Обсуждение грядущих обновлений Killing Floor

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,796
Реакции
9,984
Баллы
631
В этой теме будет обсуждение грядущих обновлений Killing Floor
 
Ещё раз предлагаю увеличить урон снайперу, но уменьшить его боезапас. В нынешнем состоянии он больше на коммандоса похож, причём сильно урезанного. Снайпер должен быть снайпером, ему смело можно боезапас уменьшать раза в 3, и бить он должен с 2-3 тычек сильных мобов, а не с 10 обойм(условно говоря).
Если уж боитесь за патрика, то можно добавить ему резист.
 
Ещё раз предлагаю увеличить урон снайперу, но уменьшить его боезапас. В нынешнем состоянии он больше на коммандоса похож, причём сильно урезанного. Снайпер должен быть снайпером, ему смело можно боезапас уменьшать раза в 3, и бить он должен с 2-3 тычек сильных мобов, а не с 10 обойм(условно говоря).
Если уж боитесь за патрика, то можно добавить ему резист.
Тогда предлагаю, уменьшить боезопас подрывнику и увеличить урон в десятки раз, ибо подрывник должен оставаться подрывником, где вы видели чтобы после выстрела с рпг или прочей базуки человек шел спокойно дальше, если пачка мобов идет, то их должно просто в кишки превращать после выстрела с рпг или мины той же
 
Тогда предлагаю, уменьшить боезопас подрывнику и увеличить урон в десятки раз, ибо подрывник должен оставаться подрывником, где вы видели чтобы после выстрела с рпг или прочей базуки человек шел спокойно дальше, если пачка мобов идет, то их должно просто в кишки превращать после выстрела с рпг или мины той же

А чё, неплохой вариант)) Увеличить урон подрыву в 10 раз и во столько же уменьшить боезапас - я за!))
 
Кто-то в игре предлагал, но тут не вижу этого , чтоб во время магаза сделать всех быстрее.иногда не успеваешь добежать - обидно или мины раскидать 🙂
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 4, Пользователей: 0, Гостей: 4)

Назад
Сверху Снизу