[Сервер] -=ZLOY-#3-CS2-Deathmatch-(de_dust2)-[ZLOYGAMES.COM]=-

ZLOY ZLOY, а как же cl_lagcompensation ? )

Все это происходит из-за пинга. Вы можете видеть противника на своем мониторе, но на самом деле он находится в другой позиции. Простыми словами мы видим прошлое, но в момент выстрела сервер говорит что там никого нет.

Для того чтобы избежать подобных разногласий между вами и сервером, разработчики придумали команду cl_lagcompensation. Данная команда компенсирует ту самую разницу в пинге. Если вы включите данную команду, наш компьютер будет отправлять доказательства на сервер, а именно что противник был у нас на прицеле


Источник: cl_interp — интерполяция в CS:GO

У меня прописана эта команда, но всё равно урон часто не засчитывается.

Вечером зайду на сервера ДМ Валве, сделаю скрины и видео.
 
Урон не засчитывается на всех серверах, это я уже заметил, бывает с трёх метров обойму дигла в противника выпуливаешь, а ни одного попадания не проходит. Это всё пинг, я на него грешу.
 
ZLOY ZLOY, добрый вечер. Ну если нельзя ничего сделать с проблемой урона, то не могли бы вы поставить плагин показа урона? На сервере вашего конкурента стояло, очень была вещь, наглядно было видно, идет ли урона, куда наносишь его и сколько урона нанесено.

Простой плагин, гибкая настройка цвета, размера и возможность скрыть показ. Можно добавить, но по умолчанию показ будет отключен. Чтобы включить, надо набрать !settings или саму команду плагина. Так было бы удобнее, так как у некоторых от цифр может немного проседать фпс.

Есть видео и скриншот настроек:
Ссылка на английском [CSGO] Damage Text (1.6 | 2018/10/04) - AlliedModders
Ссылка на русском Damage Text













Думаю, его также можно добавить и на другие сервера CS:GO. Кстати, для CSS тоже есть Show Damage (1.0.7) - AlliedModders

 
Последнее редактирование:
Да не, в плагине по-другому. Когда стреляешь, цифры урона показываются рядом с телом. При этом если выстрелить в ногу, то урон ниже, в тело - выше и т.д. Это намного лучше плагина на сервере.
Я вижу резон в этом плагине , на ДМ точно лишним не будет , так как особого резона просчитывать оставшиеся хп врага нет, а функция довольно информативна в ретроспективе оттачивания скила в игровом процессе ( а-ля *Достал такки этого кемпера*). Так что всецело за новеллы.
 
За кт есть баганая модель, с которой бегает Лунтик, у неё приседание анимации мгновенное, что можно расценить как чит. на просьбы смены игрок не реагирует.

зы. новый рекорд 24к очков

 
ZLOY ZLOY, сервер загружает два папки со звуками, одна с новым названием, другая со старым - zloy.pl.ua. Игру совсем недавно удалял и ставил заново.



з.ы. Пользуясь случаем, снова прошу вернуть смену команды, а то счета неприличные - Спецназ 40:2 Террористы
 
уберите скин у кт у которого завязаны глаза. он багованный в него нереально попасть
 
Поставил плагин смены команд через каждые 5 раундов на все сервера ксго, плагин пришлось переписывать, было очень много проблем, вроде бы все исправил, единственное звуки предупреждений о смене и после смены не работают, если будут нужны позже доделаю, а так же возможно не будет работать перенос общего счета КТ-Т, это уже нужно к программисту, у меня знаний не хватит это переделать, тестируйте, если будут ошибки пишите в эту тему или в личные сообщения.
 
Поставил плагин смены команд через каждые 5 раундов на все сервера ксго, плагин пришлось переписывать, было очень много проблем, вроде бы все исправил, единственное звуки предупреждений о смене и после смены не работают, если будут нужны позже доделаю, а так же возможно не будет работать перенос общего счета КТ-Т, это уже нужно к программисту, у меня знаний не хватит это переделать, тестируйте, если будут ошибки пишите в эту тему или в личные сообщения.
Плагин работает очень хорошо, можно ли продлить время игры за одну команду хотя бы до 10 раундов? ну или до 15?
 
Плагин работает очень хорошо, можно ли продлить время игры за одну команду хотя бы до 10 раундов? ну или до 15?
Раунд 5 минут, 5 раундов 25 минут и смена коменд, ну пусть 20 минут, я считаю это норма, 10 раундов - 50 минут играть за одну сторону, это очень много.

P.S. Программист подправил плагин, у кого есть возможность проверьте и отпишитесь нормально ли работает смена команд, а именно перенос личного счета (убийства, смерти) и общий счет в табе КТ-Т
 
Раунд 5 минут, 5 раундов 25 минут и смена коменд, ну пусть 20 минут, я считаю это норма, 10 раундов - 50 минут играть за одну сторону, это очень много.

P.S. Программист подправил плагин, у кого есть возможность проверьте и отпишитесь нормально ли работает смена команд, а именно перенос личного счета (убийства, смерти) и общий счет в табе КТ-Т
Ведь время относительно, это-то вы понимаете?(с) Киндзадза. Поиграв в хорошей команде 5 раундов пролетают очень незаметно. Может 7 раундов тогда?
 
Ведь время относительно, это-то вы понимаете?(с) Киндзадза. Поиграв в хорошей команде 5 раундов пролетают очень незаметно. Может 7 раундов тогда?
С этим решим позже, Вы лучше проверьте 2-ю часть моего сообщения, это важно.
 
Раунд 5 минут, 5 раундов 25 минут и смена коменд, ну пусть 20 минут, я считаю это норма, 10 раундов - 50 минут играть за одну сторону, это очень много.

P.S. Программист подправил плагин, у кого есть возможность проверьте и отпишитесь нормально ли работает смена команд, а именно перенос личного счета (убийства, смерти) и общий счет в табе КТ-Т
Счет игрока переносится. А вот счет команды нет.
 
ZLOY ZLOY, на сервере есть ошибки, вдобавок происходят очень странные дела :(hmm):

Критические:

- ЗАПРЕТИТЬ БОТАМ БРАТЬ БОМБУ! Или сделать так, чтобы они её бросали, когда доходят до центра карты. Из-за глупости ботов террористы проигрывают многие раунды.
- В момент смены команд, их счета очень странно меняются, всегда в пользу террористов. Теперь всё наоборот, террористы побеждают с разгромным счетом. ВИДЕО: первый пример, второй пример.

Не очень важные:

- Не давать ХП игроку, когда он убивает противника (либо давать, когда хп меньше 100). При 120 хп нельзя убить одним выстрелом в голову из калаша и это очень раздражает.
- Когда время раунда заканчивается (в тот момент, когда начинает играть музыка), то игроки автоматически сразу меняются командами, хотя раунд ещё не закончился и это порождает путаницу, беспорядочную стрельбу, маты и т.д. Вдобавок исчезают руки. ВИДЕО: первый пример, второй пример.
- Обратил внимание, что после смены команд, некоторые игроки сразу переходят обратно. Предлагаю добавить на это автозапрет в течение раунда после смены команд.

Пустяки:
- Когда игра уже закончилась и показывает ТОП игроков, плагин зачем-то меняет местами команды. ВИДЕО: пример.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу