Пользователя «ВКонтакте» собираются посадить в тюрьму за комментарий «Бога нет»

Kubik

Kubik

Фанат
Сообщения
83
Реакции
3
Баллы
92


Жителю Ставрополя грозит тюремное заключение за комментарий в социальной сети «Вконтакте». За слова «Бога нет» Виктора Краснова судят за оскорбление чувств верующих. В 2014 году осенью между мужчиной и другими пользователями сети разгорелся спор, коснувшийся разговора о Боге. Краснов в пылу спора назвал Библию «сборником еврейских сказок» и заявил, что «Бога нет». Как сообщает издание «Сноб», двое участников спора оказались студентами юридического факультета, и написали заявление в полицию.



Центр судебной экспертизы заключил, что комментарии Кравцова не оскорбляют личное достоинство верующих, поскольку адресовано религиозным догмам и канонам. А это, по словам экспертов оскорбляет религиозные чувства верующих и подпадает по 1 часть статьи 148 Уголовного кодекса РФ с максимальным сроком наказания до года лишения свободы. Еще в процессе разбирательства Краснова отправили на принудительное лечение в психиатрической больнице, однако впоследствии его признали вменяемым. По словам обвиняемого, еще до суда ему и его матери стали поступать угрозы от неизвестных личностей. Полицейские, по словам Краснова, также пытались добавить к оскорблению чувств верующих статью за хулиганство, административные правонарушения и даже незаконное хранение оружия — в кармане полевой формы неожиданно для подсудимого обнаружили три патрона.



Представители власти даже приезжали по месту работы его мамы, требуя от руководства уволить мать экстремиста. Краснов даже получал повестки в центр по противодействию экстремизму МВД для сдачи генетического материала и спектра голоса. В результате дело передали в прокуратуру, а затем и в мировой суд. Краснову грозит до года лишения свободы.
 
D

Dnepr

Оптимист
Сообщения
418
Реакции
929
Баллы
176
П...ц((
«Святых отделов расследований еретической греховности» в ментовках еще не нет?

«Инквизиция по своей природе добра, нежна и консервативна, таков всеобщий и неизменный характер всякого церковного института. Но если гражданская власть, используя это учреждение, считает полезным для своей собственной безопасности сделать его более строгим — церковь не несет за это ответственности.» «Письма одному русскому дворянину об инквизиции», Жозеф де Местр, 1821г.

... Следствие инквизиции начиналось по доносу в ереси или аморальности, совершаемому гражданскими «доброжелателями», штатными доносчиками или специальными духовными цензорами, если речь шла о «еретической» книге. Инквизиционный суд принимал своё решение ещё до рассмотрения показаний обвиняемого — его роль в процессе заключалась добровольном признании своей вины, и тем самым — в «спасении своей заблудшей души».

Попытка самозащиты рассматривалась как упрямство в ереси и приводила к пыткам.
Самооговор и донос других "еретиков" избавлял обвиняемого от долгих мучений и обеспечивал скорую казнь...

Религия расценивается обычными людьми как правда, умными как ложь, а правительством как полезная штука. Эдуард Гиббон, историк
 
Сверху Снизу