[Инфо] Обновление сервера Killing Floor

Обновление 02/04/2023:
Добавлен новый Патриарх, более частые атаки, но поменьше урона, "локнуть" его на одном месте теперь намного труднее, чутка понизил ему ХП. Волна с боссом теперь должна быть поинтереснее (за Патриарха спасибо Roxigg'у). Поправлено поведение Fatale, пара исправлений связанных с подбором оружия. Убран отскок пуль Binachi, увеличен урон на 40%.
 
Последнее редактирование:
Обновление 02/04/2023:
Добавлен новый Патриарх, более частые атаки, но поменьше урона, "локнуть" его на одном месте теперь намного труднее, чутка понизил ему ХП. Волна с боссом теперь должна быть поинтереснее (за Патриарха спасибо Roxigg'у). Поправлено поведение Fatale, пара исправлений связанных с подбором оружия. Убран отскок пуль Binachi, увеличен урон на 40%.
Пасти белой акулы не хватит что бы вместить весь тот масштаб ошибки которую ты совершил добавив это убожество вместо патра=)
 
Пасти белой акулы не хватит что бы вместить весь тот масштаб ошибки которую ты совершил добавив это убожество вместо патра=)
У Elo забрали халявный х2 хнык...
А если по правде, где-то плачплачет обиженный патриарх...
 
У Elo забрали халявный х2 хнык...
А если по правде, где-то плачплачет обиженный патриарх...
Evo*
Эхх)
Если вы думаете, что все дело в каче, то тут и говорить то на самом деле неочем. Так архи предвзято относится к человеку, с чего бы?)
Порой мне кажется что люди отвечающие за баланс ну прям, и половины не понимают что надо делать.
Вы оба на сервере раз в год заходите, но при этом ритоз сделал критическое измненеие в балансе, добавив душного патриарха ( НЕ ИНТЕРЕСНОГО! ) а именно душного.
Средний винрейт сервака если засечь упадет где-то до 20-30% побед.
А теперь расскажите, кому нравится сосать?
Я кекнул с того какую мне тактику рассказал ритоз для нового патриарха.
ПОДХОДИШЬ В УПОР И САДИШЬСЯ И ВПИТЫВАЕШЬ ДАМАГ.
Вот это интерес. ВАУУУУУ.
Убожество это а не интерес)
Ты даже х3 не ввел вместо х2 за патра, что бы хоть как-то простимулировать игроков убивать этого чепуха неадекватного и тратить на него по 40-50 минут.
Я не встречал ни одного игрока которого неустраивал старый патриарх, но вот, ритоза, который играет мб раз в неделю, неустраивал и он подумал, давай ка я патрика добавлю, что бы средние уровни игроков ( от 20 до 40 ) просто не имели возможности убить патриарха. Ну похер ведь на игроков, срать че там кто думает.
Вы вообще не учитываете, что не всегда на сервере играют 70+ леваки. Вы вообще не учитываете что уровень игры у игроков отличается очень сильно. Если ТЫ, ритоз, можешь с потом и кровью убивать нового патра где-нибудь 35 уровнем перка, то другие игроки которые не как ты, молодые и горячие и наиграли в кф часов под сраку, не смогут так же.

Я бы на месте людей, вообще доходил до патрика и просто менял карту. Зачем тебе тратить 30-40 минут на патриарха, которого вы еще и скорее всего не убьете, когда можно новую мапу начать и 30-40 минут эти потратить на 7-8 волн?=)
Я не пытаюсь дискредитировать ваши все решения на серваке. Куча работы и куча хорошего. Много правильных и нужных изменений, что-то новое, что изменило чуточку сам геймплей на сервере. Т.е. кайф ваще. Работа почти каждый день ведется, что бы лаги убрать. Но..
Но зачем добавлять то от чего люди не будут ни удовольствия получать ни интереса. Просто время тратить, зачастую впустую.
Ради того что бы качались медленнее? Камон. Я недели 2 не играл на серваке, захожу, а люди как были 50-55 уровни так и остались.
Я тут почти единственный кто всегда давал какой-то конструктивный фидбек на изменения ритоза. Но вот патрик это прям, ошибка.
 
Evo*
Эхх)
Если вы думаете, что все дело в каче, то тут и говорить то на самом деле неочем. Так архи предвзято относится к человеку, с чего бы?)
Порой мне кажется что люди отвечающие за баланс ну прям, и половины не понимают что надо делать.
Вы оба на сервере раз в год заходите, но при этом ритоз сделал критическое измненеие в балансе, добавив душного патриарха ( НЕ ИНТЕРЕСНОГО! ) а именно душного.
Средний винрейт сервака если засечь упадет где-то до 20-30% побед.
А теперь расскажите, кому нравится сосать?
Я кекнул с того какую мне тактику рассказал ритоз для нового патриарха.
ПОДХОДИШЬ В УПОР И САДИШЬСЯ И ВПИТЫВАЕШЬ ДАМАГ.
Вот это интерес. ВАУУУУУ.
Убожество это а не интерес)
Ты даже х3 не ввел вместо х2 за патра, что бы хоть как-то простимулировать игроков убивать этого чепуха неадекватного и тратить на него по 40-50 минут.
Я не встречал ни одного игрока которого неустраивал старый патриарх, но вот, ритоза, который играет мб раз в неделю, неустраивал и он подумал, давай ка я патрика добавлю, что бы средние уровни игроков ( от 20 до 40 ) просто не имели возможности убить патриарха. Ну похер ведь на игроков, срать че там кто думает.
Вы вообще не учитываете, что не всегда на сервере играют 70+ леваки. Вы вообще не учитываете что уровень игры у игроков отличается очень сильно. Если ТЫ, ритоз, можешь с потом и кровью убивать нового патра где-нибудь 35 уровнем перка, то другие игроки которые не как ты, молодые и горячие и наиграли в кф часов под сраку, не смогут так же.

Я бы на месте людей, вообще доходил до патрика и просто менял карту. Зачем тебе тратить 30-40 минут на патриарха, которого вы еще и скорее всего не убьете, когда можно новую мапу начать и 30-40 минут эти потратить на 7-8 волн?=)
Я не пытаюсь дискредитировать ваши все решения на серваке. Куча работы и куча хорошего. Много правильных и нужных изменений, что-то новое, что изменило чуточку сам геймплей на сервере. Т.е. кайф ваще. Работа почти каждый день ведется, что бы лаги убрать. Но..
Но зачем добавлять то от чего люди не будут ни удовольствия получать ни интереса. Просто время тратить, зачастую впустую.
Ради того что бы качались медленнее? Камон. Я недели 2 не играл на серваке, захожу, а люди как были 50-55 уровни так и остались.
Я тут почти единственный кто всегда давал какой-то конструктивный фидбек на изменения ритоза. Но вот патрик это прям, ошибка.
Т. е. сделав то, что должны были сделать разрабы этой богом забытой игры (а именно: подлатать абузные лазейки, сделав патра не безмозглым куском-имитацией статик меша, который ничего не может сделать игрокам которые вводят его в анимационную петлю), я каким-то образом сделал его "душным", "неиграбельным" и "неубиваемым". Ты даже не учёл того факта что он в некотором плане стал и слабее. Урон с руки более чем в два раза меньше, (извини если третий раз тебе это повторяю), берс получает по 9 хп урона от удара, мед спокойно может отхилить если чуть отойти. Хп этой "чепухе" (хотя этим словом я бы называл старого патриарха) я тоже обрезал, "40-50 минут" это гипер преувеличение. "Водить" его теперь нельзя, значит не нужно никакого навыка "вождения" патриарха, следовательно потолок игрового скилла тоже стал пониже, не нужно учиться кого-то там водить. Ты обиделся что свой навык вождения патра берсом теперь больше не показать?) Иначе я просто не понимаю этой критики если объективно это нововведение было необходимо. Играть с ним новичкам я думаю стало наоборот легче. Просто нужно больше сплоченности, а в этом плане, вспомни нашу личку, ты вообще это не в очень хорошем ключе освещал. Фиг знает сколько лет стоял этот патриарх, ему сделали поведение по умнее, и тут же полилось говно, а все из-за того, что люди просто не привыкли ещё к этому. А они привыкнут. Иначе зачем тогда вообще прогресс на этом сервере ведётся...

Edit: к тому же, по твоей логике, шарп который держит патра на месте и ещё при этом стреляет ему с арбалета в голову это адекватно, тоесть так и должно быть? Ну допустим ты скажешь: "но так ведь очень не многие умеют делать". Ну значит только они и не должны быть довольны. В чем тут суть критики не понимаю. Я все нюансы учитываю, слежу как идёт игра на сервере, всегда идёт подрегулировка. У меня не было особо цели ограничивать игроков в получении этого х2 бонуса после карты.
 
Т. е. сделав то, что должны были сделать разрабы этой богом забытой игры (а именно: подлатать абузные лазейки, сделав патра не безмозглым куском-имитацией статик меша, который ничего не может сделать игрокам которые вводят его в анимационную петлю), я каким-то образом сделал его "душным", "неиграбельным" и "неубиваемым". Ты даже не учёл того факта что он в некотором плане стал и слабее. Урон с руки более чем в два раза меньше, (извини если третий раз тебе это повторяю), берс получает по 9 хп урона от удара, мед спокойно может отхилить если чуть отойти. Хп этой "чепухе" (хотя этим словом я бы называл старого патриарха) я тоже обрезал, "40-50 минут" это гипер преувеличение. "Водить" его теперь нельзя, значит не нужно никакого навыка "вождения" патриарха, следовательно потолок игрового скилла тоже стал пониже, не нужно учиться кого-то там водить. Ты обиделся что свой навык вождения патра берсом теперь больше не показать?) Иначе я просто не понимаю этой критики если объективно это нововведение было необходимо. Играть с ним новичкам я думаю стало наоборот легче. Просто нужно больше сплоченности, а в этом плане, вспомни нашу личку, ты вообще это не в очень хорошем ключе освещал. Фиг знает сколько лет стоял этот патриарх, ему сделали поведение по умнее, и тут же полилось говно, а все из-за того, что люди просто не привыкли ещё к этому. А они привыкнут. Иначе зачем тогда вообще прогресс на этом сервере ведётся...

Edit: к тому же, по твоей логике, шарп который держит патра на месте и ещё при этом стреляет ему с арбалета в голову это адекватно, тоесть так и должно быть? Ну допустим ты скажешь: "но так ведь очень не многие умеют делать". Ну значит только они и не должны быть довольны. В чем тут суть критики не понимаю. Я все нюансы учитываю, слежу как идёт игра на сервере, всегда идёт подрегулировка. У меня не было особо цели ограничивать игроков в получении этого х2 бонуса после карты.
А зачем ты личный скилл игрока приравниваешь к нулю?)
По твоим словам, ты сделал патра еще легче
И тактика которую ты описал ясна: подойти медом/берсом, зажать контрл и сидеть впитывать дамаг пока по нему стреляет тима.
И так, где же тут необходимость сплоченности комманды?
Ты сказал сделал что необходимо. Вопрос. Кому необходимо? Игрокам? Тебе? Или, может, ты получил конкретное указание? Что-то я сомневаюсь что это правда кому-то необходимо было кроме тебя=)
Ты поменял шило на мыло.
Только если в первом случае, тебе надо хоть немного что-то уметь, что бы выигрывать патрика, то в новом случае тебе ничего не надо уметь. Просто больше уровень = легче. Класс. Где интерес? Какая тут новая механика? Где тут новый геймплей? И раньше люди которые не умели водить, брали меда и просто танчили патровские атаки. Все то же самое.
Вопрос зачем ты сделал вообще это? Не стало интереснее. Стало только еще более глупо смотреть на унылый и скудный геймплей.
По моей логике, да, это нормально когда шарп можно водить патра и убивать одновременно его. На это надо убить кучу времени что бы лочить идеально патра, до пикселя. И это нормально что в игре есть люди которые своим скиллом давят эту игру и давят этого патра как блоху. Ты в реальном спорте делаешь поле футбольное меньше что бы более слабым игрокам было полегче добраться от одного края до другого? Нет.
Нахера добавлять потолок личному навыка игрока?
И так же по моей логике, если ты хочешь разнообразить геймплей, сделать его реально интересным, то тогда тебе надо сделать что-то по истенне очень умное, что-то придумать оригинальное и изысканное. Эталонное решение. Какие-то связки/комбинации, добавить как раз таки личного момента в игру. Зависимость перков друг от друга.
А что это?
Даже вот самое простое.
Ты вводишь патра нового, тактика на котором заключается в получении стабильных люлей.
Где пересмотр холи? Где новые холи?
Где варящий у техника гранатомет, которым он сможет на дистанции варить людей танкующих патрика.
Это из простого.
Из сложного - где новый перк который будет иметь что-то уникальное против патра. Где вот это все?
Зачем просто менять дичь на еще большую дичь?
И опережая все твои мысли - игра тухлая, игра старая, движок нищий. Все возможности каких-то гениальных новвоведений сильно ограничены либо твоими личными возможностями, либо возможностями самой игры, движка и сервера.
В двух словах, нельзя тут придумать что-то архиэпичное и крутое. У тебя есть потолок. И ты можешь барахтаться исключительно в этом потолке. И я уже говорил: ты молодец, что поправил то что всех бесило годами, молодец что фиксишь лаги, молодец что добавил щепотку баланса именно в самих перках. Молодец что сделал чуть сложнее мобов.
Но не надо все что видишь как-то менять. Люди и так тебе уже сильно благодарны за работу, просто зачем тебе этот новый патрик когда и старый всех устраивал? И сложностью и интересом. У некоторых игроков вообще, то как я водил, пробуждало желание самим научится водить так же. Это ли не круто?
 
Последнее редактирование:
А зачем ты личный скилл игрока приравниваешь к нулю?)
По твоим словам, ты сделал патра еще легче
И тактика которую ты описал ясна: подойти медом/берсом, зажать контрл и сидеть впитывать дамаг пока по нему стреляет тима.
И так, где же тут необходимость сплоченности комманды?
Ты сказал сделал что необходимо. Вопрос. Кому необходимо? Игрокам? Тебе? Или, может, ты получил конкретное указание? Что-то я сомневаюсь что это правда кому-то необходимо было кроме тебя=)
Ты поменял шило на мыло.
Только если в первом случае, тебе надо хоть немного что-то уметь, что бы выигрывать патрика, то в новом случае тебе ничего не надо уметь. Просто больше уровень = легче. Класс. Где интерес? Какая тут новая механика? Где тут новый геймплей? И раньше люди которые не умели водить, брали меда и просто танчили патровские атаки. Все то же самое.
Вопрос зачем ты сделал вообще это? Не стало интереснее. Стало только еще более глупо смотреть на унылый и скудный геймплей.
По моей логике, да, это нормально когда шарп можно водить патра и убивать одновременно его. На это надо убить кучу времени что бы лочить идеально патра, до пикселя. И это нормально что в игре есть люди которые своим скиллом давят эту игру и давят этого патра как блоху. Ты в реальном спорте делаешь поле футбольное меньше что бы более слабым игрокам было полегче добраться от одного края до другого? Нет.
Нахера добавлять потолок личному навыка игрока?
И так же по моей логике, если ты хочешь разнообразить геймплей, сделать его реально интересным, то тогда тебе надо сделать что-то по истенне очень умное, что-то придумать оригинальное и изысканное. Эталонное решение. Какие-то связки/комбинации, добавить как раз таки личного момента в игру. Зависимость перков друг от друга.
А что это?
Даже вот самое простое.
Ты вводишь патра нового, тактика на котором заключается в получении стабильных люлей.
Где пересмотр холи? Где новые холи?
Где варящий у техника гранатомет, которым он сможет на дистанции варить людей танкующих патрика.
Это из простого.
Из сложного - где новый перк который будет иметь что-то уникальное против патра. Где вот это все?
Зачем просто менять дичь на еще большую дичь?
И опережая все твои мысли - игра тухлая, игра старая, движок нищий. Все возможности каких-то гениальных новвоведений сильно ограничены либо твоими личными возможностями, либо возможностями самой игры, движка и сервера.
В двух словах, нельзя тут придумать что-то архиэпичное и крутое. У тебя есть потолок. И ты можешь барахтаться исключительно в этом потолке. И я уже говорил: ты молодец, что поправил то что всех бесило годами, молодец что фиксишь лаги, молодец что добавил щепотку баланса именно в самих перках. Молодец что сделал чуть сложнее мобов.
Но не надо все что видишь как-то менять. Люди и так тебе уже сильно благодарны за работу, просто зачем тебе этот новый патрик когда и старый всех устраивал? И сложностью и интересом. У некоторых игроков вообще, то как я водил, пробуждало желание самим научится водить так же. Это ли не круто?
Ты вообще слишком остро реагируешь на всё это. Ну да, допустим, поменял шило на мыло. Да, сделал легче. Всё что из себя представляет изменение - быстрее скорость атаки, хоть и с меньшим уроном, да в целом агрессивность повышена. Повторюсь, появляется игрок, который умеет, он ставит этого патра на одном месте, тут вообще игры нет. На что ты гонишь то? Сам же говорил, этого патра раньше итак еле убивали, так если я тот самый "стиль игры" убрал, облегчив остальные, в чем проблема то? Я знаю что 70ые уровни большую разницу создают, но одно я точно скажу, теперь более меньшим уровням легче убить босса, если командой не будут ложиться под радиалы и ракеты. К тому же на сервере есть 180ти секундный респаун игроков. С новым патриархом, после шприца появляются двойники, которых я ещё усложнять собираюсь. И скорее всего сделаю увеличенный урон по медикам. Унылости и глупости не вижу, это твоя субъективность. Если помнишь, когда Roxigg только предложил его сюда добавить, я изначально тоже не был согласен на этот счёт. Потом понял что его можно сюда приделать с регулировками и наблюдениями. Вобщем, ты из мухи слона делаешь... Да и вообще, ты вроде уходил куда-то:(hmm):. Так к чему на форум сюда пришел, я тебя и в личке услышал, позицию свою не меняю, с тобой не согласен.
 
Ты вообще слишком остро реагируешь на всё это. Ну да, допустим, поменял шило на мыло. Да, сделал легче. Всё что из себя представляет изменение - быстрее скорость атаки, хоть и с меньшим уроном, да в целом агрессивность повышена. Повторюсь, появляется игрок, который умеет, он ставит этого патра на одном месте, тут вообще игры нет. На что ты гонишь то? Сам же говорил, этого патра раньше итак еле убивали, так если я тот самый "стиль игры" убрал, облегчив остальные, в чем проблема то? Я знаю что 70ые уровни большую разницу создают, но одно я точно скажу, теперь более меньшим уровням легче убить босса, если командой не будут ложиться под радиалы и ракеты. К тому же на сервере есть 180ти секундный респаун игроков. С новым патриархом, после шприца появляются двойники, которых я ещё усложнять собираюсь. И скорее всего сделаю увеличенный урон по медикам. Унылости и глупости не вижу, это твоя субъективность. Если помнишь, когда Roxigg только предложил его сюда добавить, я изначально тоже не был согласен на этот счёт. Потом понял что его можно сюда приделать с регулировками и наблюдениями. Вобщем, ты из мухи слона делаешь... Да и вообще, ты вроде уходил куда-то:(hmm):. Так к чему на форум сюда пришел, я тебя и в личке услышал, позицию свою не меняю, с тобой не согласен.
Ну я факты раскидал
Это не моя субъективность, это реальность, я просто пересказываю то, как есть, только со стороны игрока, который эту игру вдоль и поперек знает.

=)
главное критику воспринимать нормально и прислушиваться к мнению тех, кто шарит
 
Извините, слишком многа букав и читать не буду!
Знаю только одно, я делаю нового патриарха, чуток более агрессивного)

главное критику воспринимать нормально и прислушиваться к мнению тех, кто шарит

Поверь, я тоже не плохо знаю эту игру, все камни ее подводные как со стороны игрока, так и со стороны кода...
 
Обновление 10/04/2023:
Оптимизация и фиксы. Полностью исправлен выход стандартного босса на некоторых картах. Оптимизированы дротики медика. Убран лишний мутатор для облегчения нагрузки на сервер. Исправлен мутатор отображения ХП Патриарха после поражения. Увеличена прозрачность дыма M202A1 и M202A2, планируется сделать то же самое с М32, М79. Уменьшен визуальный эффект огня у молотовых. Изменено поведение мобов при горении. Уменьшен урон от гранаты Fatale на 25%. Перераспределен урон ударов FemFP и FemFPMKII: самый сильный удар наносит меньше урона, более слабые удары - больше. Убран звук трубчатых мин подрывника и мин огнеметчика (звук при взрыве остается тем же). И к сожалению пришлось подрезать FM32 огнеметчика на 40%, слишком мерзко смотреть как этот перк составляет половину команды, использующих только это оружие. А карты проигрываются, не знаю другого способа простимулировать играть на победу. Так же убрана тряска экрана при взрыве гранаты FM32. Убран стан у Shafter.
 
Обновление 15/04/2023:
Исправлен баг с поражением во время экрана готовности когда выходит последний игрок на сервере. Увеличен урон Holy Grenade в два раза. Немного увеличил кол-во псевдо Патриархов. Подрегулированы некоторые настройки самого Патриарха. Все еще балансирую FM32, слишком быстрая перезарядка, снизил на 40%, сделал эффект взрыва потусклее и прозрачнее. Попытка оптимизировать дробь техников (пока что, это единственная причина лагов на сервере насколько я вижу, помимо DDoS'ов). Добавлен RPG7 подрывнику на 50й уровень. Надеюсь, что исправил спам "Игрок покинул канал..." во время выхода из игры (и ничего при этом не поломал :(laugh):). Исправлена карта Staircase.
 
Последнее редактирование:
Обновление 22/04/2023:
Теперь мобы больше не могут уходить в стан от эффекта горения. Сделал дым от М32 и М79 прозрачнее. Мины хищника и ПБ теперь наносят в два раза больше урона по Fleshpound. Добавлен SVD-C снайперу на 50й уровень. Изменена карта WolfLair. Добавил отображение статистики урона по Патриарху каждого игрока после победы/поражения. Немного изменил дробь SaigaFA и AFS12 для эксперимента с проблемой лагов. Небольшие регулировки Патриарха и его двойников.
 
Обновление 15/10/2023:
  • Добавлен мед бот (отхил бота идет в статистику только на медике!).
  • Добавлен бокс с патронами, выдает одну коробку каждые 25 секунд (примерно).
 
Обновление 04/11/2023:

  • Изменена стоимость мед бота (теперь для медика он стоит 2500, для других перков он закрыт.)
  • Изменена стоимость коробки с патронами (теперь для поддержки он стоит 2500, для других перков 10000)
  • Немного обновлены оружия у коммандоса, теперь они простреливают игроков и несколько мобов.
 
Обновление 22/11/2023:

Подрывник:
  • Исправлено отсутствие резиста на мины хищника, теперь они корректно применяется этим правилом.
  • Исправил урон, который получает босс от всего оружия подрывника (теперь резист 90% вместо 99.9%)
Саппорт
  • Добавил резист боссу на все оружия данного класса 50% (слишком быстро убивается босс, за 1 минуту его сажают до 3х раз).
 
Обновление 25/11/2023:

Снайпер:
  • Исправлен резист для Волги, теперь он применяется правильно.

Сапорт:
  • Изменен резист босса на все оружия данного класса 40%
 
Обновление 6/1/2024:

Восстановил исходный код до предыдущей версии после утери жесткого диска Roxigg'а :(batman):

Много оптимизации, изменена куча эффектов для снижения нагрузки на сервер. Возможно убрал лаг перед окончанием/началом волны.

Медик-бот теперь открывается с 20го уровня.

Исправлен баг с дюпом оружия. Ведутся работы по смене мутатора Tombstone.

Перерисована модель и анимации G36.

Миниган теперь может наносить урон в голову. Увеличен базовый урон с 66 до 70.

Увеличение сопротивления Патриарха ко всему оружию с 60% до 65%.

Возможно позже добавлю бота, заваривающего броню. Но не уверен, нужен ли он... Надеюсь перечислил все изменения и ничего не забыл.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу