[Инфо] Обновление сервера Killing Floor

DewRitozz

DewRitozz

✯KF Admin✯
Сообщения
37
Реакции
86
Баллы
92
Основные изменения в новом обновлении описаны ниже (заранее извиняюсь что без форматирования):

Удалён мутатор Uzeds.
KFGameType был изменен на KFZloyGameType. Это позволило увеличить кол-во мобов, даваемое за 1 игрока, а так же исправить баг со 100 фунтов на старте.
Полностью изменена система описания перков. Теперь приросты бонусов перка будут указываться корректно.
Добавлен новый цвет перка: белый (31-35 уровень). Все цвета до белого передвинулись на 5 уровней ниже.
Изменена система прокачки. Ознакомиться с ней можно по ссылке:
Изменена система прироста урона. Раньше урон переставал расти после 50го уровня, теперь он будет расти до максимального 75го (урон в общей сумме не увеличится, см. изменения к отдельному перку).
Теперь получаемый бонус за убийство патриарха будет указываться в консоли.

Мобы
Увеличено базовое кол-во HP у всех мобов, (кроме FleshPound, Scrake, Jason, FemFPMKII) в два раза.
Увеличено кол-во HP присваеваемое мобами за 1 игрока в 1.5 раза.
Увеличено кол-во мобов, умножаемое на кол-во игроков на 25% (больше мобов на волнах).


Техник
Cнижен общий наносимый урон на 8%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 82%.
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь с 1го уровня будет расти до x2 до 50го уровня (+2% за уровень).
Изменена система прироста скорости варки, было фиксированное значение x3.3, теперь с 1го уровня будет расти с x1.5 до x5 до 45го уровня (+10% за уровень).
Изменена система прироста веса, после 11го уровня была фиксированная прибавка в 20 кг к изначальным 15ти кг. Теперь с 1го уровня вес будет расти с 15 кг до 35 кг (до 40го уровня).
Изменена система прироста запаса патронов, раньше он постепенно рос до 36го уровня, с максимальным значением в x3. Теперь будет расти на 7.5% за уровень до 40го (макс. x3).
Изменена система прироста урона пробития сквозь зедов. С 5го уровня она была почти 100%ной, теперь будет расти до 50го уровня с ~30% до 100%.
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Добавлен прирост сопротивления брони. С 1го до 50го уровня будет расти до 50%, 1% за уровень.
Увеличен боезапас стандартной и золотой AA12 на 25%. Теперь кол-во патронов совпадает с AFS12.
Увеличен боезапас стандартной и золотой Benelli на 25%.
Увеличен боезапас стандартного и камуфляжного Shotgun на 25%.
Увеличен урон Hunting Shotgun на 32%.
Увеличено кол-во дробинок Hunting Shotgun с 10 до 16.
Понижен боезапас Hunting Shotgun на 50%.
Увеличен урон Protecta на 20%.
Увеличена скидка на патроны Protecta в два раза.
Увеличена скорость перезарядки Protecta на 25%.
Понижен боезапас Protecta на 25%.
Увеличен урон Remington870EC на 50%.
Понижена скорость перезарядки Remington870EC на 50%.
Понижен боезапас Remington870EC на 50%.



Коммандос
Снижен общий наносимый урон на 10%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 108%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 20%. Теперь будет расти 1% за уровень до 20го.
Изменена система прироста радиуса видимости сталкеров. Было фиксированное значение х2, теперь с 1го уровня будет расти с х1 до х3 до 20го.
Изменена система прироста объема магазина, с 6го уровня было фиксированное увеличение на 25%, теперь будет расти до того же значения до 20го уровня.
Изменена система прироста скорости перезарядки. До 75го уровня она росла до х2.875. Теперь будет увеличение на 2% за каждый уровень до 50го (макс. х2).
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти по 4% за уровень до 20го (макс. 80%).
Увеличение скорости перезарядки больше не применяется к PKM и XMV850.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скорость перезарядки AK12 на 33%.
Вес SA80LSW был снижен с 8 до 7 кг. Это позволит иметь RPK47 и SA80 одновременно.
G36 теперь стреляет оглушающими гранатами, их боезапас увеличен.
Добавлено новое оружие - THR40DT. Нескорострельный пулемет, стреляющий крупнокалиберными снарядами (увеличенный урон в голову), необходим 60 уровень.



Снайпер
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 130%.
Увеличен общий наносимый урон на 10%. Помимо этого урон пистолетов был увеличен на 10%.
Изменена система прироста скорости передвижения, после 9го уровня было фиксированное увеличение на 15%. Теперь будет расти 1% за уровень до 15го.
После 50го уровня будет добавлено ещё 2 кг, в сумме 20 кг.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, после 9го уровня было фиксированное снижение на 75%. Теперь будет расти с 10% до 90% до 40го (2% за уровень).
Изменена система прироста скорости стрельбы, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 2.5% за уровень до 40го (макс. х2).
Изменена система прироста скорости перезарядки, после 20го уровня было фиксированное увеличение в х2.2. Теперь будет расти по 5% за уровень до 20го (макс. х2).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Понижена скидка на патроны M99, она будет расти 1.6% за уровень до 50го (макс. 80%).
Повышен боезапас Magnum44, MK23 на 33%.
Повышен боезапас Headcannon на 50%.
Увеличен урон M99 на 5%.
Понижен боезапас M99 на 50%.
Увеличен урон V94 на 100%.
Понижен боезапас V94 на 80%.
Повышена меткость HK417.
Повышена меткость SVT40.


Подрывник
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
Изменена система прироста боезапаса гранатометов, раньше было фиксированное значение в х2.5 (х3 для SeekerSix, теперь и для SealSqueal), теперь будет расти 5% (6%) за уровень до 40го (макс. x3.2/x3.6).
Изменена система прироста перезарядки, после 9го уровня был фиксированный прирост в х1.75, теперь будет расти с х1.15 до х1.75 до 30го уровня (2% за уровень).
Теперь скидка на оружие и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь скидка на мины будет расти с 50% до 95% до 30го уровня (1.5% за уровень). Раньше была фиксированная скидка в 93.3% с 6го уровня.
Теперь у подрыва будет расти сопротивление ко взрывам до 20го уровня, вместо фиксированного 25% до 21го и 100% после (5% за уровень).
Увеличен боезапас SealSqueal и SeekerSix на 20%, боезапас остального оружия, кроме мин, был увеличен на 28%.
Увеличен урон SealSqueal на 42%.
Увеличен урон Pipe Bomb на 3.5%.
Понижен урон Predator Mines на 20%.
Из оружия, имеющегося при спавне, был убран M32 до 30го уровня.


Поджигатель
С 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 90%.
С 1го уровня будет стартовое увеличение боезапаса Mac10, AAC Honey Badger и Husk Gun на 75%.
Увеличен общий наносимый урон на 25%.
Изменена система снижения отдачи с уровнем, раньше отдача уменьшалась на 75% до 50го уровня (100% для огнеметов), теперь будет уменьшаться до того же значения до 30го уровня (Отдача огнемета без изменений).
Изменена система прироста дальности стрельбы огнемёта. Был фиксированный прирост в х1.01(хз зачем), теперь будет увеличиваться до 50го, 3% за уровень (макс х2.5).
Теперь скидка на оружие, мины и патроны будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Вместо огнемета при старте поджигатель будет получать Mac10.
Теперь у AAC Honey Badger будет снижаться отдача в соответствии с бонусом от перка.
Патроны на Flare Revolver, AAC Honey Badger, FM32, Molotov и M202A теперь получают скидку от бонуса перка.
Увеличен боезапас Mac10, AAC Honey Badger и HuskGun на 12%.
Увеличен боезапас подствольника PetrolBoomer на 300% (от 5 до 20, в зависимости от уровня).
Увеличен боезапас TrenchGun, FM32, Molotov, M202A на 15%
Увеличен урон Molotov на 380%.
Увеличен урон М202А на 150%.
Понижен боезапас Kriss на 52%.
Понижен урон Kriss на 50%.
Теперь Kriss весит 8 кг (вместо 0).


Берсерк
C 1го уровня будет стартовое увеличение урона на 80%.
С 30го уровня добавлена Claymore на старте.
Общее максимальное сопротивление снижено с 72% до 70%.
Теперь скидка на оружие будет расти с 30% до 90% (от 1 до 30 уровня), вместо 90%ной скидки уже после 9го уровня.
Теперь урон от CrossBuzzsaw будет увеличиваться от бонуса перка.
Увеличена скидка на диски CrossBuzzsaw.
Увеличен боезапас CrossBuzzsaw на 14%.


Медик
Убрано 200 брони у медика. Вместо этого ему будет умножен резист брони дважды. Это улучшение сместилось с 45го уровня на 70й.
Изменена система прироста скорости перезарядки дротиков. Раньше он увеличивался до 75го с максимальным значением в х28.75, теперь будет расти так же до 75го, но уже с максимальным значением в х17, начиная с х2 (2% за уровень).
Изменена система прироста эффективности дротиков. Был фиксированный прирост в х2, теперь он будет расти до 50го, начиная с х1.2, 2% за уровень (макс. х2.2).
Теперь нельзя зажать альт атаку у М7А3.
Улучшено лечение от М7А3 в два раза.
С 30го уровня гранаты медика больше не будут уничтожаться сиренами.
Теперь медик получает 100 брони на старте только с 40го уровня.
Добавлен Medic M32 для 50го уровня и выше.

Прочее
Увеличена цена на HolyGrenade до 30000.
Увеличена цена на UnHolyGrenade до 40000.

19/2/2023: Небольшие изменения по поводу кол-ва и HP мобов, немного переборщил. Исправлены некоторые ошибки связаные с бонусами перков, подрегулированы некоторые значения. Технику были добавлены гранаты, восстанавливающие броню (спасибо Roxigg).
 
Последнее редактирование:
Вот теперь у Вас есть полноценный кодер) :(laugh):
Который мучал все время меня)
 
Гранаты техника (заваривающие броню) пришлось убрать, так как они сильно нагружали сервер.
 
Последнее редактирование:
Новое обновление 20/02/2023: Допилено хп мобов до адекватных значений, добавлен Medic M79 медику на 10й уровень, исправлено пара багов.
 
Новое обновление 20/02/2023: Допилено хп мобов до адекватных значений, добавлен Medic M79 медику на 10й уровень, исправлено пара багов.
В принципе прикольная штука у меда M79, единственное, хотелось бы видеть,что ты полечил игрока. А то бегаешь,как сумасшедший медик-подрыв)))) Не понятно,либо ты лечишь, либо помогаешь им умереть)))))
 
В принципе прикольная штука у меда M79, единственное, хотелось бы видеть,что ты полечил игрока. А то бегаешь,как сумасшедший медик-подрыв)))) Не понятно,либо ты лечишь, либо помогаешь им умереть)))))
Уже будет исправлено в следующем обновлении.
 
Новое обновление 22/02/2023: Исправлен резист у медика после 70го, заменён мутатор отображения урона на интерфейсный (должно ускорить работу сервера), исправлено новое оружие медика. Добавлено пару новых моделек для вип. Удалена моделька BlackCat, если всё еще будет вылетать от той же ошибки, значит проблема была в другой модельке (в чем я сомневаюсь). В таком случае вернём, и будем искать проблему уже в другом скине.

Забыл добавить: теперь чтобы подобрать оружие нужно нажать на клавишу взаимодействия. Теперь лишнее оружие под ногами не будет подбираться.
 
Последнее редактирование:
Новое обновление 22/02/2023: Исправлен резист у медика после 75го, заменён мутатор отображения урона на интерфейсный (должно ускорить работу сервера), исправлено новое оружие медика. Добавлено пару новых моделек для вип. Удалена моделька BlackCat, если всё еще будет вылетать от той же ошибки, значит проблема была в другой модельке (в чем я сомневаюсь). В таком случае вернём, и будем искать проблему уже в другом скине.
Мда. Ну проще всего взять и удалить.
 
Прежде чем удалять скин, нужно было придумать альтернативу. А не тупо удалить самый лучший женский скин.
 
Мда. Ну проще всего взять и удалить.
Намного. Ты о других игроках подумай, у них вылетает достаточно часто, причем от одной и той же ошибки, указывающей на кастомный скин. В момент ошибки (когда вылетел конкретно я), на сервере находились только два игрока с кастомными скинами, ты и Paintballer. Помимо ошибки, в момент зависания перед критом я в режиме наблюдателя переключился на тебя, у твоей модельки багнулась текстура и я вылетел. Если же всетаки всеравно будет вылетать от ошибки типа SkeletalMeshRender, значит проблема была в другом и тогда я верну скин. Я итак сервом занимаюсь, так мне еще и модельки кривые чинить. А по поводу альтернативы, я добавил новые за место той, правда, понравится тебе или нет, не знаю, мне лично да.
 
Намного. Ты о других игроках подумай, у них вылетает достаточно часто, причем от одной и той же ошибки, указывающей на кастомный скин. В момент ошибки (когда вылетел конкретно я), на сервере находились только два игрока с кастомными скинами, ты и Paintballer. Помимо ошибки, в момент зависания перед критом я в режиме наблюдателя переключился на тебя, у твоей модельки багнулась текстура и я вылетел. Если же всетаки всеравно будет вылетать от ошибки типа SkeletalMeshRender, значит проблема была в другом и тогда я верну скин. Я итак сервом занимаюсь, так мне еще и модельки кривые чинить. А по поводу альтернативы, я добавил новые за место той, правда, понравится тебе или нет, не знаю, мне лично да.
Безусловно, когда есть обновления в кф, это не может не радовать. И когда кто-то занимается нашим сервером, это здорово. Но хотелось бы всё-таки без жертв. Офигенный скин был, так жалко. Самый лучший, че уж 🤪
 
И индивидуальный !!!!
 
Ну а почему нет((((
Сейчас у одного модельера спросил насчет этого скина, может поможет с проблемой и я залью исправленный скин.
 
Обновление - большое счастье! Хочу сказать огромное спасибо Всем кто занимается сервом!
 
Обновление 24/02/2023:
Исправлен скин чёрной кошки (огромное спасибо HekuT'y), исправил некоторые баги, добавил высвечивание SteamID в статистике игрока. Так же Патриарху был сделан 99% резист почти ко всей взрывчатке.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу