Арена

  • Автор темы АРTḔḾ1993ツ_UA√
  • Дата начала
В разведке на кону жизнь товарищей и моя. Так вот я тебе отвечу, что не пошел бы ни с теми, ни с теми. Но выбирая между полуумелым ссыкуном и неумехой - я бы выбрал неумеху.
Я тебе еще раз говорю, что дело не в трусости. Ну во всяком случае не у всех) Я тоже бывает захожу за слабую команду. И что? Удовольствия особо не испытываю, когда им говоришь точку взяли а они все сидят совсем на другом конце карты и не помогают. Смысл тогда играть с такими? Это глупо.
 
Я тебе еще раз говорю, что дело не в трусости. Ну во всяком случае не у всех) Я тоже бывает захожу за слабую команду. И что? Удовольствия особо не испытываю, когда им говоришь точку взяли а они все сидят совсем на другом конце карты и не помогают. Смысл тогда играть с такими? Это глупо.

Просто все возвращается к тому вопросу - что важнее средство или цель. Если цель бомбу поставить, играя против заведомо слабой команды, а потом сидеть херачить рандомом в дверь, как ТТ и сам знаешь кто, то ясно. А если пытаться играть ради красивой игры и преодолевать трудности, то это явно не про тебя, чисто из твоего же поста. И тогда начинают говорить только дела.
 
Как так? Арены не будет? Как теперь детишки будут развлекатцо!?1111 :please:

Детишки стоят и рандомят двери.
Финка - вот оружие мужиков, решатель всех споров и проблем на сервере
 
ОттО, Это где?
 
Просто все возвращается к тому вопросу - что важнее средство или цель. Если цель бомбу поставить, играя против заведомо слабой команды, а потом сидеть херачить рандомом в дверь, как ТТ и сам знаешь кто, то ясно. А если пытаться играть ради красивой игры и преодолевать трудности, то это явно не про тебя, чисто из твоего же поста. И тогда начинают говорить только дела.

Не знаю как кто а я играю чтобы выиграть, а не понтоваться какой то "своей" игрой :wink:
 
Рандомный заход - это реально нужный плагин, и ограничения на скорострелки на дм сервере. Еще огромную проблему создают игроки с дымом на дм, которые заходят за одну команду, а у другой команды нет не одного, и баланс команд сразу нарушается.
 
Рандомный заход - это реально нужный плагин, и ограничения на скорострелки...
Какой рандомный заход, хотите весь сервер разогнать? А скорострелками, я смотрю, недовольны только аваперы) Но, ребята, в дыму, с ваших авап толку нуль)
 
Какой рандомный заход, хотите весь сервер разогнать? А скорострелками, я смотрю, недовольны только аваперы) Но, ребята, в дыму, с ваших авап толку нуль)

То есть подтвердив то, что дым необходим исключительно ради того, чтобы плодить скорострельную рандомщину, ты незатейливо объяснил зачем он дается випам, а стало быть обозначил задачу сервера.
 
DieB^Tsmile, дым не я добавил на сервер, к тому же изначально был против этой затеи. Но, исходя из сложившихся реалий, трудно опровергнуть целесообразность использования скорострела в задымленных точках. Или ты из авп будешь рандомить в дым, пытаясь попасть в минирующего КТ?
Мне просто непонятна ваша логика, ну давайте запретим (ограничим) скорострелы, думаешь после этого кемперасты дружно возьмутся за пулеметы? Вряд ли, скорее возьмут авп и будут рандомить на песках или на миде, даже в яму их хрен загонишь. Что потом? Ограничим авп?
PS Ну это так, мое личное мнение...
PSS И еще момент с Випками, отчасти, именно благодаря этим самым Випам, сервера и "дышат", не стоит об этом забывать.
 
Но, исходя из сложившихся реалий, трудно опровергнуть целесообразность использования скорострела в задымленных точках. Или ты из авп будешь рандомить в дым, пытаясь попасть в минирующего КТ?

Из опыта скажу, что криворукие скорострелы с ямы почти никогда не попадут в минера, если закладка задымлена) И иногда даже именно авп, метким выстрелом, снимают по памяти, а то и через ящик, нежели прыгающее стадо в яме, которое только и может рандомить по выходу.

А речь больше о том, что стая прыгающих скорострелов, число которых уже доходит до 60% от теровской команды (бывает и по 10 человек) - сидит в яме и тупо рандомит выход контров. А отсутствие рандомного перехода приводит к тому, что команды сортируются так, что одна из команд априори сильнее. Как играть с командой, в которой половина игроков даже ник со zloy не может сменить, не то, что пойти через центр на закладку... Хотя, чего не отнять, челендж, конечно, приятный)

Интересно, чем отличается вх-шник, от скорострела, который долбит в место выхода контров? Ну так, хотя бы чисто эстетически?) Такой же гоблин.

И еще момент с Випками, отчасти, именно благодаря этим самым Випам, сервера и "дышат", не стоит об этом забывать.

Не стоит даже напоминать, я вроде бы никогда не пытался ругать само понятие ВИПа. Но только, по твоей же логике, если именно дым дал дополнительные средства, т. е. стал мотивацией к покупке ВИП, то уж ограничение скорострела, с правом ВИПа на доступную единицу (как и на доступный слот) - даст ещё больший прирост, т. к. на серваке итак уже 50/40 - прыгающие скорострелы/рандомы-пулеметы.

Что до АВП - это честное оружие, как Дэгл. Это оружие, на котором невозможно рандомить. Если ты не попал с АВП, с ямы, то контр уже на закладку зашел, на рекламу зашел, на Б тер уже вышел после двух промахов. А со скорострелки рандомить в дым, вдесятером - ну да, вот это достойная игра. И скорострелок все больше и больше, плодятся. Боевых АВП я по пальцам могу пересчитать. Который не кемпераст, а яму может взять сам, и отбить может, Б может взять сам, ну отбить Б, контру с авп, самому, нереально и вправду... :biggrin:

PS на самом деле, я прекрасно понимаю, что никто не отменит скорострелы, потому что домоуправлению важно наполнение сервака, и то, что авпшники почти все по уходили/перешли на темную сторону - это уже факт свершившийся, а то, что скорострелов расплодилось, как кур нерезанных - тоже факт, и потому зачем же вводить пошлины на зерно, а то курочки разбегутся. А от рандомного перехода у курочек и вовсе яйца отвалятся))

Так что считай это спичем Эммы Вотсон о феминизме :biggrin: Тобеш, высказал мнение, ради мнения :wink:
 
DieB^Tsmile, да, мне важен онлайн на сервере, на пустых почему то ни кто не играет. За 7 лет уже столько было изменений..., но остановились именно на том что есть.
 
..команды сортируются так, что одна из команд априори сильнее...
Вот здесь я с тобой согласен, но это не исправить ни "рандомным заходом", ни каким либо ограничением оружия. Это чисто человеческий фактор, никто не хочет играть в команде, которая сливает раунд за раундом. Сервер публичный и мы никого не можем заставить выполнять задачу карты, хочешь тактики, играй на серверах "клан на клан"...если такие еще остались.
 
Вот здесь я с тобой согласен, но это не исправить ни "рандомным заходом", ни каким либо ограничением оружия. Это чисто человеческий фактор, никто не хочет играть в команде, которая сливает раунд за раундом. Сервер публичный и мы никого не можем заставить выполнять задачу карты, хочешь тактики, играй на серверах "клан на клан"...если такие еще остались.

Вообщем, ты прав. Я сегодня опять зашел, и понял, что сервак просто не для меня - очередная сортировка: куча кт против, в минуса ушедших, теров. Правил своих не собирался наводить, а людей не изменить. Видимо люди такие и вправду...
 
Хорошая идея
 
Просто все возвращается к тому вопросу - что важнее средство или цель. Если цель бомбу поставить, играя против заведомо слабой команды, а потом сидеть херачить рандомом в дверь, как ТТ и сам знаешь кто, то ясно. А если пытаться играть ради красивой игры и преодолевать трудности, то это явно не про тебя, чисто из твоего же поста. И тогда начинают говорить только дела.
хрена себе,тема дисбаланСёрства была актуальна и в 2015)
смотрю щас все теже действующие "морды" и продолжают вносить дисбаланс
 
Team_crew Team_crew, такие "морды" будут всегда, это прямое отражение жизненных позиций.
 
Очень сложен механизм баланса, и наказывать надо только за злонамеренные действия по дисбалансу (блок, закидывание бомбы у т, прострелы вне плента у кт). Сам, порой, играю за слабую команду. Есть * быки - осеменители * , для которых важен счёт побед, а есть матадоры, для которых красивая схватка с быком важнее циферок.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу