Valve испортили CS:GO с обновлением всего одного звука!



Компания Valve выпустила объемное обновление к игре Counter-Strike: Global Offensive, которое пришлось геймерам не по душе. Фанаты шутера заявили, что всего один звук портит всю игру.



Среди целого перечня прочих изменений разработчики изменили звук осечки в моменты, когда в том или ином виде оружия заканчиваются патроны. Раньше известный всем фанатам шутера звук проигрывался только тогда, когда в обойме не осталось патронов. Теперь он предупреждающе звучит несколько раз, предупреждая о необходимости перезарядить оружие.

Многие геймеры усмотрели в этом знак противникам. Когда оружие начинает издавать характерные звуки, враг быстро поймет, что самое время нападать, ведь противник в ближайшее время начнет перезаряжаться. По словам фанатов, это существенно упрощает задачу и лишает преимущества умелых игроков.



Есть все же и те, кто считает, что это небольшое изменения восприняли слишком близко к сердцу. Один из игроков решил провести собственное расследование, чтобы понять, насколько явно будут слышны звуки заканчивающихся патронов в боевых условиях. С нововведением, по словам ведущего канала Dinoswarleaf на YouTube, практически ничего не меняется. Однако споры по поводу новой системы предупреждения о боезапасе не утихают.

В новом обновлении также переработали целый перечень звуков для различных видов оружия, включая M249 и Mag7. В игру также ввели ряд новых добиваний с ножа и расширили Operation Wildfire.

16 июня 2016 года произошло очередное обновление cs go. Размер обновления составляет 80.4 MB. Итак, что же вошло в обновление cs 16.06.2016?

[CS:GO]
— Добавлен новый Gamma Case, включающий в себя 17 скинов, созданных сообществом, и новые окраски для ножей.
— Купить пропуск на операцию "Дикое пламя" через меню теперь невозможно.

[ОПЫТ]
— Новые игроки в CS:GO теперь получат существенный бонус к опыту при прокачке приватного ранга.
— Соревновательный режим для новых игроков теперь доступен после достижения второго приватного ранга, а не третьего, как было ранее.

[ПРАЙМ-АККАУНТЫ]
— Аккаунты могут получить все особенности "Прайм" только после привязки мобильного телефона, а также после достижения как минимум 21-го приватного ранга или выше, либо у вас уже есть "Медаль за службу".
— Игроки с прайм-аккаунтами теперь могут искать матчи только с такими же игроками с уже привязанным Праймом.
— Для игры в режиме Прайм с друзьями, все члены лобби должны иметь подключенный прайм-аккаунт.

[ЗВУКИ]
— Добавлен новый звук при стрельбе с малым количеством патронов.
— Звук исправлен и теперь синхронизирован с выстрелами у таких оружий, как Mag7, M249 и Negev.
— Теперь звук дымовой гранаты не помешает услышать обезвреживание бомбы.
— Добавлены новые звуки для сообщений в чате лобби.

[РАЗНОЕ]
— Деньги, заработанные в текущем раунде, нельзя будет потратить сразу, они станут доступны только в следующем раунде. К примеру, теперь нельзя купить MAC-10 в пистолетном раунде после убийства противника.
— Денежную компенсацию за отключение или самоубийство противника теперь нельзя получить во время разминки или фризтайма.
— Теперь, когда игрок использует бота, и время раунда заканчивается, игрок получит деньги за конец раунда.
— Исправлено возрождение игроков во время фризтайма.
— Увеличен лимит консольной команды mp_halftime_duration до 5 минут.
— Для спектаторов добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет добавить задержку между смертью игрока, за которым наблюдает спектатор, и переходом на нового игрока.
— Консольная команда sv_alltalk заменена командами sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
— В обычном режиме теперь по умолчанию живые игроки будут слышать только живых.​

https://www.youtube.com/watch?v=oktQWx-rr6U
 
Да всегда знал...и тому подтвержденте,что Cs:go ..г..о

Ты же играешь только на ДМ серверах и понятия не имеешь, для чего придумали "шифтить", эту не понятную хрень с красными и синими кружочками в верхнем левом углу экрана и по шагам ты не умеешь ориентироваться, так как на ДМ их просто не слышно и ты точно не слушаешь когда противник перезаряжается, потому что на ДМ все ломятся просто тупо вперед, еще и под музыку)) Так что, это обновление ни как бы на тебя не повлияло, даже если бы оно появилось в CSS)) И CS:GO та же CSS только с улучшенной графой, системой прокачки игрока и возможностью собирать уникальное оружие.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу