Обжалование бана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bogdan333

Начинающий
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
25
Обжалование бана Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов
Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: БОДЯ
STEAM ID: STEAM_0:0:336588868
Причина бана: Регулярный тимкилл
Дата бана: 19-07-17 15:45
Бан истекает:21-07-17 15:45
Забанил админ: Svetlana
Ссылка на бан: http://zloy.pl.ua/bans/?p=banlist&searchText=STEAM_0:0:336588868
Пару слов в свое оправдание:
Привет, я играю на етой карте более 3 лет, я не могу понять за что меня забанили, я вышел в наблюдение что б сделать кофе, приходу бан! Меня знают многие админы, Маришка, хамарма, чужой, агаи, и так далее! я никогда не нарушал прравил и не использовал читы! тем более никогда не видел светлану и никогда ничего ей не говорил! я не знаю кто она такая и чем я ей не понравился, перемени настрояния возможно пускай дома оставит, я сколько играю первый раз вижу что б забанили за то что в наблюдателях на целых 2 дня! карта не бывает в такое врямя загружена впринципе, розберитесь и приймите меры, админку надо давать по заслугам а не за деньги!!!надеюсь на скорое решение проблемы.
 
да я ище нормально говорю, мне всеравно кто она такая, за то что в наблюдателях бан на 2 дня ето нормально??? я просто хочу поиграть а не розбираться!
 
да я ище нормально говорю, мне всеравно кто она такая, за то что в наблюдателях бан на 2 дня ето нормально??? я просто хочу поиграть а не розбираться!

Если Вы, Богдан, хотите играть, так играйте, а не убивайте своих. Поступила жалоба. Я среагировала. Посмотрев статистику, ужаснулась, 39тк... Время подумать есть.
 
девочка, господи наивная девочка, ты топ посмотри, ты посмотри что я писал в чате что он с меня сносит хп постоянно, то что тебе написали то одно, ты луче поиграй на серваку и будешь згать кто я . а не зашла , забанила и вышла!о чем думать?

Добавлено через 1 минуту