![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1605%2Fc9%2F946dccfb2533.jpg&hash=dfd3ab9875aa6513bee7a0f7fe06d26d)
В Sacred Agony пользователям предстоит управлять «заточённой в аду душой», способной вселяться в демонов и людей. Цель — вернуть воспоминания героя и найти выход из этого места. «Исследуя недружелюбное окружение и взаимодействуя с другими измученными душами, он поймёт, что существует только один способ выбраться из ада — встретиться с Красной богиней (Red Goddess), правящей этой частью подземного мира», — описывает игру автор.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1605%2F5a%2F949a9f16b863.jpg&hash=f6015a6071ba0fd3021d38e22021612e)
Игроки смогут управлять тремя видами существ: бесплотным духом (Ethereal Soul, позволяет на короткий период времени становиться бессмертным и невидимым, а также летать); мучеником (Martyr, попавшая в ад человеческая душа — управляя ей, можно плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо самых опасных врагов) и демоном (Demon, обладает самыми мощными способностями, но получить над ним контроль сложнее всего).
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1605%2F3d%2F100a2d57b17e.jpg&hash=508fe3279bc0cd917fc4698297128aac)
Дуткевич надеется, что благодаря поддержке пользователей он сможет превратить Sacred Agony в игру, не уступающую многим крупнобюджетным проектам, с «неповторимым геймплеем и мрачной историей». Для завершения разработки ему понадобится собрать команду из 18 человек, а в общей сложности работа над игрой займёт 15 месяцев. Помимо одиночной кампании, в неё планируется включить режим Agony, в котором нужно продержаться как можно дольше на процедурно сгенерированном уровне.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi408%2F1605%2Fea%2Fde3ae2feb711.jpg&hash=c100eb62b9286426c6f80fad09c21153)
В Sacred Agony Дуткевич, выросший на Silent Hill, Doom и Siren, стремится воплотить своё видение идеального хоррора на выживание. Сейчас он работает художником по спецэффектам в компании Vivid Games, а в прошлом участвовал в создании таких игр, как Alien Rage, Sniper 2, Hellion: Mystery of the Inquisition, Real Boxing и Godfire: Rise of the Prometheus. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi711%2F1605%2Fb3%2F747a328f6b99.jpg&hash=c86e2c524e335a91f0f280081b21f37f)
Sacred Agony будет выпущена в декабре 2016 года в версиях для PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One.
https://www.youtube.com/watch?v=X_s7fBI7Iho