Т. е. сделав то, что должны были сделать разрабы этой богом забытой игры (а именно: подлатать абузные лазейки, сделав патра не безмозглым куском-имитацией статик меша, который ничего не может сделать игрокам которые вводят его в анимационную петлю), я каким-то образом сделал его "душным", "неиграбельным" и "неубиваемым". Ты даже не учёл того факта что он в некотором плане стал и слабее. Урон с руки более чем в два раза меньше, (извини если третий раз тебе это повторяю), берс получает по 9 хп урона от удара, мед спокойно может отхилить если чуть отойти. Хп этой "чепухе" (хотя этим словом я бы называл старого патриарха) я тоже обрезал, "40-50 минут" это гипер преувеличение. "Водить" его теперь нельзя, значит не нужно никакого навыка "вождения" патриарха, следовательно потолок игрового скилла тоже стал пониже, не нужно учиться кого-то там водить. Ты обиделся что свой навык вождения патра берсом теперь больше не показать?) Иначе я просто не понимаю этой критики если объективно это нововведение было необходимо. Играть с ним новичкам я думаю стало наоборот легче. Просто нужно больше сплоченности, а в этом плане, вспомни нашу личку, ты вообще это не в очень хорошем ключе освещал. Фиг знает сколько лет стоял этот патриарх, ему сделали поведение по умнее, и тут же полилось говно, а все из-за того, что люди просто не привыкли ещё к этому. А они привыкнут. Иначе зачем тогда вообще прогресс на этом сервере ведётся...
Edit: к тому же, по твоей логике, шарп который держит патра на месте и ещё при этом стреляет ему с арбалета в голову это адекватно, тоесть так и должно быть? Ну допустим ты скажешь: "но так ведь очень не многие умеют делать". Ну значит только они и не должны быть довольны. В чем тут суть критики не понимаю. Я все нюансы учитываю, слежу как идёт игра на сервере, всегда идёт подрегулировка. У меня не было особо цели ограничивать игроков в получении этого х2 бонуса после карты.
А зачем ты личный скилл игрока приравниваешь к нулю?)
По твоим словам, ты сделал патра еще легче
И тактика которую ты описал ясна: подойти медом/берсом, зажать контрл и сидеть впитывать дамаг пока по нему стреляет тима.
И так, где же тут необходимость сплоченности комманды?
Ты сказал сделал что необходимо. Вопрос. Кому необходимо? Игрокам? Тебе? Или, может, ты получил конкретное указание? Что-то я сомневаюсь что это правда кому-то необходимо было кроме тебя=)
Ты поменял шило на мыло.
Только если в первом случае, тебе надо хоть немного что-то уметь, что бы выигрывать патрика, то в новом случае тебе ничего не надо уметь. Просто больше уровень = легче. Класс. Где интерес? Какая тут новая механика? Где тут новый геймплей? И раньше люди которые не умели водить, брали меда и просто танчили патровские атаки. Все то же самое.
Вопрос зачем ты сделал вообще это? Не стало интереснее. Стало только еще более глупо смотреть на унылый и скудный геймплей.
По моей логике, да, это нормально когда шарп можно водить патра и убивать одновременно его. На это надо убить кучу времени что бы лочить идеально патра, до пикселя. И это нормально что в игре есть люди которые своим скиллом давят эту игру и давят этого патра как блоху. Ты в реальном спорте делаешь поле футбольное меньше что бы более слабым игрокам было полегче добраться от одного края до другого? Нет.
Нахера добавлять потолок личному навыка игрока?
И так же по моей логике, если ты хочешь разнообразить геймплей, сделать его реально интересным, то тогда тебе надо сделать что-то по истенне очень умное, что-то придумать оригинальное и изысканное. Эталонное решение. Какие-то связки/комбинации, добавить как раз таки личного момента в игру. Зависимость перков друг от друга.
А что это?
Даже вот самое простое.
Ты вводишь патра нового, тактика на котором заключается в получении стабильных люлей.
Где пересмотр холи? Где новые холи?
Где варящий у техника гранатомет, которым он сможет на дистанции варить людей танкующих патрика.
Это из простого.
Из сложного - где новый перк который будет иметь что-то уникальное против патра. Где вот это все?
Зачем просто менять дичь на еще большую дичь?
И опережая все твои мысли - игра тухлая, игра старая, движок нищий. Все возможности каких-то гениальных новвоведений сильно ограничены либо твоими личными возможностями, либо возможностями самой игры, движка и сервера.
В двух словах, нельзя тут придумать что-то архиэпичное и крутое. У тебя есть потолок. И ты можешь барахтаться исключительно в этом потолке. И я уже говорил: ты молодец, что поправил то что всех бесило годами, молодец что фиксишь лаги, молодец что добавил щепотку баланса именно в самих перках. Молодец что сделал чуть сложнее мобов.
Но не надо все что видишь как-то менять. Люди и так тебе уже сильно благодарны за работу, просто зачем тебе этот новый патрик когда и старый всех устраивал? И сложностью и интересом. У некоторых игроков вообще, то как я водил, пробуждало желание самим научится водить так же. Это ли не круто?