[Новости] Релиз Scavengers испортили читеры и баги


В эти выходные состоялся релиз Scavengers — классовой командной королевской битвы с элементами не только PvP, но и PvE. Игрокам нужно выживать в суровых погодных условиях, добывать пищу и прятаться от метелей, постоянно собирая полезный лут (приносит очки), а потом эвакуироваться. И несмотря на то что игра бесплатная, да ещё и находится в раннем доступе, игроки возмутились и наставили ей плохих оценок. Причин на это у них предостаточно.

Во-первых, читеры. Это проблема любой игры, но игроки жалуются, что в Scavengers от них будто бы вообще нет защиты. А ведь это не Call of Duty, где читы являются в какой-то степени показателем статуса. Взломать Scavengers, как говорят, может вообще любой.

Во-вторых, баги. Проблемы раннего доступа во всей красе. К сожалению, у подобного рода игр не бывает второго релиза — из бета-версии они должны выбираться в более-менее законченном виде и уже потом обрастать контентом. Scavengers законченной игрой пока не является, но авторы, по всей видимости, рассчитывали, что ей всё простят. В своё время баги и отвратная оптимизация были неотъемлемой частью Playerunknown's Battlegrounds, что нисколько не помешало игре стать мировым хитом.

Среди прочих проблем игроки подмечают среднюю оптимизацию, длинные сессии и не очень интересную стрельбу. Протянет ли игра достаточно, чтобы всё это исправить, неизвестно. Но сил в неё вложено явно больше, чем в какую-нибудь Radical Heights (если вы вообще о ней ещё помните).
 
A.l.a.s.t.a.r
Alastar

A.l.a.s.t.a.r

Местный аннунак

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Сверху Снизу