Полностью согласен с Кровостоком, сейчас в Killing Floor и так мало людей играет. Огорчает то, что на сервере есть действительно косяки с оружием, перками и многими другими вещами, почему бы их не поправить, почему бы не спросить у ребят как вам в принципе прокачка на разных перках, какие есть проблемы и т. д. и т. п.
Так а теперь дошли до того, что игроку вчера угрожали баном за то, что кодеры в коде поправить не могут покупку бота (они её выключили, но не до конца), а именно то, что он всё таки смог купить бота и поменяться на другой перк. Вообще человечность потеряли ... или разучились общаться с людьми я не знаю.
14 лет карл, 14 лет!!! с момента моего первого запуска KillingFloor по LAN сети с друзьями из моего города. И сколько серверов загинуло подобным образом(когда кодерам было всё равно на мнение ребят и они делали тупо своё)? - Да много. Я не говорю что здесь так, но блин образумтесь. Сколько надо десятилетий чтобы понять, что нужно менять на сервере? 2? 3? Разработка нового перка уже больше года ... когда на сервере и до этого много проблем.
-
На одном проекте, администрация из-за расхождения своих собственных интересов и следованию глупым и жадным принципам просто развалила всё и теперь никто там не играет, было это 7-9 лет назад. Сервер - Quarantine. Спасибо Raiden(у) что хоть он поддерживает его работу. Господи как же классно мы тогда все вместе дружно играли и общались .... - На другом, возродившемся сервере после подобного администраторского апокалипсиса, мы просили кодеров - ну пожалуйста сделайте то, то, и то, для комфортной игры и хорошего баланса. Что они в ответ? - Мы делаем так как мы хотим. Что в итоге? Если онлайн и был не большой 5 - 7 человек не больше, то теперь так никого уже годами нету. Сервер - Massacre 3 года назад это было. - Про Протон я уже молчу даже.
Где я только за это десятилетие не побывал - WSB, Ресурс, Протон, Sunrise Project, Dead Zone, ZombieManiya, BarZombies(если кто помнит этот проект уже давно закрыт, но лет 10 назад там прикольные механики игры были, берс мог с ноги сирену ушатать, сирену обычно тёщами называли
, а также можно было играть за мобов после смерти) и это тот список который только я помню, а сколько позабыто уже(. Я горю желанием поддерживать онлайн в этой игре, поэтому всегда выступаю за мнение игроков.
6412 часов в КФ, 1135 часов в SDK. Мне даже не жалко тратить своё свободное время и разбираться в картах, чем я помогал и помогаю разным игровым проектам
бесплатно, в том числе и этому. Особенно учитывая сколько же в самом SDK багов, а сколько раз редактор вылетал с критической ошибкой после нескольких часов редактирования карты и начала её компиляции. Благо приобрёл привычку каждые 10 мин редактирования тупо её сохранять. Хоть это помогает.
=================================================================================== Поэтому подводя черту, конечно хочется, чтобы ребята искали компромиссы, приходили к консенсусу, не вступали в конфронтацию и получали удовольствие от игры на этом проекте. И не судите людей по времени, которое они провели на сервере или в какой то игре или вообще сколько прожили, а судите по качеству. «Жизнь можно прожить ярко и коротко, а можно — тускло и долго.»
И судя по мнению игроков, всё таки мало кто хочет оставлять текущие изменения с ботом. Как говорил дядя ZLOY если ребятам не понравится обнова именно с ботом, то её можно откатить. Так вот давайте до пятницы ещё поиграем и побольше прочувствуем изменения. И кому не будет нравиться текущая обстановка, то поставьте под этим постом Like, давайте вообще узнаем сколько нас. И возможно к нашему мнению прислушаются. Чуть не забыл, я учёл ваши пожелания на карте
DOLG_BASE.png)
и теперь там не только стрелять через окна в зданиях можно, но и даже сидеть в них, а также теперь ваши любимые коктейли молотова на спавне у магаза будут гореть хорошо!