Забанили ни за что!!!!

  • Автор темы *БОРЕЦ*
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Б

*БОРЕЦ*

Любопытный
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
15
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: *БОРЕЦ*
STEAM ID: STEAM_0:0:1401768691
Причина бана: ВХ
Дата бана: 17-07-18 19:15
Бан истекает:never
Забанил админ: Assai
Ссылка на бан: http://zloy.pl.ua/bans/?p=banlist&searchText=STEAM_0:0:1401768691
 
Ожидайте, через полтора часа буду дома.

Добавлено через 11 минут
А пока не доехал домой, *БОРЕЦ*, у вас есть шанс на чисто сердечное признание, после чего мы дадим вам пару советов как вы снова сможете поиграть на наших серверах :smiley:
 
Для меня оч стремная демка, моментов мало, и то мутные.

Добавлено через 4 минуты
Прошу без оффтопов и личных переписок.
 
Хочу больше моментов) На демо есть моменты странные, но хотелось бы продолжения банкета, так сказать) Еще побольше игры понаблюдать.
П.С. офис глупая карта :sick:
 
Последнее редактирование:
Ну раз точной уверенности нет, значит разбан?
 
тики:
1170 - наводка через дым
2150 - наводка именно на противника (сидячего, где он был - не слышно)
6750 - опять через дым (не убил, там игрок "кубик-67")
9760 - наводка через стену + префаер(самый чёткий момент - большего и не нужно!!!)
14710 - чётко обходит прицел снайпера (тот двигается на шифте)
14925 - слышать позицию точно не мог - далеко
18000 - "видел" через дым, как противник уселся за холодильник
19100 - "палит" снайпера через стену (перед этим напарник засветил его отход в корридор, но снайпер вернулся на шифтах+далеко для слышимости шагов) + опять префаер на выходе...
19300 - после того, как не убил снайпера, даже не дёргается выходить - тот ведь коридор в "простреле" держит...
19375 - снайпер отвлёкся, выход с доводкой чётко по стене + префаер.

скорость просмотра 12-17%

9 моментов на 5 минут - моё мнение ВХ
 
Последнее редактирование:
Pi®anichkA, Ни чё се. Как ты это всё... Я просто не.. Вауу. Я ни разу в тебе не сомневался. Ты только листочек не выкидуй. Отправь мне его пожалуйста. Это же нужно так было всё это..:oh:
 
1170 - наводка через дым
знал, что там есть, ибо видел до этого, наводка - мимо
2150 - наводка именно на противника (сидячего, где он был - не слышно)
ну хз, я наводки не вижу, вижу открытый зум в тупо сидящего врага

6750 - опять через дым (не убил, там игрок "кубик-67")
тот самый стремный момент для меня, вроде как в своего стреляет, а вроде как и наводка...

9760 - наводка через стену + префаер(самый чёткий момент - большего и не нужно!!!)
Вообще рассматривать этот момент даже и не стоит, ибо только что туда убежал противник, он идет и открывает зум заранее, чтобы если что - стрельнуть, наводки по телу нет, игра на опережение!

14710 - чётко обходит прицел снайпера (тот двигается на шифте)
14925 - слышать позицию точно не мог - далеко
Слушайте, я понять не могу "наводка наводка", он что, должен идти и прицел держать вниз? Там две четких позиции снайперов на длине, там обычно кто-то сидит, и вот так из-за угла ВСЕГДА (нормальные) игроки выходят и стреляют префаером, обходит прицел снайпера, который только что выстрелил, и Борец точно знал, что есть 2 секунды перед следующем (авп же не скорострельная)
18000 - "видел" через дым, как противник уселся за холодильник
убери команду r_drawothermodels 2 и еще раз пересмотри этот момент

19100 - "палит" снайпера через стену (перед этим напарник засветил его отход в корридор, но снайпер вернулся на шифтах+далеко для слышимости шагов) + опять префаер на выходе...
19300 - после того, как не убил снайпера, даже не дёргается выходить - тот ведь коридор в "простреле" держит...
Единственный стремный момент, и то спорный, точки постоянные!

Всё что может напрячь - это отсутствия проверки пустых мест!
Для бана - мало!
 
Svetlana, Pi®anichkA, И не подерётесь! :) Как же я вовремя зашёл.
Я так понял что ВХ всё таки есть. Только демка не совсем хорошая. Это как в фильме. Сюжет вроде как есть, только игра Актёров плохая. Ну типо смысл (суть) понятен, только реализация ни к чёрту. Вообщем на раз посмотреть. Ни какой из Ассая режисёр. Не интересно как-то. Но суть ясна...:wink:
 
Svetlana, Pi®anichkA, И не подерётесь! :)
ждала от тебя коммент в таком стиле. Спорное только то, что всё можно спихнуть на вх или на игру, зная все нычки. Если на ВХ - то всех в бан! Моментов подтверждающих, что это ЧИТЫ - мало и все они спорные.
 
Svetlana, Всё понятно. Только вот где демка? В коммментах наверное. Ты же сама говорила что бы скидывали в Соурс Бан. Я вот хочу посмотреть кино. И где мне его найти?
 
да как скажете))

P.S. Демку (перед расписанием тиков) смотрела трижды. На 12%, на 17% и на 17% с выключенным r_drawothermodels
 
Парень играет с ВХ. Не знаю что там за дым. Но в конце, да и по всей игре видно наводки. Особенно в конце на длину. Но демка маловатоя не спорю. Я бы забанил. Хотя бы злостные наводки. Наводки в игре это норма. Когда слышишь шаги или выходишь рашить на точки. Но у него другое. Ванга как ни как. Но решать Админам. Моё мнение ВХ 100%.

Добавлено через 2 минуты
Pi®anichkA, Ты молодец! Всё правильно сделала! Но если бы кто-то записал демку длинее. Было бы вообще круто!
 
Ладно, давайте по другому. Поиграем немного в логику.

Тик 2150, скорость 12% - вылазим по лестнице, проход справа мы даже не чекаем, зато не успев полностью подняться по лестнице уже летит зум, с точной наводкой через угол стены.

Тик 6750, скорости обычной вполне достаточно - смок лежит четко по центру просматриваемой длины, причем по радару видно что ближе к окну, ведь кт пробегающий с левого прохода не видит тера, значит инфы никакой нет по теру. Следует прострел ... прострел не в длинну, чтоб словить халяву, а четко в кубика, который стоит под стенкой вплотную и попадает по нему. Далее следует весьма интересный момент который походу вообще тут никто не заметил на демке - Кубик понимает что про него знают, психует и идёт на лестницу рашить где его убивают 2 кт, труп остается в проходе, на который после убийства (скорость 12%) ЧЕТКО наводится через смок и стенку? 2 совпадения за 5 секунд? После этого ещё вполне можно добавить, что смок остается и дальше лежать, поэтому любой нормальный авапер сделал бы ещё 1, максимум 2 прострела через него на халяву, ведь дальше никого из кт не было ещё, но действительно, зачем туда стрелять когда никого нету?

Тик 9300, скорость 7% - этот тик тут походу вообще никого не смущает так же. Есть инфа по теру в проходе, он убивает кт, после чего убегает в подсобку. Наводка через стену, допустим по инфе, вот только как он мог знать что тер побежит в подсобку? Ещё не успев увидеть тера, он уже начинает вести по стене прицел, в соответствии с ходом тера. Не смешите меня.

Тик 9760, скорость 7% - подсобку мы не чекаем конечно (как и все точки на протяжении всей игры), выходим за этим же тером в спину, зум через стену на ход, при чем заранее правее, чтоб когда выйти на него убить моментально, вот только кто то банально не умеет играть в авп и не успев остановится уже стреляет ... Интересные у нас аваперы пошли, стреляют быстрее чем наводятся и останавливаются?

Тик 13890, скорость 13% - можно списать на совпадение ... но опять таки, через текстуры? Зачем смотреть на текстуры, если с окна в любой момент может выйти тер? Пусть будет совпадение.

Тик 14710 - есть инфа, особо не придраться, хоть и стоял тупо ждал пока будет выстрел, но вопрос другой - что это было после того как ассасин выстрелил? Ответ будет ниже.

Тик 17820, скорость 14% - получается то что он четко смотрит в стенку, за которой какраз пробегает кубик в малый офис, вместо того чтоб смотреть в смок, из которого кто-то может выйти это тоже мы не считаем. Ну само собой, в смок же не надо смотреть, когда там никого нет.

Тик 18870, скорость 20% - наш кт с авика смотрит лонг. Если он смотрит, логично догадатся что лонг чист? Вот только у нашего парня вновь любовь к стенкам, ведь Т стоит очень близко к выходу на лонг и в любой момент может выйти и с авика дать ваншот нашему Бойцу. Кт с авиком его не убьет потому что стоит с правой сторону, а значит банально не увидёт правый выход тера.

Тик 19100 и дальше - тут, думаю, понятно всё всем.

Теперь вторая часть.

Тик 19350 - петух на лестнице, звуки стрельбы, по карте из кт там никого. Этот момент дает четко понять что наш Боец, во первых играет без ушей, ибо любой нормальный игрок среагировал бы на стрельбу сбоку, при отсутствии его команды там. А если даже и играет со звуком, тогда извините, что это за такая игра с офигенным знанием всех и каждого, и полным отсутствием понимания (ответ на момент с ассасином) того что происходит вокруг?

В бане уверен, мнение остается прежним.
 
Да чувак с вх гоняет что там не видно если русским языком то (дно с вх играет)

Добавлено через 3 минуты
Пытается не палиться с вх но не получается хочу показать что я лучше на сервере)))
 
Пересмотрела демо в очередной 100500 раз и могу сказать, что моменты все стремные, но похоже на отсутствие дыма - НоуСмок! Так как всё-таки есть что подозревать, то бан оставить!
Тема закрыта!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу