
Компания Unity Technologies выпустила короткометражный фильм, демонстрирующий новые возможности рендеринга фотореалистичных цифровых людей в реальном времени. Первыми техническую демоверсию увидели участники конференции разработчиков игр Game Developers Conference.

Двухминутная презентация под названием Enemies вращается вокруг женщины среднего возраста. Разработчики уделили внимание новому решению в реализации прядей волос, а также фотореалистичных кожи и глаз.
В прошлом году Unity приобрела компании Ziva Dynamics и Weta Digital, которые предоставляли технологии для создания «Властелина колец» и «Игры престолов».

Посетители Game Developers Conference 2022 смогут посмотреть демонстрацию на стенде Unity в выставочном зале, а также увидеть, как она работает в редакторе движка.
Unity объявила, что многие улучшения и обновления, используемые для создания Enemies, будут выпущены в пакете Digital Human 2 через «месяц или два». Кроме того, система создания прядей волос станет доступна тогда же на GitHub.
Компания добавила: «Большинство улучшений в Unity, родившихся из производства Enemies или непосредственно использованных в ней, уже есть в Unity 2021.2 или будут выпущены в 2022.1 или 2022.2».
Источник