Rokh, симулятор выживания на Марсе, разрабатываемый студиями Nvizzio Creations и Darewise Entertainment, выйдет в Steam Early Access 16 мая.
Проект был задуман Бенджамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и Марком Албинетом (Marc Albinet), двумя разработчиками, некогда трудившимися над серией Assassin's Creed. Но если о них вы могли никогда и не слышать, то третий автор гораздо известней: к ним присоединился Виктор Антонов, художественный директор и концепт-художник Half-Life 2, а также дизайн-директор Dishonored. «Rokh это многопользовательская игра на выживание в жанре песочницы, действие игры происходит на Марсе, особенностью которой является наука и реализм», — сообщает не очень благозвучное официальное описание на странице в Steam (видимо, переведённое автоматически).
Пользователям придётся работать вместе, чтобы преодолеть многие угрозы, с которыми они столкнутся на Марсе. Играть можно будет на публичных или приватных серверах, а сама механика прекрасно знакома всем, кто запускал хоть один симулятор выживания. Никаких особых миссий или заданий не будет, главное — поиск ресурсов, создание предметов, строительство собственного убежища и базы для целого сообщества игроков, а также защита своего марсианского жилища от тех, кто посягнёт на него.
Особое внимание планируется уделить исследованиям. «Не удивляйтесь, если обнаружите места крушения и заброшенные базы, вы скоро узнаете больше о том, что случилось с первыми колонистами Марса», — поясняют авторы. Цена Rokh пока не определена, но разработчики обещают, что она будет меньше $20.
ROKH - Gameplay Trailer - YouTube