
Инженер и программист Паскаль Гилхер, известный по изобретению RTGI ReShade — альтернативного рейтрейсинга, — показал свою новую работу. Ему удалось реализовать трассировку пути: более продвинутую версию трассировки лучей. И работает она без специальных требований к DirectX или видеокарте.
Работу новой глобальной системы освещения Гилхер показал на примере TES V: Skyrim — пожалуй, лучший способ оценить улучшение картинки, ведь речь идёт об игре 12-летней давности. Разница видна невооружённым глазом. Источники света начали обрабатываться гораздо честнее, а свет и тень мягко перетекают друг в друга. Хотя и не так здорово, как на дорогостоящих RTX-устройствах с помощью решений корпорации NVIDIA.
Однако у решения Гилхера есть неоспоримое преимущество: оно не требует огромных аппаратных мощностей и работает даже с устаревшими библиотеками вроде DirectX 9. Программист заявил, что разработка продолжается, и выпуска новых шейдеров не стоит ждать в этом месяце — но уже скоро технология станет достоянием общественности.
Источник