ZLOY, а как же cl_lagcompensation ? )
У меня прописана эта команда, но всё равно урон часто не засчитывается.
Вечером зайду на сервера ДМ Валве, сделаю скрины и видео.
Все это происходит из-за пинга. Вы можете видеть противника на своем мониторе, но на самом деле он находится в другой позиции. Простыми словами мы видим прошлое, но в момент выстрела сервер говорит что там никого нет.
Для того чтобы избежать подобных разногласий между вами и сервером, разработчики придумали команду cl_lagcompensation. Данная команда компенсирует ту самую разницу в пинге. Если вы включите данную команду, наш компьютер будет отправлять доказательства на сервер, а именно что противник был у нас на прицеле
Источник: cl_interp — интерполяция в CS:GO
У меня прописана эта команда, но всё равно урон часто не засчитывается.
Вечером зайду на сервера ДМ Валве, сделаю скрины и видео.