Какие из пунктов VIP статуса Вас больше всего раздражают?

@Зверобой, кілька раундів роби менший закуп або проси дроп, тоді купуй, або, якщо з віпами в 1й команді граєш - проси, щоб тобі купили... Ну, або P90... :trollface:
 
Итак, обширный обзор випки. Касается серверов типа BASIC. Поехали!

Предисловие
Из всех игроков жалующихся на преимущества випов ни один не ушёл. Им просто нужно поныть.

Часть_1. Классификация.

Сперва нужно распределить игроков по уровню, т.к. на разных игроков различные фишки действуют неоднозначно.
На серверах игроки явно подразделяются на следующие группы:

а) Нуб(убийства к смертям на уровне 0.5)
б) Простые игроки, основная масса серваков (у/с от 0.8 до 1.3).
в) Средние, тёртые калачи (стабильно у/с выше единицы в основном от 1.5 до 2.2).
г) Хорошие игроки или элита сервера, "читаки" в просторечии (у/с стабильно выше 2, в основном от 2.3 до 5).

Хорошо понимать, что на серве обитают люди в основном из групп б) и в), это и есть постоянные игроки.

Часть 2. Влияние.
а) Играем против випа.
1. Реген за убийство и восстановление здоровья. По группам.
а) Фатально, но сильно не раздражает их.
б) Слегка раздражает их, но не вызывает отвращения. В целом, не важно у какого игрока а) или б), им +/- одинаково.
в) Может вызывать лёгкий дискомфорт в игровом процессе против б) и в), против г) посложнее, но на то они и г).
г) В основном ваншотят или сразу убивают, так что им фиолетово.
Вердикт. Как ни странно, такое очевидное преимущество на баланс влияет не так сильно и не так часто, как представляется. Уровень влияния низкий. Оставить без изменений.

2. Фишки по амуниции (Деньги! Деньги! Деньги! Возможность покупки авп. 4 ствола(про второй пистолет часто забывают, да и ситуации с ним редки). Амуниция на старте. Отображение нанесённого урона. Метательные ножи будут рассмотрены отдельно!!!).
а) Не ноют, т.к. не понимают. Спустя проигранный раунд, экономическое превосходство противника зарывает их в могилу.
б) Не ноют, но догадываются. В целом, увеличивает серию поражений против полностью укомплектованных противников. Чем выше уровень противников, тем дольше серия.
в) Не ноют. В зависимости от уровня соперника, если против г) то игровой процесс сильно усугубляется, против б) и в) тоже вызывает трудности, но тут элемент скила, позволяет изменить ситуацию.
г) Может негативно сказываться при долгой серии поражений, что бывает редко.
Вердикт. Хоть на баланс влияет не очевидно, но точно и мощно. Уровень влияния средний. Рекомендации немного пофиксить.

3. Скины, шапки и прочая мишура.
а) Раздражает и слегка усложняет им игровой процесс.
б) Одна половина знает про cl_minmodels, другая нет. Вот и получается, что на одну половину это действует как на нубов, а другой не доставляет дискомфорта и используют недостатки этих фишек.
в) Пользуются недостатками.
г) Пользуются недостатками.
Вердикт. Данные фишки не отпугивают. Редко с ними могут возникнуть проблемы. Уровень влияния минимальный. Оставить.

4. Команды !rs, swap и т.д.
а) Что это?
б) Как не удивительно, но некоторых индивидов они раздражают, хотя это основано больше на личной неприязни, как и невозможность забанить/кикнуть випа уровня г), в редких случаях в).
в) Не имеет значения.
г) Не имеет значения.
Вердикт. Не влияет. Оставить.

5. Метательные ножи.
а),б),в),г) У 90% процентов игроков вызывают дикое раздражение или, как минимум, грубое порицание пользователей данной фичи. Учитывая плагин свинореза, баттхёрт пользателей, на мгновение, возрастает до колоссальных масштабов, но также быстро спадает.
Вердикт. Влияет больше эмоционально, чем тактически. Уровень влияния низкий, но раздражающий. Убрать.

6. Регулировка уровня гравитации.
Это уже личное мнение. Редкий игрок придаст этому значение, но лично для меня фича отторгающая. В умелых руках будь игрок б) или в) (хорошие ей не пользуются), влияет на тактическую составляющую, противник может преодолеть препятствие или пройти некоторые пути быстрее, будет более ловким в некоторых ситуациях.
Вердикт. Уровень влияния низкий, но уберите.

7. Антифлэш.
Для всех групп это усложняет тактическую составляющую часть игры, но так устоялось, что это необходимый атрибут випки. Более гармонично он смотрелся бы при условии отсутствия антифлэша на вспышки тиммейтов. Тогда бы он был для пользователей випки более ярко выраженным преимуществом, в отношении покупки услуги.

б) Играем с випкой.
Тут будем рассматривать преимущества обратным методом, по группам.
а) Все фичи полезны. Очень полезны 1, 2 и 7. 3-я им будет привлекательна.
б) Очень полезны 1, 2 и 7. Используют випку по полной.
в) Тут уже пользователи сами выбирают что использовать, а что нет. В основном берут для более комфортного времяпровождения, деньги, авапка, иммунитет.
г) Интересует авп и иммунитет. Реген и прочее просто доставляют, так они одинаково опасны и без этих фич.

Часть 3. Выводы.
Преимущества типов 1, 2 и 7 очень привлекательны для новых и простых игроков. Первые фиксить не имеет смысла ибо на практике они влияют не так сильно. Отчётливо сказываются только у закоренелых игроков в купе с остальными преимуществами. Вторые можно частично пофиксить, т.к. по опыту дисбалансят в основном они. 5-ку нужно вычёркивать, ну и 6 заодно.
 
7. Антифлэш.
Для всех групп это усложняет тактическую составляющую часть игры, но так устоялось, что это необходимый атрибут випки. Более гармонично он смотрелся бы при условии отсутствия антифлэша на вспышки тиммейтов. Тогда бы он был для пользователей випки более ярко выраженным преимуществом, в отношении покупки услуги.
Антифлеш - вас не будет слепить от своих световых гранат и гранат своей команды
 
N NazgûL, на Zloy1 и так и у випов и у не випов, урон отображаеться. А вот на ДМ как по мне - ето "дешевая" альтернатива ВХ. Есть люди, котрые годами простреливают со скорострелки двери на центре, ориентируясь на отображения урона.
 
Антифлеш - вас не будет слепить от своих световых гранат и гранат своей команды
Я говорил об общем для всех антифлэше на вспышки тиммейтов. Если его убрать, то антифлэш будет только у випов, на мой взгляд будет гармоничней смотреться это преимущество.
Не помню как с этим на берёзе, но на вирусе тиммейтов не слепнут.
 
N NazgûL, на Zloy1 и так и у випов и у не випов, урон отображаеться. А вот на ДМ как по мне - ето "дешевая" альтернатива ВХ. Есть люди, котрые годами простреливают со скорострелки двери на центре, ориентируясь на отображения урона.
Говорил про сервера классики basic. А на берёзе это не дешёвое ВХ? По мне, лучше отключить и завернуть в випку.
 
Я говорил об общем для всех антифлэше на вспышки тиммейтов. Если его убрать, то антифлэш будет только у випов, на мой взгляд будет гармоничней смотреться это преимущество.
Не помню как с этим на берёзе, но на вирусе тиммейтов не слепнут.
Позавчера мне игроки говорили, что на Березе1 их флешки союзников берут.
 
А вообще рекомендую силы на правит на сервак CS:GO там аудитория пополняемая. А на CSS старики уже ко всему привыкли и все нововведения не нужны. Только бы админы читаков и неадекватна банили. И количество ботов стоит уменьшить.
 
На серверах флешат флешки противников и свои собственные (не флешат свои только у вип)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу