[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

I

irik160184

Любопытный
Реакции
2
Баллы
22

Код для форума из системы банов:

Пару слов в свое оправдание: Нет оправдания мне, подумаешь нахер послал, админа, потому что он не админ, а гавно!!! Знаете, вот я в шоке, мало того, что он меня постоянно мутит, так он еще и банит, за тимкилл, так бывает такое случайно попал, что сразу бан, то на 30 мин??? Короче Пока не отберете админку у этого говна, я играть на Вашем сервере не буду сам, я единственный, кто играл всегда, да еще и баланс делал!!! Короче спроси других игроков, они скажут про этого урода!!!

Да еще, я ему прпвду сказал, а за правду не мутят!!! пусть сам думает над своим поведение, крысенышь сам, меня кикал!!! меня переполняют эмоции, люди, честно скажу такого гавенного админа, я еще не встречал!! Я играю на Вашем Сервере уже 1000 лет и не один админ себе такого не позволял, а Sadman не мужик, так и передайте, сидят играют 10 против 1 меня, я зашел к нему и говорю Вам нравится играть 10 против меня с ботами, он начал мне всякую херню говорить, в оправдание, я говорю ты админ, ты должен следить, он говорит мне похер, вот я его и послал, спросите других игроков!!! он как админ должен был обьяснить, а не мут давать, да еще и потом за тимкил 1 раз сразу бан!!! Главный Админ решать тебе, но я говорю, удаляю нахер Ваш сервер, пока от этого говна у меня не будет иммунитета, ан мне спокойно играть не даст!!! Сделайте голосование, народ со мной, потому что он все в курсе!!! все извините кого обидел, но Sadman не админ, он просто сразу бан или мут, при чем за правду, ну да я ему жестко ответил, но за дело 15.0 счет был, неужели ты говенный админ не видешь, что я один бьюсь, а он гавно рейтинг очков набирает, позорище админу такому!!! Правильно Симпле говорит, сервер из за таких уродов.... я хоть народ набрал, раньше я в будни с ботами играл, теперь хоть народ!!!

I irik160184, ты кто?

Ленин, ты че разорался?