[Новости] Ремейк Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team готовят на Unreal 4

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

К нашему превеликому удовольствию и радости, разработкой современного 3D ремейка BT&DD, на игровом движке Unreal 4, занялся московский дизайнер-разработчик Дмитрий Матвеев! Примерно с конца января 2021 года. К этому моменту уже почти готов первый уровень игры, сейчас доделывается логика взаимодействия персонажей и объектов, движения героев и детали оформления локации. Изначально автор хотел создать ремейк этого проекта исходя из своего художественного видения и понимания, но в итоге решил творить в соответствии с каноном этой игры. К сожалению, в истории Battletoads уже был не очень хороший пример того, как разработчики решили продолжить эту игровую серию, исходя из своего авторского видения. Речь сейчас идёт о релизе сиквела Battletoads, который вышел в августе 2020 года. Мало того, что это был двухмерный проект, вместо ожидаемого многими трёхмерного, так его ещё оформили в стиле мультипликации, в «лучших традициях» детского канала Nickelodeon, где на экране постоянно происходит какое то непонятное, яркое, фантасмагорическое месиво, с массой участников и объектов, одновременно. Насколько я понял, сюжет этого проекта имеет мало, либо вообще ничего общего с оригинальными играми серии Battletoads. Внешний вид жаб, известных локаций из прошлого, не только не соответствуют канону, но и довольно примитивен. Вдобавок ко всему перечисленному выше, игра требует большой объём места на жёстком диске и довольно высокие требования к системе, несмотря на то, что это рисованное 2D. В своём проекте Дмитрий старается максимально точно воссоздать внешний вид, антураж и ту самую оригинальную, ламповую атмосферу геймплэя, из прошлых игр этой серии, с упором, конечно же, на проект Battletoads & Double Dragon, только с применением уже современных игровых технологий и тех широких возможностей, которые они дают. Конечно, внешний вид персонажей и объектов будет немного отличаться, хотя бы уже в силу того, что это реалистичное, современное 3D, а не пиксельное, рисованное 2D, родом из 1993 года. В целом же это будут те самые жабы и драконы. В дальнейшем планируется создать все семь оригинальных уровней, возможно, будут и сюрпризы, неожиданные авторские бонусы. Графика в игре полностью трёхмерная, но передвигаться герои будут в 2,5D плоскости и 2D соответственно, в различных уровнях, где такие типы перемещений предусмотрены, как в оригинальном проекте. В дальнейшем планируется перевести проект в полное 3D. Движения, приёмы героев соответствуют своим оригинальным аналогам, из версии игры 1993 года. В дальнейшем планируется создавать, добавлять новые приёмы и комбинации ударов, также новое оружие и врагов.


Создавать этот проект Дмитрию одному - весьма непросто, есть двое-трое сторонних специалистов, которые ему помогают, но 85 процентов работы легли на плечи автора. Поэтому здесь была бы очень кстати поддержка и помощь всех неравнодушных к этой игре людей. Если чувствуете в себе искреннее желание и возможности помочь, то можете также поучаствовать в создании Battletoads & Double Dragon, версии предстоящего 2022 года. Можно поддержать данный проект материально, также, если вы сами разработчик, то ваша профессиональная помощь была бы здесь очень кстати. Вместе, возможно приблизить дату полного релиза так скоро, насколько это станет возможно!


















Сайт проекта: HOME | BATTLETOADS & DOUBLE DRAGON REMAKE 2022

Группа проекта в ВК: BT&DD-2022 | ВКонтакте






 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу