[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

Impostor

Impostor

Любопытный
Реакции
0
Баллы
11

Код для форума из системы банов:
Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Здравствуйте администраторы портала ZIOYGAMES.COM, 30.03.2025 я играл на вашем сервере на карте офис (самый прикольный сервер на котором я играю уже 2 года, ну может чуть меньше), и уже после после половины десяти вечера я вышел с сервера, сегодня заходя на сервер я столкнулся с информацией об блокировке входа по причине валхак, меня это сильно удивило, просто играю уже давно на вашем сервере и без читов ( могу через демку телеграм продемонстрировать это, вот мой ник: Impostor_CSS), играя на сервере я пользовался своими наушниками, миникартой и своим мозгом (я надеюсь это не обсурдно выглядит), что местами давало мне шанс нормально отыграть. Конечно у моих противников были сомнения на этот счёт, но я уверяю что я не пользуюсь чит программами. Поэтому я попрошу вас обратить своё внимание на моё обжалование и принять решение на его счёт.

Так, вижу, бан по жалобе. Но все равно надо демо крепить

я играл на вашем сервере на карте офис (самый прикольный сервер на котором я играю уже 2 года, ну может чуть меньше)
Поэтому у Вас всего 2 сессия? 1 на офисе, вторая на дасте? (на котором и словили бан). Что за чушь...

я не понимаю чего смешного вы тут увидели, я повторюсь что я при игре использую миникарту на которой отмечается противник и ещё у вас на сервере есть боты, у которых локация заскриптована, которою можно легко прочекать (просмотреть), то что ваши админы расценили это как валхак, я расцениваю как оскорбление моего игрового опыта.