Обновление карт. Карта KF-QuarantineRemix[FIX].rom
1) Добавлено 2 дополнительных телепорта для монстров, поднимающихся снизу. (Раньше они там застревали.)
2) Расширен разлом в стене, где находился телепорт для монстров, поднимающихся снизу. Также туда закрыт доступ для игроков.
3) Расширены разломы в 2 местах, где монстры довольно часто стояли на месте и не могли пройти.
4) Перекрыты места, где монстры могли застревать без возможности их убийства и их выхода из этих мест.
5) Переработано освещение на карте и теперь она более приятная для игры.
6) Исправлена ошибка в триггере открывания дверей в комнате и теперь двери работают корректно.
Карта KF-DOLG_BASE.rom .png)
1) Оптимизированы пути зомби.
2) Добавлены невидимые стены над очень большим количеством массивных объектов, находящихся на карте. (танки, машины, здания, заборы, вертолёт и другие сооружения, куда можно было залезть и быть не доступным для зомби)
3) Убраны двери из двух комнат, расположенных около спавна зомби, в которых можно было за эти двери прятаться и также быть не доступным для зомби.

4) Если ранее путём сложных распрыжек можно было залезть на грузовик и быть недоступным для зомби, то теперь на грузовик можно взобраться куда легче, чем ранее, и убивать монстров, однако и они могут застать вас в расплох.
Карта KF-HappyHour[FIX].rom .png)
1) Исправлен баг в подвале за котлом(в который игроки заходили и не получали урона от монстров).

2) Убрано застревание шиверов на веранде дома.
Карта KF-Emirates.rom .png)
1) Исправлен баг, где можно было застрять в бочках.

2) Исправлен баг, где мобы тупили в колодце.

3) Добавлены дополнительные комнаты и коридоры для более разнообразной тактики.

4) Всеми любимые денежки перенесены в другое место
.png)
.
Карта KF-Nomercy4.rom .png)
Исправлен баг, где игроки могли находиться в недоступном для зомби месте.
Карта KF-SentinelsBasement.rom .png)
1) Исправлен баг, где зомби огромными толпами застревали в проходе и не могли пройти.
2) Теперь всё оружие берётся в руки корректно.
Карта KF-Logovo_FinaL_ApostJI_V1[FIX].rom .png)
Оригинальная старая версия этой карты заменена новым моим ремиксом.
Карта KF-STALKER-Stream[FIX].rom .png)
1) Исправлено застревание шиверов за картой.
2) Расширены проходы где спавнились зомби в несколько раз, для улучшения динамичности карты.
3) Размещены дополнительные спавны зомби.
Карта KF-MechPlayGround.rom .png)
1) Исправлена проблема с появлением монстров.
2) Увеличено количество появляющихся монстров, среди которых есть сталкера.
Карта KF-Deck16[FIX].rom .png)
Исправил баг с бесконечными деньгами.
Карта KF-Canville.rom .png)
Подкорректированы пути мобов так, чтобы они могли войти во все здания, комнаты и помещения на карте, до этого, там была одна комната, куда спецом заводили патрика он начинал тупить и убивали его.
Карта KF-OldMansion.rom .png)
Исправлен баг на лестнице, в котором игроков не могли достать зомби.
Карта KF-Termination[FIX1].rom .png)
Убраны 2 бага, в одном из них застревали игроки, в другом зомби.
Карта KF-AABOX_Egypt_[rmx_by_KoT_FIX].rom .png)
Теперь через окна на втором этаже можно спуститься вниз, в случае, если вас зажали монстры.
Карта KF-LOTD-Downtown[FIX].rom .png)
Полностью переработаны пути монстров, и убран баг на крыше здания, в котором вы были в недосягаемости для зомби.
Карта KF-Hatshepsut[FIX2].rom .png)
1) Триггер, открывающий дверь в секретную комнату работает исправно.
2) Добавлен триггер, способный вызвать много сталкеров (находится он на месте глаза нарисованного на пирамиде).
Карта KF-Helmzdeep_[Lord_of_the_Ring][FIX].rom .png)
Исправлена механика появления монстров, теперь точки спавнов заблочить невозможно.
Карта KF-THSv4_[FIX].rom .png)
1) Триггеры, активирующие секретную комнату теперь находятся непосредственно около зелёных знаков, расположенных по всей карте.

2) Исправлены баги, в которые можно было попасть и быть не доступным для зомби.
3) Теперь всё оружие в секретной комнате берётся в руки корректно.
Карта KF-ZombieEstate_[FIX].rom .png)
1) Исправлен баг, находящимся на крыше большого деревянного дома, в который не могли пройти зомби.
2) Подкорректированы пути зомби.
3) Теперь около спавна брони (в дали от дома), на земле стоит не большой ланчбокс в котором есть деньги.
Карта KF-MiniMilitia[FIX1].rom .png)
1) На 2 этаже появилась комната, которая сможет дать игрокам дополнительный шанс на выживание. Также добавил логотип проекта
.png)
.

А здесь появился разлом в стене, ведущий с балкона в эту комнату.
Новые карты: KF-BusStationV4[FIX].rom
KF-Impossible_Suicide[FIX].rom
KF-King_of_the_hill[FIX].rom
KF-Labyrith_of_Dead[FIX].rom
KF-Lila_PanicV3[FIX].rom
KF-STALKER-Stream[FIX].rom
KF-VLaboratory[FIX].rom
KF-Tactical.rom
KF-RockRoomV2[FIX].rom
KF-HOLLYWOOD[FIX].rom
KF-Epic_Cubes[FIX].rom По всем вопросам на счёт карт (изменение, добавление чего-либо, удаление и т. п.) обращайтесь ко мне в ЛС.