Обжалование бана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Djoni

Djoni

Начинающий
Сообщения
3
Реакции
10
Баллы
30
Обжалование бана Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов
Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: Djoni*
STEAM ID: STEAM_0:1:26217931
Причина бана: ВХ
Дата бана: 15-06-17 19:29
Бан истекает:never
Забанил админ: Доктор Быков
Ссылка на бан: http://zloy.pl.ua/bans/?p=banlist&searchText=STEAM_0:1:26217931
Пару слов в свое оправдание:
Добрый вечер! Получил неожиданный и не оправдонный бан за якобы вх! Играю в контру 16 лет на вашем серваке лет 6, большинство админов и игроков знают как играю, в том числе *Доктор быков* который и забанил! Возможно он не дооценил мой Скилл и решил что у меня ВХ! По многолетнему опыту зачастую админы на серверах не такие опытные как бы хотелось, так как существует такие вещи как радар, наушники и логика которая используется в играх, возможно он это не учел! Спасибо за внимание!
 
Не вопрос ребятки:) организую демку веселее. Светик, по моему ты понимаешь что я на шару до людей не докапываюсь. И тоже заинтересован в порядочном онлайн на берёзе.

Добавлено через 58 секунд
Джони. Будь аккуратен.
 
Доктор Быков, я может и понимаю, но в демки нет абсолютно ничего, как в принципе и в игре Жени)
 
Для того чтоб увидеть нужно посмотреть внимательно. Если этого не достаточно, то в замедлении посмотреть. Согласен, мувик не лучший, но второй не думаю что задержится.
 
Доктор Быков, Вадим, там 15 сек, он забегает в нычку, перед этим увидев, как противник прыгает с балкона, и ждёт его, тот в свою очередь бежит на всех скоростях и его прекрасно слышно, Джони решил отыграть на префаеере, но мало было хп, нет там ничего, только скилл и п90))))))
 
Лол что? Джони дед ксс уже, еще на тринити с ним гоняли, какие там могут быть читы. :crazy:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад