[Новости] Благодаря технологии Electronic Arts игрокам не придется ждать, пока игра загрузится

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Electronic Arts продолжает патентовать технологии. В этот раз вместо схемы вытягивания денег из игроков, компания придумала, как упростить доступ к играм.
Компания прозвала технологию «динамический игровой клиент». Суть в том, что система смотрит, установлена ли игра на компьютере пользователя. Если нет, то развлечение запускается посредством стриминга на серверах EA, и параллельно клиент скачивает нужные ресурсы для установки. Когда же игра загрузится на ПК, то система автоматически переключит пользователя на автономную версию игры.
Технология не избавит игроков от загрузок, но позволит экономить время и нырять в виртуальные миры сразу после покупки.
Впрочем, идея не нова. Современные консоли уже позволяют скачивать небольшую часть игры, и пройти первые пару заданий, пока остальная часть скачивается в фоне. К тому же идея EA может столкнуться с преградой в виде отсутствия достаточно мощной сети у игроков. Сам по себе облачный гейминг требует больших скоростей, не говоря уже о том, чтобы параллельно скачивать огромный файл.
Источник
 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу