Несмотря на множество положительных отзывов, многие игроки по-прежнему недовольны тем, что Half-Life: Alyx доступна только для обладателей VR-шлемов. Оказывается, Valve была готова к такой реакции и именно по этой причине не стала создавать третью часть основной серии на новой платформе. Её всегда хотели сделать для более широкой аудитории.
По словам левел-дизайнера Valve Дарио Казали, у студии было две причины, по которым Half-Life: Alyx сделали именно приквелом, а не прямым продолжением. Помимо того, что разработчики так и не придумали основную идею для Half-Life 3, игра такого масштаба не могла выйти для столь ограниченной аудитории владельцев устройств виртуальной реальности.
Его слова частично подтвердил дизайнер Valve Грег Кумер, который недавно заявил, что студия не планирует в будущем радовать только владельцев VR. Решение выпустить Alyx лишь на этой платформе в целом далось компании непросто.
Источник: wccftech.com

«Была причина, по которой мы решили сделать Half-Life: Alyx приквелом. Все понимали, что VR имеет ограниченную аудиторию. И что важнее, мы понимали, что Alyx — это не Half-Life 3. Студия не хотела выпускать игру, которая продолжала бы основную историю, но была бы доступна далеко не каждому фанату. Иначе те, кто ещё не приобрёл шлем виртуальной реальности, начали бы говорить: "А почему мы не можем сыграть в это?"», — отметил Казали.

Его слова частично подтвердил дизайнер Valve Грег Кумер, который недавно заявил, что студия не планирует в будущем радовать только владельцев VR. Решение выпустить Alyx лишь на этой платформе в целом далось компании непросто.
Напомним, что Half-Life: Alyx вышла 23 марта и получила массу восторженных отзывов от критиков. Новинку от Valve назвали лучшей игрой для VR и триумфальным возвращением серии. Тем, кто ещё не успел погрузиться в VR, остаётся кусать локти или ждать, когда умельцы решат этот вопрос. Как оказалось, разработчики оставили для этого пару лазеек.«Довольно сложно было решиться на создание игры, которую смогут опробовать далеко не все из-за ограничения в железе. Это одна из тех проблем, с которыми мы столкнёмся ещё не раз. При этом у Valve нет цели выпускать игры Half-Life только для относительно небольшой аудитории», — подчеркнул Грег Кумер.
Источник: wccftech.com