Основные изменения в новом обновлении описаны ниже (заранее извиняюсь что без форматирования):
Удалён мутатор Uzeds.
KFGameType был изменен на KFZloyGameType. Это позволило увеличить кол-во мобов, даваемое за 1 игрока, а так же исправить баг со 100 фунтов на старте.
Полностью изменена система описания перков. Теперь приросты бонусов перка будут указываться корректно.
Добавлен новый цвет перка: белый (31-35 уровень). Все цвета до белого передвинулись на 5 уровней ниже.
Изменена система прокачки. Ознакомиться с ней можно по ссылке:
Изменена система прироста урона. Раньше урон переставал расти после 50го уровня, теперь он будет расти до максимального 75го (урон в общей сумме не увеличится, см. изменения к отдельному перку).
Теперь получаемый бонус за убийство патриарха будет указываться в консоли.
Мобы
Увеличено базовое кол-во HP у всех мобов, (кроме FleshPound, Scrake, Jason, FemFPMKII) в два раза.
Увеличено кол-во HP присваеваемое мобами за 1 игрока в 1.5 раза.
Увеличено кол-во мобов, умножаемое на кол-во игроков на 25% (больше мобов на волнах).
Техник
Cнижен общий наносимый урон на 8%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 82%.
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь с 1го уровня будет расти до x2 до 50го уровня (+2% за уровень).
Изменена система прироста скорости варки, было фиксированное значение x3.3, теперь с 1го уровня будет расти с x1.5 до x5 до 45го уровня (+10% за уровень).
Изменена система прироста веса, после 11го уровня была фиксированная прибавка в 20 кг к изначальным 15ти кг. Теперь с 1го уровня вес будет расти с 15 кг до 35 кг (до 40го уровня).
Изменена система прироста запаса патронов, раньше он постепенно рос до 36го уровня, с максимальным значением в x3. Теперь будет расти на 7.5% за уровень до 40го (макс. x3).
Изменена система прироста урона пробития сквозь зедов. С 5го уровня она была почти 100%ной, теперь будет расти до 50го уровня с ~30% до 100%.
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Добавлен прирост сопротивления брони. С 1го до 50го уровня будет расти до 50%, 1% за уровень.
Увеличен боезапас стандартной и золотой AA12 на 25%. Теперь кол-во патронов совпадает с AFS12.
Увеличен боезапас стандартной и золотой Benelli на 25%.
Увеличен боезапас стандартного и камуфляжного Shotgun на 25%.
Увеличен урон Hunting Shotgun на 32%.
Увеличено кол-во дробинок Hunting Shotgun с 10 до 16.
Понижен боезапас Hunting Shotgun на 50%.
Увеличен урон Protecta на 20%.
Увеличена скидка на патроны Protecta в два раза.
Увеличена скорость перезарядки Protecta на 25%.
Понижен боезапас Protecta на 25%.
Увеличен урон Remington870EC на 50%.
Понижена скорость перезарядки Remington870EC на 50%.
Понижен боезапас Remington870EC на 50%.
Коммандос
Снижен общий наносимый урон на 10%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 108%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 20%. Теперь будет расти 1% за уровень до 20го.
Изменена система прироста радиуса видимости сталкеров. Было фиксированное значение х2, теперь с 1го уровня будет расти с х1 до х3 до 20го.
Изменена система прироста объема магазина, с 6го уровня было фиксированное увеличение на 25%, теперь будет расти до того же значения до 20го уровня.
Изменена система прироста скорости перезарядки. До 75го уровня она росла до х2.875. Теперь будет увеличение на 2% за каждый уровень до 50го (макс. х2).
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти по 4% за уровень до 20го (макс. 80%).
Увеличение скорости перезарядки больше не применяется к PKM и XMV850.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скорость перезарядки AK12 на 33%.
Вес SA80LSW был снижен с 8 до 7 кг. Это позволит иметь RPK47 и SA80 одновременно.
G36 теперь стреляет оглушающими гранатами, их боезапас увеличен.
Добавлено новое оружие - THR40DT. Нескорострельный пулемет, стреляющий крупнокалиберными снарядами (увеличенный урон в голову), необходим 60 уровень.
Снайпер
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 130%.
Увеличен общий наносимый урон на 10%. Помимо этого урон пистолетов был увеличен на 10%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 15%. Теперь будет расти 1% за уровень до 15го.
После 50го уровня будет добавлено ещё 2 кг, в сумме 20 кг.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти с 10% до 90% до 40го (2% за уровень).
Изменена система прироста скорости стрельбы, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 2.5% за уровень до 40го (макс. х2).
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 5% за уровень до 20го (макс. х2).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скидка на патроны M99, она будет расти 1.6% за уровень до 50го (макс. 80%).
Повышен боезапас Magnum44, MK23 на 33%.
Повышен боезапас Headcannon на 50%.
Увеличен урон M99 на 5%.
Понижен боезапас M99 на 50%.
Увеличен урон V94 на 100%.
Понижен боезапас V94 на 80%.
Повышена меткость HK417.
Повышена меткость SVT40.
Подрывник
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
Изменена система прироста боезапаса гранатометов, раньше было фиксированное значение в х2.5 (х3 для SeekerSix, теперь и для SealSqueal), теперь будет расти 5% (6%) за уровень до 40го (макс. x3.2/x3.6).
Изменена система прироста перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь будет расти с х1.15 до х1.75 до 30го уровня (2% за уровень).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь скидка на мины будет расти с 50% до 95% до 30го уровня (1.5% за уровень). Раньше была фиксированная скидка в 93.3% с 6го уровня.
Теперь у подрыва будет расти сопротивление ко взрывам до 20го уровня, вместо фиксированного 25% до 21го и 100% после (5% за уровень).
Увеличен боезапас SealSqueal и SeekerSix на 20%, боезапас остального оружия, кроме мин, был увеличен на 28%.
Увеличен урон SealSqueal на 42%.
Увеличен урон Pipe Bomb на 3.5%.
Понижен урон Predator Mines на 20%.
Из оружия, имеющегося при спавне, был убран M32 до 30го уровня.
Поджигатель
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 90%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение боезапаса Mac10, AAC Honey Badger и Husk Gun на 75%.
Увеличен общий наносимый урон на 25%.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, раньше отдача уменьшалась на 75% до 50го уровня (100% для огнеметов), теперь будет уменьшаться до того же значения до 30го уровня (Отдача огнемета без изменений).
Изменена система прироста дальности стрельбы огнемёта. Был фиксированный прирост в х1.01(хз зачем), теперь будет увеличиваться до 50го, 3% за уровень (макс х2.5).
Теперь скидка на оружие, мины и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Вместо огнемета при старте поджигатель будет получать Mac10.
Теперь у AAC Honey Badger будет снижаться отдача в соответствии с бонусом от перка.
Патроны на Flare Revolver, AAC Honey Badger, FM32, Molotov и M202A теперь получают скидку от бонуса перка.
Увеличен боезапас Mac10, AAC Honey Badger и HuskGun на 12%.
Увеличен боезапас подствольника PetrolBoomer на 300% (от 5 до 20, в зависимости от уровня).
Увеличен боезапас TrenchGun, FM32, Molotov, M202A на 15%
Увеличен урон Molotov на 380%.
Увеличен урон М202А на 150%.
Понижен боезапас Kriss на 52%.
Понижен урон Kriss на 50%.
Теперь Kriss весит 8 кг (вместо 0).
Берсерк
C 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
С 30го уровня добавлена Claymore на старте.
Общее максимальное сопротивление снижено с 72% до 70%.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь урон от CrossBuzzsaw будет увеличиваться от бонуса перка.
Увеличена скидка на диски CrossBuzzsaw.
Увеличен боезапас CrossBuzzsaw на 14%.
Медик
Убрано 200 брони у медика. Вместо этого ему будет умножен резист брони дважды. Это улучшение сместилось с 45го уровня на 70й.
Изменена система прироста скорости перезарядки дротиков. Раньше он увеличивался до 75го с максимальным значением в х28.75, теперь будет расти так же до 75го, но уже с максимальным значением в х17, начиная с х2 (2% за уровень).
Изменена система прироста эффективности дротиков. Был фиксированный прирост в х2, теперь он будет расти до 50го, начиная с х1.2, 2% за уровень (макс. х2.2).
Теперь нельзя зажать альт атаку у М7А3.
Улучшено лечение от М7А3 в два раза.
С 30го уровня гранаты медика больше не будут уничтожаться сиренами.
Теперь медик получает 100 брони на старте только с 40го уровня.
Добавлен Medic M32 для 50го уровня и выше.
Прочее
Увеличена цена на HolyGrenade до 30000.
Увеличена цена на UnHolyGrenade до 40000.
19/2/2023: Небольшие изменения по поводу кол-ва и HP мобов, немного переборщил. Исправлены некоторые ошибки связаные с бонусами перков, подрегулированы некоторые значения. Технику были добавлены гранаты, восстанавливающие броню (спасибо Roxigg).
Удалён мутатор Uzeds.
KFGameType был изменен на KFZloyGameType. Это позволило увеличить кол-во мобов, даваемое за 1 игрока, а так же исправить баг со 100 фунтов на старте.
Полностью изменена система описания перков. Теперь приросты бонусов перка будут указываться корректно.
Добавлен новый цвет перка: белый (31-35 уровень). Все цвета до белого передвинулись на 5 уровней ниже.
Изменена система прокачки. Ознакомиться с ней можно по ссылке:
Изменена система прироста урона. Раньше урон переставал расти после 50го уровня, теперь он будет расти до максимального 75го (урон в общей сумме не увеличится, см. изменения к отдельному перку).
Теперь получаемый бонус за убийство патриарха будет указываться в консоли.
Мобы
Увеличено базовое кол-во HP у всех мобов, (кроме FleshPound, Scrake, Jason, FemFPMKII) в два раза.
Увеличено кол-во HP присваеваемое мобами за 1 игрока в 1.5 раза.
Увеличено кол-во мобов, умножаемое на кол-во игроков на 25% (больше мобов на волнах).
Техник
Cнижен общий наносимый урон на 8%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 82%.
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь с 1го уровня будет расти до x2 до 50го уровня (+2% за уровень).
Изменена система прироста скорости варки, было фиксированное значение x3.3, теперь с 1го уровня будет расти с x1.5 до x5 до 45го уровня (+10% за уровень).
Изменена система прироста веса, после 11го уровня была фиксированная прибавка в 20 кг к изначальным 15ти кг. Теперь с 1го уровня вес будет расти с 15 кг до 35 кг (до 40го уровня).
Изменена система прироста запаса патронов, раньше он постепенно рос до 36го уровня, с максимальным значением в x3. Теперь будет расти на 7.5% за уровень до 40го (макс. x3).
Изменена система прироста урона пробития сквозь зедов. С 5го уровня она была почти 100%ной, теперь будет расти до 50го уровня с ~30% до 100%.
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Добавлен прирост сопротивления брони. С 1го до 50го уровня будет расти до 50%, 1% за уровень.
Увеличен боезапас стандартной и золотой AA12 на 25%. Теперь кол-во патронов совпадает с AFS12.
Увеличен боезапас стандартной и золотой Benelli на 25%.
Увеличен боезапас стандартного и камуфляжного Shotgun на 25%.
Увеличен урон Hunting Shotgun на 32%.
Увеличено кол-во дробинок Hunting Shotgun с 10 до 16.
Понижен боезапас Hunting Shotgun на 50%.
Увеличен урон Protecta на 20%.
Увеличена скидка на патроны Protecta в два раза.
Увеличена скорость перезарядки Protecta на 25%.
Понижен боезапас Protecta на 25%.
Увеличен урон Remington870EC на 50%.
Понижена скорость перезарядки Remington870EC на 50%.
Понижен боезапас Remington870EC на 50%.
Коммандос
Снижен общий наносимый урон на 10%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 108%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 20%. Теперь будет расти 1% за уровень до 20го.
Изменена система прироста радиуса видимости сталкеров. Было фиксированное значение х2, теперь с 1го уровня будет расти с х1 до х3 до 20го.
Изменена система прироста объема магазина, с 6го уровня было фиксированное увеличение на 25%, теперь будет расти до того же значения до 20го уровня.
Изменена система прироста скорости перезарядки. До 75го уровня она росла до х2.875. Теперь будет увеличение на 2% за каждый уровень до 50го (макс. х2).
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти по 4% за уровень до 20го (макс. 80%).
Увеличение скорости перезарядки больше не применяется к PKM и XMV850.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скорость перезарядки AK12 на 33%.
Вес SA80LSW был снижен с 8 до 7 кг. Это позволит иметь RPK47 и SA80 одновременно.
G36 теперь стреляет оглушающими гранатами, их боезапас увеличен.
Добавлено новое оружие - THR40DT. Нескорострельный пулемет, стреляющий крупнокалиберными снарядами (увеличенный урон в голову), необходим 60 уровень.
Снайпер
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 130%.
Увеличен общий наносимый урон на 10%. Помимо этого урон пистолетов был увеличен на 10%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 15%. Теперь будет расти 1% за уровень до 15го.
После 50го уровня будет добавлено ещё 2 кг, в сумме 20 кг.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти с 10% до 90% до 40го (2% за уровень).
Изменена система прироста скорости стрельбы, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 2.5% за уровень до 40го (макс. х2).
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 5% за уровень до 20го (макс. х2).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скидка на патроны M99, она будет расти 1.6% за уровень до 50го (макс. 80%).
Повышен боезапас Magnum44, MK23 на 33%.
Повышен боезапас Headcannon на 50%.
Увеличен урон M99 на 5%.
Понижен боезапас M99 на 50%.
Увеличен урон V94 на 100%.
Понижен боезапас V94 на 80%.
Повышена меткость HK417.
Повышена меткость SVT40.
Подрывник
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
Изменена система прироста боезапаса гранатометов, раньше было фиксированное значение в х2.5 (х3 для SeekerSix, теперь и для SealSqueal), теперь будет расти 5% (6%) за уровень до 40го (макс. x3.2/x3.6).
Изменена система прироста перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь будет расти с х1.15 до х1.75 до 30го уровня (2% за уровень).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь скидка на мины будет расти с 50% до 95% до 30го уровня (1.5% за уровень). Раньше была фиксированная скидка в 93.3% с 6го уровня.
Теперь у подрыва будет расти сопротивление ко взрывам до 20го уровня, вместо фиксированного 25% до 21го и 100% после (5% за уровень).
Увеличен боезапас SealSqueal и SeekerSix на 20%, боезапас остального оружия, кроме мин, был увеличен на 28%.
Увеличен урон SealSqueal на 42%.
Увеличен урон Pipe Bomb на 3.5%.
Понижен урон Predator Mines на 20%.
Из оружия, имеющегося при спавне, был убран M32 до 30го уровня.
Поджигатель
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 90%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение боезапаса Mac10, AAC Honey Badger и Husk Gun на 75%.
Увеличен общий наносимый урон на 25%.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, раньше отдача уменьшалась на 75% до 50го уровня (100% для огнеметов), теперь будет уменьшаться до того же значения до 30го уровня (Отдача огнемета без изменений).
Изменена система прироста дальности стрельбы огнемёта. Был фиксированный прирост в х1.01(хз зачем), теперь будет увеличиваться до 50го, 3% за уровень (макс х2.5).
Теперь скидка на оружие, мины и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Вместо огнемета при старте поджигатель будет получать Mac10.
Теперь у AAC Honey Badger будет снижаться отдача в соответствии с бонусом от перка.
Патроны на Flare Revolver, AAC Honey Badger, FM32, Molotov и M202A теперь получают скидку от бонуса перка.
Увеличен боезапас Mac10, AAC Honey Badger и HuskGun на 12%.
Увеличен боезапас подствольника PetrolBoomer на 300% (от 5 до 20, в зависимости от уровня).
Увеличен боезапас TrenchGun, FM32, Molotov, M202A на 15%
Увеличен урон Molotov на 380%.
Увеличен урон М202А на 150%.
Понижен боезапас Kriss на 52%.
Понижен урон Kriss на 50%.
Теперь Kriss весит 8 кг (вместо 0).
Берсерк
C 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
С 30го уровня добавлена Claymore на старте.
Общее максимальное сопротивление снижено с 72% до 70%.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь урон от CrossBuzzsaw будет увеличиваться от бонуса перка.
Увеличена скидка на диски CrossBuzzsaw.
Увеличен боезапас CrossBuzzsaw на 14%.
Медик
Убрано 200 брони у медика. Вместо этого ему будет умножен резист брони дважды. Это улучшение сместилось с 45го уровня на 70й.
Изменена система прироста скорости перезарядки дротиков. Раньше он увеличивался до 75го с максимальным значением в х28.75, теперь будет расти так же до 75го, но уже с максимальным значением в х17, начиная с х2 (2% за уровень).
Изменена система прироста эффективности дротиков. Был фиксированный прирост в х2, теперь он будет расти до 50го, начиная с х1.2, 2% за уровень (макс. х2.2).
Теперь нельзя зажать альт атаку у М7А3.
Улучшено лечение от М7А3 в два раза.
С 30го уровня гранаты медика больше не будут уничтожаться сиренами.
Теперь медик получает 100 брони на старте только с 40го уровня.
Добавлен Medic M32 для 50го уровня и выше.
Прочее
Увеличена цена на HolyGrenade до 30000.
Увеличена цена на UnHolyGrenade до 40000.
19/2/2023: Небольшие изменения по поводу кол-ва и HP мобов, немного переборщил. Исправлены некоторые ошибки связаные с бонусами перков, подрегулированы некоторые значения. Технику были добавлены гранаты, восстанавливающие броню (спасибо Roxigg).
Последнее редактирование: