![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1605%2F8d%2Fe244532ef9cd.jpg&hash=b2a5a07c6888861a80a80e57a9a8f2d0)
Команда Piranha Bytes выпустила первый трейлер к предстоящей ролевой игре с открытым миром ELEX. В бесшовной вселенной постапокалиптического проекта магия соседствует с технологией будет наполнена оригинальными персонажами, мутировавшими существами, мехами, хищными рептилиями и многим другим.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1605%2F78%2Fbfb291efbd53.jpg&hash=1d531c21f02f44e899cb9b1bfb8da1d6)
ELEX должен стать самым амбициозным проектом Piranha. «Огромный открытый мир будет наполнен уникальными персонажами, с которыми придётся уживаться, мутировавшими тварями для сражений, напряжённым экшеном и приключениями с глубоким моральным подтекстом», — говорят разработчики. Действия игры развиваются в открытом постапокалиптическом мире, где переплетается наука и фэнтези. Обещают огромный бесшовный мир, оригинальных персонажей, мутировавших существ и глубокоморальные выборы для игрока.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi066.radikal.ru%2F1605%2Ff0%2F9c83771a2a30.jpg&hash=12a1776f8b5fc6cbeca956bca188536b)
«Сказать, что мы очень взволнованы текущим проектом — не сказать ничего. ELEX будет резким, мрачным, бескомпромиссным и сложным проектом», — говорит Рейнхард Поллис, руководитель разработки от Nordic Games Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица. Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 — начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1605%2Ff8%2F423584e8b630.jpg&hash=6ed289e89ec3d8584c553195b0ed92e0)
В игре будет представлен один большой континент, на котором найдется место различным климатическим зонам (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), а уровень врагов не будет «подгоняться» под уровень главного героя. При этом люди, живучие на этих землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1605%2F34%2Fc311dfec644a.jpg&hash=c680cb0c51e1571e7c6f2e353aa6750f)
Действие Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого послужило титульное вещество Elex, попавшее на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Используя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности, но вместе с тем он становится «вырожденным» — он перестает испытывать эмоции и действует скорее как машина на основе одной лишь логики. При этом неосторожное использование вещества может привести к непредсказуемым мутациям.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1605%2F4e%2Fcda4c158c745.jpg&hash=ef84c2bdcbfd7f06f4691091c04f3f09)
Моральные дилеммы в игре будут построены не просто на принципе хорошо/плохо, в них будут рассматриваться эмоциональный и «машинный» подходы. Вещество Elex в мире игры — крайне важный и желанный многими ресурс. С его использованием работают многие механизмы, например реактивный ранец (да, у героя будет реактивный ранец), да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Фракции, кстати, будут иметь очень важную роль в игре, как это было в играх серии Gothic. Они будут достаточно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент есть информация о двух группировка: Клерики — высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и Бандиты, ведущие жизнь в стиле «Безумного Макса».
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1605%2F2a%2F89c317bcaba5.jpg&hash=976be6c992694dd5bc75a430d01150e9)
Главный герой игры был одним из «Вырожденных» и командовал военным отрядом. Перед началом событий игры его летательное средство терпит крушение, и, оставшись на продолжительное время без инъекций Elex, он вновь обретает эмоции и получает шанс взглянуть на мир под другим углом. Обычные люди его недолюбливают, поскольку раньше он сражался против них, да и бывшие соратники имеют к герою ряд претензий. Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, что наличествовала в Gothic, у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, но это повлечет за собой соответствующие последствия.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi519%2F1605%2F5a%2Ff874cfc584c4.jpg&hash=6efa259893eab873a6e24416ccee0bcb)
Дата релиза ELEX запланирована на 2017 год. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
https://www.youtube.com/watch?v=WOuaQz2xsu4