[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

piypiy

piypiy

Фанат
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
110

Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: Иоганн Себастьян
STEAM ID: STEAM_0:0:60667665
Причина бана: WallHack
Дата бана: 28-02-2024 в 21:48
Длительность бана: 3 дн.
Бан истекает:02-03-2024 в 21:48
Забанил админ: Панда_60
Ссылка на бан: Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Ребят, ну сколько можно банить? Пытался найти видео по своему бану и не получилось. Играю уже больше 10 лет на этом сервере и презираю читеров и никогда не использовал читы. Всегда играю открыто и всегда играю на одном уровне ( читеры так не умеют ) ;) Разбаньте, я пришел с рейса и хочу по играть ))
 
Сколько помню ПиуПиу - всегда на него жаловались. Сама на него записывала с десяток демок. И при этом играли с ним вместе. На их просмотр убила потом не одны выходные. А тут опачки))))
piypiy piypiy, тоесть ты всё это время читерил и так мастерски скрывался, а тут оппа, да? Ану признавайся в читах!)))))
P.S. шутка, не обижайся.
 
Я тоже, бывает, баню без демки. Но это в основном читаки беспердельщики. Знаю, что нарушаю
Слетели бинды после переустановки)
 
Никогда не баню игрока на сроки более суток, не предоставив доказательства. И всем советую. На мелкие ещё можно закрыть глаза, но если там аимм или мультихак, то хватает минуты демки для доказательств.
 
Ребят, я все понял. Просто у меня то тут аккаунт piy piy. А в стиме Иоганн Себастьян Бах. А передо мной забанили за читы как раз персонажа с ником piy. Может меня забанил по ошибке? Просто такое может случится и не будем искать крайних. Просто разбаньте и все ( Я играть хочу )))
 
спасибо всем, приятно за отзывчивость администрации. Извините если отвлек от дел.