![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi605%2F1604%2F77%2Ff136717e61b7.jpg&hash=4ce31f484c4dab85f085e6ffea513dbb)
Компания Valve проделала хорошую работу по реализации моделей игровых персонажей в Counter-Strike: Global Offensive. Однако оружие в руках игроков на самом деле — муляж. Если от первого лица игрокам кажется, что они стреляют из оружия, то оппоненты могли заметить, что патроны, на самом деле, выстреливают из лица персонажа. В этом легко убедиться, если стать рядом со стеной и выстрелить несколько раз.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1604%2F49%2F7f3431ea2deb.jpg&hash=159474231e71fe5ba063c20320998e80)
Причина тому — специальное расположение камеры, которая прикреплена к оружию. Перекрестье прицела оказывается там, куда смотрит игрок. Поэтому с точки зрения геймплея решение абсолютно обосновано. Тонкости, которые могли не знать некоторые игроки, осветил ведущий канала 3kliksphilip на YouTube. Их автор обнаружил в процессе тестирования и экспериментов. Помимо стрельбы лицом в своем видео он также рассказал, о заметности персонажа за укрытиями и роли куриц в обнаружении игроков.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1604%2F58%2F8a7f3b235108.jpg&hash=83eb6ee4b19a67b1bf05374d8e628c92)
Подобные тонкости будут особенно интересны игрокам, которые стремятся достигать совершенства в игре и побеждать любых оппонентов. Всем остальным достаточно знать, что персонажи на самом деле стреляют лицом.
https://www.youtube.com/watch?v=3ZzQdnywVSk