Ладно, давайте по другому. Поиграем немного в логику.
Тик 2150, скорость 12% - вылазим по лестнице, проход справа мы даже не чекаем, зато не успев полностью подняться по лестнице уже летит зум, с точной наводкой через угол стены.
Тик 6750, скорости обычной вполне достаточно - смок лежит четко по центру просматриваемой длины, причем по радару видно что ближе к окну, ведь кт пробегающий с левого прохода не видит тера, значит инфы никакой нет по теру. Следует прострел ... прострел не в длинну, чтоб словить халяву, а четко в кубика, который стоит под стенкой вплотную и попадает по нему. Далее следует весьма интересный момент который походу вообще тут никто не заметил на демке - Кубик понимает что про него знают, психует и идёт на лестницу рашить где его убивают 2 кт, труп остается в проходе, на который после убийства (скорость 12%) ЧЕТКО наводится через смок и стенку? 2 совпадения за 5 секунд? После этого ещё вполне можно добавить, что смок остается и дальше лежать, поэтому любой нормальный авапер сделал бы ещё 1, максимум 2 прострела через него на халяву, ведь дальше никого из кт не было ещё, но действительно, зачем туда стрелять когда никого нету?
Тик 9300, скорость 7% - этот тик тут походу вообще никого не смущает так же. Есть инфа по теру в проходе, он убивает кт, после чего убегает в подсобку. Наводка через стену, допустим по инфе, вот только как он мог знать что тер побежит в подсобку? Ещё не успев увидеть тера, он уже начинает вести по стене прицел, в соответствии с ходом тера. Не смешите меня.
Тик 9760, скорость 7% - подсобку мы не чекаем конечно (как и все точки на протяжении всей игры), выходим за этим же тером в спину, зум через стену на ход, при чем заранее правее, чтоб когда выйти на него убить моментально, вот только кто то банально не умеет играть в авп и не успев остановится уже стреляет ... Интересные у нас аваперы пошли, стреляют быстрее чем наводятся и останавливаются?
Тик 13890, скорость 13% - можно списать на совпадение ... но опять таки, через текстуры? Зачем смотреть на текстуры, если с окна в любой момент может выйти тер? Пусть будет совпадение.
Тик 14710 - есть инфа, особо не придраться, хоть и стоял тупо ждал пока будет выстрел, но вопрос другой - что это было после того как ассасин выстрелил? Ответ будет ниже.
Тик 17820, скорость 14% - получается то что он четко смотрит в стенку, за которой какраз пробегает кубик в малый офис, вместо того чтоб смотреть в смок, из которого кто-то может выйти это тоже мы не считаем. Ну само собой, в смок же не надо смотреть, когда там никого нет.
Тик 18870, скорость 20% - наш кт с авика смотрит лонг. Если он смотрит, логично догадатся что лонг чист? Вот только у нашего парня вновь любовь к стенкам, ведь Т стоит очень близко к выходу на лонг и в любой момент может выйти и с авика дать ваншот нашему Бойцу. Кт с авиком его не убьет потому что стоит с правой сторону, а значит банально не увидёт правый выход тера.
Тик 19100 и дальше - тут, думаю, понятно всё всем.
Теперь вторая часть.
Тик 19350 - петух на лестнице, звуки стрельбы, по карте из кт там никого. Этот момент дает четко понять что наш Боец, во первых играет без ушей, ибо любой нормальный игрок среагировал бы на стрельбу сбоку, при отсутствии его команды там. А если даже и играет со звуком, тогда извините, что это за такая игра с офигенным знанием всех и каждого, и полным отсутствием понимания (ответ на момент с ассасином) того что происходит вокруг?
В бане уверен, мнение остается прежним.