![Kubik](/data/avatars/m/13/13132.jpg?1553112944)
Kubik
Фанат
- Сообщения
- 78
- Реакции
- -1
- Баллы
- 92
![Количество реакций меньше 25](/styles/XENTR/RaectionRanks/empty-star.png)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi425%2F1603%2F7a%2Fc4cf0818aa61.jpg&hash=bcf1631d7ecafdec722d9423b4dbd50d)
Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F1603%2F3f%2F2d87f3b4e611.jpg&hash=18bae090918a03911ba211ddfc1abb4a)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1603%2Fd9%2Fad7d55637d4d.jpg&hash=9701b8a00999c5ce77da8da8f31d701e)
Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1603%2Ff9%2F7301974edef7.jpg&hash=ea5a2ed4f077dde1fa73fa7decc3d14c)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1603%2F5e%2F39bf0509e4d3.jpg&hash=3e6e95a78ceb1ccdef22ac5cbee62b64)
В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1603%2Ff9%2F8b6573d1e214.jpg&hash=bf33c849de9fbccbff837ce8f78da191)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1603%2F6a%2Fa6e05e2d840b.jpg&hash=612a67277064018e1aadd903d8c051ee)
Вместо руля — раскладной штурвал, который убирается при включении автопилота. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1603%2F01%2F7ba4c1b224fb.jpg&hash=7247bea577037243d16cb4ac8e9e2355)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1603%2F6c%2Fd79da8646c2b.jpg&hash=effd2e3cf68ac178d5e5fee8030963b0)
Важное новшество — Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты — они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление (эдакие скульптурные поворотники), предупреждают о препятствиях на пути. Теперь шоу-кар Vision Next 100 отправится в путешествие BMW Group World Tour. Он посетит Пекин, Лондон, а завершит турне на автошоу в Лос-Анджелесе (18–27 ноября).
https://www.youtube.com/watch?v=0DS9PY6iaxE