Согласно твиттеру разработчиков CS:GO @csgo_dev, через некоторое время после релиза игры в ней может появится новый игровой режим, основанный на популярном моде под названием ZombieMod для CS:S.
@PhilippHeuer: «Можете ли вы добавить ZombieMod как стандартный игровой режим? Ведь он до сих пор один из самых популярных игровых модов^^»
@csgo_dev: «Мы разговаривали с некоторыми из разработчиков это мода. Как только мы будем готовы — дадим им отмашку к началу, но это будет не раньше релиза».
(вольный перевод)
Учитывая то, насколько неопределённа эта информация, мы ничего не можем сказать наверняка… Возможно, Valve добавят ZombieMod как один из стандартных режимов игры, или же помогут разработчикам портировать их мод в Global Offensive. В любом случае фанаты ZM’а должны быть счастливы так, как теперь точно известно, что он обязательно появится в CS:GO в том или ином виде. Правда, только после официального релиза игры, где-то этим летом…
Также хотелось бы упомянуть и про такие серверные плагины как Metamod, Sourcemod, Eventscripts и Mani-Admin-Plugin.
(Примечание: На первых трёх работают все известные вам плагины и игровые моды в CS:S)
Начнём с первых двух MM и SM:
21 ноября разработчик BAILOPAN дал ответ насчет Metamod и Sourcemod на CS:GO.
Если игра будет работать на движке Source, то мы попробуем это сделать.
А ведь игра работает, на модифицированном движке от Left4Dead 2*. Также на форуме было сказано, что, скорее всего, поддержка CS:GO будет добавлена в текущую версию плагинов.
Теперь перейдём к Eventscripts, про этот плагин можно сказать только одно:
Держу пари, что если движок CS:GO будет не сильно отличаться, что мне кажется так и есть, то вы увидите версию ES для него.
— SuperDave
Но не забывайте, насколько медлительны разработчики ES. Версия для CS:GO может появится не скоро после релиза игры.