
Каждая новая Grand Theft Auto — это событие невероятных масштабов. Перед её релизом геймеры пересматривают трейлеры, спекулируют на всевозможные темы, и, разумеется, до посинения переслушивают музыку из рекламных роликов. Последние — отнюдь не преувеличение.
После премьеры тизера GTA VI песня Love Is a Long Road Тома Петти начала трендиться на всех площадках. Согласно Spotify, по сравнению с прошлой неделей востребованность композиции возросла на 36979%. Её показатели на YouTube тоже ожидаемо начали расти, и, судя по комментариям с упоминанием грядущего блокбастера Rockstar Games, это отнюдь не совпадение.
Стоит отметить, что это уже не первый хит Петти, который можно (было) услышать в сериале — рок-радио Grand Theft Auto: San Andreas то и дело крутило Runnin’ Down a Dream. Увы, трек убрали из поздних версий игры из-за истечения срока лицензии.
Источник