Обжалование бана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mircea, в видео, которое Вы предоставили, нет доказательств использования мной читов. Обычный новичок, который хочет научиться тэппингу.
 
КаМыШоВыЙ КоТ, Вот напишу демо. Если вы рады будете ! :) Спасибо за совет.
Молодец, так и делай всегда. Мы будем рады и поверь, ты тоже будешь рад, когда при следующем обжаловании будут нужны доказательства, а у тебя они уже есть. А если еще и видно читы на них, то вообще никаких претензий к тебе не будет, наоборот только плюсик за поимку читера.
 
КаМыШоВыЙ КоТ, Вы сами задумайтесь для чего мне отредактировать что видео ? Мне не чем заняться? Какой то цирк! В будущем постараюсь демки записывать а так как я новичок был в демках и записи записал тогда на что было под руку, мне кажется вы так пишите потому что вы еще не посмотрели видео. Всё о правилах твердите а сами забываетесь.. то что я заснял на телефоне видео из игры, и все таки это доказательство примет или нет, пусть решает главный админ если видео думаешь монтажным. И не будет сейчас тянуть кота за хвост , а на будущем изучу как записывать демки, с этим я и не спорил! Всего вам доброго и спасибо за советы !

Добавлено через 1 минуту
КаМыШоВыЙ КоТ, Спасибо , Буду стараться ! :)

Добавлено через 1 минуту
КаМыШоВыЙ КоТ, Если все таки вы сомневаетесь в мои доказательства, скажите как его разбанить ? Хотелось бы избежать конфликтов с коллективом. :)

Добавлено через 7 минут
Uio, Почему бы вам не купить игру в стиме ? Может так было бы интересней играть . Я сам купил недавно :)
 
Спасибо Серёг за разъяснения старенькому дяде)
 
Mircea, как раз думал об этом. Система хитбоксов, читеры, некомпетентные игроки- склоняют меня к тому, чтобы не покупать эту игру.