервер- и я не шучу! Как бы не ошибается тот, кто ничего не делает, но Алексей, это будет крах и убийство классики!Поставил плагин позволяющий возрождать игроков на 2 и 3 сервера, если зайдет и не будет с ним проблем то оставим, а может оставим такую возможность только випам )
Варианты возможных настроек:
Переменные
Команды
- sm_revival_version - версия плагина
- sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
- sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
- sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
- sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку- sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
- sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
- sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего- sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
- sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый- sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.- sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
- sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
- sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
- sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
- sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
- sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
- sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
- sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
- sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
- sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
- sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
- sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
- sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
- sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
- sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
*В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.- sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
*Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре- sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
- sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
- sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
- sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
- sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
- sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
- sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
- sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
- sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
sm_revival - вход в меню личных настроек
Я читал , что это эксперимент, боюсь спросить , а как ты поймёшь , что эксперимент не удался ? Ты говоришь , что недовольных были единицы , когда я присутствовал , положительных эмоций не увидел ни у кого. Онлайна в выходной день настолько низкого я не припомню.Moggy, Вы для начала прочитайте мой пост и не поверхностно, а вникните в суть, это первое, второе, я лично присутствовал и на 2 и на 3 сервера когда запускал плагин, недовольных были единицы.