[Новости] Вышел первый за четыре года трейлер ремейка Fallout 2 на движке четвёртой части

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Авторы масштабного любительского проекта Project Arroyo, воссоздающего Fallout 2 на движке Fallout 4, опубликовали трейлер с демонстрацией локаций и сражений. Это первое видео на YouTube-канале разработчиков за последние четыре года.

В ролике можно увидеть знакомые места: поселения Арройо, Кламат (Klamath) и Модок (Modoc), Храм испытаний (Temple of Trials), Ядовитые пещеры (Toxic Caves) и кладбище Голгофа (Golgotha) недалеко от Нью-Рино (New Reno). Также в видео засветились узнаваемые враги (крысы, кротокрысы, гекконы, богомолы) и оружие.



В комментариях пользователи поддержали Team Arroyo, похвалили команду за отличную работу по переносу двухмерной игры на трёхмерный движок и признались, что ролик заставил их испытать острую ностальгию по Fallout 2. «Это будет лучшее, что может случиться с Fallout», — написал patrickmerk5147.

Разработка Project Arroyo началась в 2018 году, но пока не продвинулась дальше раннего этапа. Коллектив продолжает искать специалистов — художников, сценаристов, дизайнеров уровней и композиторов. Желающим присоединиться к команде предлагается заполнить форму.

Одновременно с публикацией нового трейлера создатели рассказали о начале сотрудничества с другой командой моддеров — авторами Fallout: Vault 13, ремейка первой Fallout на движке четвёртой части. Совместные усилия помогут приблизить релиз обоих проектов.

Ранее в статье с ответами на популярные вопросы в Discord и в интервью для Polygon создатели рассказывали, что планируют охватить как можно больше контента и механик из игры 1998 года, включая системы развития героя (перки, карма), оружие, NPC, поселения и квесты. Более того, они собираются добавить вырезанные материалы (в том числе представленные в моде Restoration Project), систему строительства из Fallout 4 и множество новых локаций, соотносящихся с историей мира Fallout, а также доработать дизайн карт специально для 3D-игры.

При этом некоторые особенности ограничат: например, часть шуток и моментов слома четвёртой стены сделают необязательными — они будут доступны через дополнительную черту героя вроде «Дикой Пустоши» (Wild Wasteland) из Fallout: New Vegas. По словам разработчиков, бесшовный открытый мир будет примерно в два раза больше, чем в Fallout 4. Озвучивание и музыку запишут с нуля — использовать оригинальные файлы нельзя по юридическим причинам.

Источник
 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу