
Ace_Hard1
✯KF Admin✯
Команда форума
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 58
- Баллы
- 57

Обновление сервера.
- Исправлено много серверных ошибок как в кастомных файлах игры, так и в дефолтных(убрал по возможности всё, что мог, некоторые ошибки всё ещё есть) + убраны сообщения, которые засоряли лог сервера, например: (когда игрок стрелял с krissFireBug, каждая пулька этого оружия вызывала лог(нанесённого урона определённым игроком) в серверной консоли и был лютый спам), точно также с телепортерами установленными на картах [ log(self$" Teleport failed for "$Incoming); ] и так как у нас на сервере очень много карт с телепортерами, то также был жуткий спам, однако механика самих телепортеров работает исправно). Также поправил дефолтные оружия, которые при стрельбе по определённым зомби спамили логом нанесённого урона.
- Сирена теперь умеет лечить зомби, и она стала умной.
- Флешка входит в дезориентацию от ZedGunMKII с 2 выстрелов. (ранее входила с 3 выстрелов)
- Тесла Хаски теперь если оказываются рядом, могут также периодически ремонтировать друг друга электрическим лучом.
Commando:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Исправлена проблема с отображением цены на патроны для оружия G36. (ранее там была цифра 0 всегда)

3) THR40 - вес уменьшен на 2 кг, дефолтная стоимость без учёта скидок увеличена с 4000 до 5000, немного увеличена скорострельность и урон. (ранее было 13 кг, сделано для того, чтобы это оружие можно было купить вместе с G36 на 74 - 74 лвлах)
4) XMV850 - вес увеличен на 1 кг. (ранее было 14кг)
5) 1 пачка патронов пополняет 6 гранат подствольному гранатомёту GP оружия G36. (ранее пополняла весь боезапас)
6) Подствольный гранатомёт GP у автомата G36 теперь не сможет сажать на колено патрика, а соответственно и хилку теперь нельзя будет сбить. (ранее им спокойно за разные перки можно было вызывать принудительную анимацию Патриарха, когда он садился на колено и не мог нормально отхилиться)
7) Описание перка теперь отображается корректно.
8) С 50-го лвла теперь спавнится с G36 и AK12.
Medic:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Мед. бот теперь более уязвим к атакам патрика и теслахаска. (ранее бот мог спокойно танковать патрика)
Support:
1) На 75 уровне теперь появляется с бронёй.
2) Немного уменьшена перезарядка у Ремингтона.
Demolition:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A2. (без комментариев ...)
2) Теперь максимум мин на 75 уровне - 40 штук, изменение касается и PipeBomb и PredatorMine. (ранее PredatorMine было 120 штук, PipeBomb - 53)
3) Теперь адекватно выкидывается Pipe Bomb, куда смотрит персонаж - туда летит и мина. (ранее мина при броске тупо спавнилась и вываливалась на землю из 5-ой точки игрока)))))
Firebug:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A1. (без комментариев ...)
2) M202A1 - теперь выстреливает альтернативной атакой все 4 патрона из обоймы и урон этого выстрела равен 4 обычным. (ранее M202A1 выстреливала 4 альтернативных выстрела и на каждый выстрел приходился 1 патрон в обойме, а сила выстрела была как 4 одновременно выстреленых снаряда)
Все изменения я запускаю и тестирую на тестовом сервере, поэтому если кому интересно могу дать IP. Если что то не так по изменениям обязательно пишите всё поправим.
- Исправлено много серверных ошибок как в кастомных файлах игры, так и в дефолтных(убрал по возможности всё, что мог, некоторые ошибки всё ещё есть) + убраны сообщения, которые засоряли лог сервера, например: (когда игрок стрелял с krissFireBug, каждая пулька этого оружия вызывала лог(нанесённого урона определённым игроком) в серверной консоли и был лютый спам), точно также с телепортерами установленными на картах [ log(self$" Teleport failed for "$Incoming); ] и так как у нас на сервере очень много карт с телепортерами, то также был жуткий спам, однако механика самих телепортеров работает исправно). Также поправил дефолтные оружия, которые при стрельбе по определённым зомби спамили логом нанесённого урона.
- Сирена теперь умеет лечить зомби, и она стала умной.
- Флешка входит в дезориентацию от ZedGunMKII с 2 выстрелов. (ранее входила с 3 выстрелов)
- Тесла Хаски теперь если оказываются рядом, могут также периодически ремонтировать друг друга электрическим лучом.
Commando:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Исправлена проблема с отображением цены на патроны для оружия G36. (ранее там была цифра 0 всегда)

3) THR40 - вес уменьшен на 2 кг, дефолтная стоимость без учёта скидок увеличена с 4000 до 5000, немного увеличена скорострельность и урон. (ранее было 13 кг, сделано для того, чтобы это оружие можно было купить вместе с G36 на 74 - 74 лвлах)
4) XMV850 - вес увеличен на 1 кг. (ранее было 14кг)
5) 1 пачка патронов пополняет 6 гранат подствольному гранатомёту GP оружия G36. (ранее пополняла весь боезапас)
6) Подствольный гранатомёт GP у автомата G36 теперь не сможет сажать на колено патрика, а соответственно и хилку теперь нельзя будет сбить. (ранее им спокойно за разные перки можно было вызывать принудительную анимацию Патриарха, когда он садился на колено и не мог нормально отхилиться)
7) Описание перка теперь отображается корректно.
8) С 50-го лвла теперь спавнится с G36 и AK12.
Medic:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Мед. бот теперь более уязвим к атакам патрика и теслахаска. (ранее бот мог спокойно танковать патрика)
Support:
1) На 75 уровне теперь появляется с бронёй.
2) Немного уменьшена перезарядка у Ремингтона.
Demolition:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A2. (без комментариев ...)
2) Теперь максимум мин на 75 уровне - 40 штук, изменение касается и PipeBomb и PredatorMine. (ранее PredatorMine было 120 штук, PipeBomb - 53)
3) Теперь адекватно выкидывается Pipe Bomb, куда смотрит персонаж - туда летит и мина. (ранее мина при броске тупо спавнилась и вываливалась на землю из 5-ой точки игрока)))))
Firebug:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A1. (без комментариев ...)
2) M202A1 - теперь выстреливает альтернативной атакой все 4 патрона из обоймы и урон этого выстрела равен 4 обычным. (ранее M202A1 выстреливала 4 альтернативных выстрела и на каждый выстрел приходился 1 патрон в обойме, а сила выстрела была как 4 одновременно выстреленых снаряда)
Все изменения я запускаю и тестирую на тестовом сервере, поэтому если кому интересно могу дать IP. Если что то не так по изменениям обязательно пишите всё поправим.