[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

  • Автор темы Slim PMR
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slim PMR

Slim PMR

Фанат
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
52
Код для форума из системы банов:
Пару слов в свое оправдание: Добрый день, уважаемые админы! К сожалению среди Вас, есть не особо уважаемые... в лице такого как - yhcnevigivenchyhcnevig. Причина заключается в следующем, в игре меня убили, на что в свой адрес от этого "админа" я услышал много негатива и оскорблений. Я в ответ, конечно же не промолчал, за что мне был отключен чат на 12 часов. Прошу как-то на него повлиять! Играю много лет на вашем сервере (ник -Slim PMR, периодически поддерживаю материально портал, покупкой vip. Заранее благодарю за понимание.
 
PLT - это кто такой?
 
забавно это слышать после обнуления статистики, и в чатик сейчас не заглянешь)
 
Так у тебя должны быть доказательства его вины)
Мут не перманентный, был выдан 1го числа на 12 часов. после чего он мне лс засерать начал, но жалобу что-то не писал
Очень удобно

З.Ы. и сейчас можно что угодно писать, но ни к чему это не приведёт
 
Тебя вообще надо всего лишить, ты ж неадекват
 
Мут не перманентный, был выдан 1го числа на 12 часов. после чего он мне лс засерать начал, но жалобу что-то не писал
Очень удобно

З.Ы. и сейчас можно что угодно писать, но ни к чему это не приведёт
А срок причем? У администратора всегда должны быть доказательства вины нарушителя. Хитрые какие, статистика для них доказательство.
 
это ответ на твои поступки.А в скриншоте все четко и правильно прописано
 
это ответ на твои поступки.А в скриншоте все четко и правильно прописано
Ну тогда иди гуляй с такими выкриками, судя по твоей писанине данный мут заслуженно выдан.
То, что ты материально поддерживаешь сервер, покупая СЕБЕ випку, это тут причём? Ты таким образом себе делаешь игру комфортнее.
 
это был уже ответ на комментарий