• Так как во всем мире проходят скидки и распродажи в честь Черной пятницы, мы решили также устроить Черную пятницу на портале и снизили цены на вип на 25% на любой срок.

    Скидка будет действовать всего на 3 дня с 25 по 27 ноября 2020 года включительно, в это время любой желающий может купить вип статус на наших игровых серверах со скидкой 25%, а так же при покупке от 2-х месяцев бонусные дни в подарок.

    Примечание:  Игроки, у которых уже есть купленный действующий вип, по заявке смогут объединить сроки действующего випа и купленного в одно целое,  допускается только одно объединение сроков на один STEAM id 

    Примечание:  Скидки предоставляются на покупки только в рублях или гривне.

    Подробнее здесь https://zloygames.com/threads/vip-status-na-serverax-cs-s-i-cs-go.109

OnePlus заплатила $300 000 за появление её смартфонов в сериале «Карточный домик»

ZLOY

ZLOY

Администратор
Команда форума
Сообщения
4,938
Реакции
8,516
Баллы
601
Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие технологические компании регулярно используют скрытую рекламу (продакт-плейсмент) своих телефонов, выкладывая значительные суммы за появление их в кадре фильма или телевизионном шоу.



В то время как известные компании уже давно используют это в качестве способа для повышения узнаваемости бренда, ряд китайских компаний лишь недавно стал пользоваться скрытой рекламой в американских телешоу для укрепления собственных брендов.

Как правило, компании предпочитают не раскрывать затраты, связанные с таким способом продвижения своих продуктов. Однако китайская фирма OnePlus не стала делать из этого большого секрета, сообщив, что потратила более $300 000 для того, чтобы её смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X «показались» в популярном сериале «Карточный домик» (House of Cards).
OnePlus — не единственная китайская компания, которая занимается скрытой рекламой своих продуктов в американских фильмах. Её родительская компания Oppo сотрудничала в прошлом году с телевизионным реалити-шоу «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics показала свой смартфон X5 Pro в нашумевшем фильме «Марсианин».



Скрытая реклама в США может показаться странным выбором для компаний со слабой узнаваемостью бренда среди жителей страны, но эти популярные фильмы и телешоу также показывают по всему миру, поэтому эффект от маркетинга значительно увеличивается. Для китайских компаний, пытающихся пробиться на рынок США, продакт-плейсмент является также одним из шансов для того, чтобы попытаться потеснить Samsung и других лидеров мобильного рынка.​
 
Сверху Снизу