[Сервер] -=ZLOY-#3-CS2-Deathmatch-(de_dust2)-[ZLOYGAMES.COM]=-

Sheriff Sheriff, к сожалению пропадет
 
Предлагаю поставить предыдущую версию Dust II без этой дурацкой перекладины. Если сам Злой не против, но нужно мнение игроков, то можно запустить голосовалку. Понимаю, что опять некоторые будут стоять на респе с авп, но в этом есть какая-то фишка, которая делала игру более привлекательной, хотя и злило очень )

 
Sheriff Sheriff, где ее взять?
 
Sheriff Sheriff, стардый даст2 это хорошо, но есть 1 большая проблема, я бы даже сказал огромная, это размер карты в 350 мб, я на 99.9% уверен что ни кто не станет ждать загрузки 20 минут.
 
ZLOY ZLOY, решил поискать в мастерской, нашел самую последнюю версия карты без перекладины, загруженная перед самым обновлением Steam Workshop::Dust 2 [Compatibility Version 1.38.0.1]
Вот кто главный кемпер сервера оказывается?! ))
Sheriff Sheriff, стардый даст2 это хорошо, но есть 1 большая проблема, я бы даже сказал огромная, это размер карты в 350 мб, я на 99.9% уверен что ни кто не станет ждать загрузки 20 минут.
один раз можно и подождать и 350 мб это минут 5 имхо. в целях эксперимента на пару дней можно было бы попробовать.
 
BadgerNWC BadgerNWC, Боюсь что после этого сервер просто умрет (
 
BadgerNWC BadgerNWC, Боюсь что после этого сервер просто умрет (
Может попробовать добавить эту карту на сервер Z -=ZLOY-#1-CS:GO-BASIC-(18+)-[ZLOYGAMES.COM]=- с возможностью игрокам голосовать за неё (и админам выбирать карту внеочереди) ?
 
BadgerNWC BadgerNWC, скачайте или дайте нормальную ссылку, я поставлю.
 
На сервере уже давно есть ошибки, из-за которых онлайн уменьшается

================================================
Плохая регистрация урона + плохая синхронизация сервера
================================================

После одного обновления где-то год-два назад (не помню точно) на ZLOYGAMES, на серверах CS:GO существенно ухудшился урон. Перечислю реальные случаи (есть также куча видео, потом соединю их вместе и опубликую тут):

- Стреляю первым из снайперской винтовки (AWP), попадаю (смотрю видео в замедленном режиме), а потом стреляет противник. В итоге я убит, а противник жив, в консоли нет сведений о уроне с моей стороны.
- Стоя всаживаю с AK-47 от одной до пяти (!!) пуль в голову бездействующего игрока - ноль реакции.
- Выпускаю в упор аккуратную очередь из AK-47 в тело противника, но он убивает меня, а в консоли написано, что я всадил ему от 101 до 165 хп(!!) урона..
- Меня сверхбыстро убивают из M4A1-S (автомат с глушителем), в консоли пишется, что в меня было выпущено всего 2 пули(!!) и снято 120 хп (на сервере плагин дает призовые хп за убийство - до 120 хп. Худшее что я видел).
- Бывает убиваешь противника, смотришь консоль, а там оказывается он всадил в тебя из M4A1-S 2 пули с общим уроном 161 хп. Но я жив, а он убит.
- Иногда в консоль не выводит информацию о уроне, даже если тебя убили или убил ты.
- Ещё давным-давно заметил, что если КТ обезвреживает бомбу, то он становится труднопробиваемым. Чтобы его убить, нужно стрелять несколько раз в голову или 2-3 раза выстрелить в тело из снайперской винтовки. Так происходит всегда.
- Ботов пробить намного легче. Проверено на бездействующих игроках и ботах.

В общем, у меня есть несколько предположении:
- Обратил внимание, что игроки с пингом от 5 до 50 мс всегда быстрее, наносят больше урона, чем игроки с пингом 100 и выше. У меня в последнее время пинг 130, урон ужасный, но если пинг падает до 35-45, то сразу всё отлично работает (правда не всегда, поэтому смотрим следующий пункт). То есть, сервер настроен неправильно, так как игроки с маленьким пингом получают большое преимущество.
- Обратил внимание, что урон меняется в разное время. Иногда захожу, урон идет превосходный, даже если онлайн 30+. А иногда вообще не могу убить, всаживая всё в упор. Возможно сервер настроен так, чтобы учитывать всех игроков с разным пингам. Например, зайдет игрок с пингом 150 - сервер автоматом подгоняется синхронизацию, в итоге пробив меняется, игрок, который ранее с легкостью делал хэдшоты - вдруг играет как нуб. Но всё-таки игроки с малым пингом как стреляли, так и стреляют хорошо. Значит дело скорее всего не в этом.

Тут ясно одно - сервер не настроен должным образом. При настройке сервера скорее всего нужно исходить из среднего значения по ограничению пинга (сервер кикает при пинге 200, значит золотая середина - 100 мс), либо брать среднее значение пинга игроков на сервере.

Предлагаю создать опрос в этой теме, чтобы узнать у кого какой пинг и имеются ли подобные проблемы.

================================================
Проблема с ботами
================================================

- Боты КТ начинают двигаться шагом, когда установлена бомба (всегда)
- Боты КТ иногда стоят, когда установлена бомба (довольно часто, но не всегда)
- Боты КТ не имеют пакет быстрого разминирования, из-за чего команда часто проигрывает, так как бот очень долго возится с бомбой

- Боты Т берут бомбу и несут её на базу КТ, из-за чего террористы довольно часто проигрывают первые раунды, когда игроков ещё мало, а ботов много.
- Боты Т крутятся у машины, на крыше которого валяется бомба. Правда, их можно позвать с собой с помощью радикоманд

================================================
Смена команд
================================================

Кроме проблем с бомбой (которая уже решена), в игре исчезла смена команд после пройденной половины игры. Раньше, после половины времени игры, игроки менялись командами, террористы становились спецназовцами, а спецназовцы - террористами. Таким образом счет команд бывает почти равным, а не как сейчас, когда КТ побеждает террористов со счетом 40:2.
 
Последнее редактирование:
Ботов не исправить, так как это оффициальные вальвовские, с гавнокодом. Им щас еще и плетку выдает, ну то ладно. Насчет пинга так и есть - у кого меньше тот и точнее, соответственно урон лучше и компенсация для пингеров странно работает.
Абсолютный рекорд сервера по очкам еле набрал, так как если тебя убили -25 очков потерь.


 
Sheriff Sheriff, настройки сервера и состав плагинов (кроме самого плагина дм) не менялись уже очень давно, все что Вы видите в игре это результат работы разработчиков игры.
 
Sheriff Sheriff, И судя по скрину C csp на игровом сервере тоже все отлично, лосы и чоки по нулям, вар почти нулевой, рейты в норме, все должно быть чудесно, может Вы что то подкрутили в настройках игры, типа сглаживание или фильтрации, может дрова на видюху стоит поменять, а так же проверить температуру процессора и видеокарты и нагрузку в диспетчере задач во время игры, сейчас машина на которой работают все иговые сервера даже на половину не загружена, все сервера должны летать.
Так же очень хотелось бы увидеть скрин с включенным net_graph 4
 
ну скрин сделан ночью, поэтому все ок,
net_graph 4
Server does not allow net_graph values above 1

на стороне сервера не могу, пока что вар норм, Но днем при 21 онлайна есть периодическое повышение, вот например кратковременно var 0.054 - 0.126 - и падает до 0.02 примерно раз в 3 минуты
 
Последнее редактирование:
ZLOY ZLOY,

- Все графические настройки снижены до минимума для повышения фпс. Сглаживание отключено.
- Потери и чоки по нулям, всё нормально. Вары красные только при 40-50 игроках на сервере, да и то крайне редко.
- Драйверы на видеокарту меняю сразу после появления обновлений. Драйверы на остальные комплектующие стоят последние.
- Температура процессора и видеокарты нормальная, иногда мониторю.

Скриншот:


Также недавно выставлял видео с читером:




И ещё вот почему думаю, что у вас возможно выставленны плохие сетевые настройки сервера )
Когда-то пинг был 110, был и ужасный пробив, но я не жаловался, так как тогда не очень понимал от чего это, смахивал на своё нубство, быструю реакцию других игроков и т.д.

Через какое-то время нашел ещё один сервер с таким же ДМ, как у вас. Там пинг был 35-40 мс. Сразу заметил как было легко пробивать игроков, а хэдшоты летели так, словно играл с ботами по локалке. Тиков было 64, как и у вас. Вот тогда и обратил внимание на эту связь, низкий пинг = хороший пробив. Стал часто наблюдать за пингами и очками игроков в ТАБе. Наблюдения подтвердили мою догадку: игроки с низкими пингами (от 5 до 50) лидируют, фрагов больше чем смертей. А вот у игроков с пингами 90-140 всё наоборот, смертей даже больше, чем фрагов. Часть из них играют в CS:GO лет 10. Бывают конечно исключения, но они весьма редки. Например, на пробив ещё влияет высокий фпс, чем выше значение - тем лучше пробив + игрок играет словно резче и быстрее.

После переезда ZLOY на новый хостинг, пинг упал с 110 до 35-40, пробив стал намного лучше. Потом начался злосчастный коронавирус, появились проблемы с сетью, на многие московские сервера пинг поднялся до 100-140+, пробив снова стал ужасным.

Я не знаю как устроены сервера CS:GO и какие там настройки. Мне кажется, наверняка есть какие-то сетевые настройки, как у игроков, типа rate, interpolation и т.д. Возможно у вас выставлены не очень хорошие значения, ориентированные в основном на игроков с маленькими пингами.

Мне рейтинг особо не важен, просто приятно заходить и получать удовольствие от игры. Удовольствия от игра мало, если не могу даже пробить с калаша стоящего бота, который собирается стрелять в тебя, но делает это после того, когда я выпускаю все пули в него :ipu: (реально такое часто случается).
 
Последнее редактирование:
Sheriff Sheriff, но пинг 105 это не самый лучший вариант.
 
Sheriff Sheriff, но пинг 105 это не самый лучший вариант.
Хотите сказать, что с пингом 100 я всегда буду уступать игроку (с равным по скиллу) с пингом 5? Играя на серверах Валве, не замечал подобной проблемы, хотя там пинг от 80 до 110 мс. Всё-таки я уверен, проблема в сетевых настройках сервера, они не оптимизированы )
 
Sheriff Sheriff, ну Вы почитайте что такое пинг, как бы этим все и сказано, дайте скрин net_graph 4 с официальных серверов валве
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу