Скриншоты Unreal Engine 4 неотличимые от фотографий!



Художник по трехмерной графике опубликовал перечень скриншотов, которые оказались настолько реалистичными, что их сложно отличить от настоящих фотографий. Изображениями автор Эоин О’Броин (Eoin O’Broin) поделился на ресурсе Artstation.











По словам ирландского художника, он старался создать окружение максимально реалистичным, насколько это возможно. В основном на скриншотах запечатлены различные пейзажи, включая леса, холмы и заснеженные горы. Однако среди них также есть и изображения интерьеров. Очевидно, что подобную картинку в современных играх увидеть не удастся. На проработку больших миры с такой детализацией уйдет большое количество времени, которого зачастую у студий просто нет ввиду ограничений, наложенных издателями или техническими возможностями компьютеров. Как бы то ни было, вся игровая индустрия уверенно идет к повышению реализма в играх от года к году.











Примечательно, что создатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск (Elon Musk) считает, что в будущем игры будут действительно неотличимы от реальности, учитывая темпы развития технологий. Более того, Маск предположил, что все человечество может жить в чьей-то видеоигре.
 
Мне интересно, сколько нужно будет вбухать денег на системник, что бы он потянул игры с движком unreal engine 4 на максималке)
https://www.youtube.com/watch?v=wHjIoyEeCdo
 
Если ты внимательно прочитал тему, то этот Художник по трехмерной графике, напихал в движок по максимуму. Движок игры, это всего лишь физическая оболочка. А что в неё впихнут, известно только разработчикам игры. Естественно в играх не будет таких детализированных текстур. Но возможности движка впечатляют.

все что угодно в движок не запихнешь, ресурсы железа ограничены. а здесь на картинках обычный подготовленный заранее рендер, это отношения к движку не имеет, такие модельки уже заранее отрисованы.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу