Мы все надеялись, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 появится у нас в руках к концу прошлого года. К сожалению, этого не случилось, но, похоже, что задержка пошла игре на пользу: уже появились рецензии, и многим игра понравилась. Средняя оценка Space Marine 2 на Opencritic составляет 8,4/10.
В ходе разговора с главным креативным директором Saber Interactive Тимом Уиллитсом на Gamescom удалось выяснить, как дополнительное время помогло команде. И вот что он сказал:
Да, дополнительное время было очень кстати... Это сложная игра. В ней три, почти четыре режима, и всё это должно быть идеальным. К тому же наши фанаты ожидают, что всё будет идеально, да и технологии сейчас настолько передовые, что команде надо было дать время, чтобы всё довести до должного уровня, и это того стоило. Поверьте мне, это того стоило.
В прошлом году, судя по ранним впечатлениям, казалось, что игре чего-то не хватает, но рецензии ясно подтвердили, что дополнительное время было потрачено не зря. Да, можно возразить, что в Space Marine 2 не хватает трассировки лучей, но это никак не отменяет того факта, что в своём нынешнем виде игра выглядит просто великолепно.
По мнению экспертов, Space Marine 2, как и Hellblade 2 и Wukong, является новым графическим стандартом, с которым будут сравнивать будущие игры в соответствующих жанрах. Кроме того, в ролике ниже наглядно показано, как изменялась графика бренда Warhammer 40,000: Space Marine.
Релиз Space Marine 2 состоится 9 сентября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Источник
Последнее редактирование: