ELEX — Первый трейлер игры от создателей Gothic!



Команда Piranha Bytes выпустила первый трейлер к предстоящей ролевой игре с открытым миром ELEX. В бесшовной вселенной постапокалиптического проекта магия соседствует с технологией будет наполнена оригинальными персонажами, мутировавшими существами, мехами, хищными рептилиями и многим другим.



ELEX должен стать самым амбициозным проектом Piranha. «Огромный открытый мир будет наполнен уникальными персонажами, с которыми придётся уживаться, мутировавшими тварями для сражений, напряжённым экшеном и приключениями с глубоким моральным подтекстом», — говорят разработчики. Действия игры развиваются в открытом постапокалиптическом мире, где переплетается наука и фэнтези. Обещают огромный бесшовный мир, оригинальных персонажей, мутировавших существ и глубокоморальные выборы для игрока.



«Сказать, что мы очень взволнованы текущим проектом — не сказать ничего. ELEX будет резким, мрачным, бескомпромиссным и сложным проектом», — говорит Рейнхард Поллис, руководитель разработки от Nordic Games Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица. Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 — начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.



В игре будет представлен один большой континент, на котором найдется место различным климатическим зонам (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), а уровень врагов не будет «подгоняться» под уровень главного героя. При этом люди, живучие на этих землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.



Действие Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого послужило титульное вещество Elex, попавшее на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Используя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности, но вместе с тем он становится «вырожденным» — он перестает испытывать эмоции и действует скорее как машина на основе одной лишь логики. При этом неосторожное использование вещества может привести к непредсказуемым мутациям.



Моральные дилеммы в игре будут построены не просто на принципе хорошо/плохо, в них будут рассматриваться эмоциональный и «машинный» подходы. Вещество Elex в мире игры — крайне важный и желанный многими ресурс. С его использованием работают многие механизмы, например реактивный ранец (да, у героя будет реактивный ранец), да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Фракции, кстати, будут иметь очень важную роль в игре, как это было в играх серии Gothic. Они будут достаточно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент есть информация о двух группировка: Клерики — высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и Бандиты, ведущие жизнь в стиле «Безумного Макса».



Главный герой игры был одним из «Вырожденных» и командовал военным отрядом. Перед началом событий игры его летательное средство терпит крушение, и, оставшись на продолжительное время без инъекций Elex, он вновь обретает эмоции и получает шанс взглянуть на мир под другим углом. Обычные люди его недолюбливают, поскольку раньше он сражался против них, да и бывшие соратники имеют к герою ряд претензий. Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, что наличествовала в Gothic, у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, но это повлечет за собой соответствующие последствия.



Дата релиза ELEX запланирована на 2017 год. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

https://www.youtube.com/watch?v=WOuaQz2xsu4
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу