[Новости] Until We Die - наш ответ Fallout Shelter

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Умы отечественных разработчиков, а также их коллег из стран бывшего СССР, долгое время бередила идея фикс создать свой «русский Fallout». Выжившим в лихих 90-ых, которые сами по себе местами напоминали постапокалипсис, со временем удалось конвертировать желания в серию S.T.A.L.K.E.R., а затем в Metro 2033. А теперь небольшая студия из Калининграда Pixeye Games готовит свой ответ казуальному Fallout Shelter — пиксельную сайдскролл-стратегию под названием Until We Die.

В игре необходимо защищать свою подземную базу, будто перекочевавшую из какой-нибудь части Metro. Собственно, на станции подземного транспорта дело и происходит. Игрокам необходимо продержаться 30 дней, налаживая быт и отбивая атаки различной нечисти, занесённой шальными метеоритами. При этом поражение наступит либо со смертью главного героя Ивана, либо если нападающие уничтожат электрогенератор, форменное «сердце базы».



Разработка Until We Die ведётся уже 2 года, с мая 2019-го, на движке Unity. Релиз запланирован на 5 июня в Steam, а пока что любой желающий может попробовать бесплатную демоверсию, в которой доступны первые семь дней выживания.


 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу